Facebook считается социальной сетью для взрослых серьезных людей. Если целевая аудитория вашего бизнеса именно такая, то присутствовать здесь и быть заметным вам совершенно необходимо. Читайте наши советы по Facebook, изучайте интересные фишки и внедряйте в рамках своего проекта. Будем рады, если наши советы Facebook принесут вам реальную пользу.
Правила эффективного постинга в Facebook
1. Выберите лучшее время для публикации.
Логично, что когда вы делаете очередной пост, вы хотите получить максимальный органический охват. На то, какой процент подписчиков увидит ваш пост в ленте, влияет много параметров. Два главных – это активность подписчиков под публикацией и конкуренция.
Получается простая формула:
- чем выше активность, тем выше охват;
- чем выше конкуренция, тем ниже охват.
Компания BuzzSumo проанализировала около 1 миллиарда публикаций в Facebook и выявила неожиданную закономерность: посты, сделанные в выходные, получают больший отклик аудитории, чем в другие дни.
Еще более удивительный факт состоит в том, что постинг в Facebook с 21 до 23 часов оказался наиболее удачным. Это можно объяснить тем, что именно в вечернее время по выходным количество новых постов минимально, а количество людей онлайн достаточно велико.
Но лучший совет по Facebook – это рекомендация анализировать поведение подписчиков именно вашей страницы. Такие данные можно узнать, просто открыв статистику бизнес-страницы. Публикуйте новые посты, когда ваша аудитория онлайн.
2. Создавайте выигрышные типы постов.
Эффективный постинг в Facebook – это еще и правильный подбор формата публикаций. Лучший отклик получают посты с вопросами и изображениями, на третьем месте – видео. И только потом — ссылки, розыгрыши и скидки.
Интересные наблюдения:
- если запостить фото через Instagram, вовлеченность пользователей значительно увеличится;
- если загрузить видео в Facebook вместо того, чтобы дать на него Youtube-ссылку, оно наберет в разы больше просмотров.
Здесь мы пошагово рассказываем, как запустить рекламную кампанию на Facebook
3. Не используйте хештеги.
В каждой социальной сети свои правила. Советы по Facebook гласят, что ставить здесь #хештеги – в отличие, например, от Instagram, – будет скорее в минус, чем в плюс. Публикации без хештегов получают большую вовлеченность.
4. Экспериментируйте с длиной постов.
Исследования показывают, что короткие посты из 2-10 слов получают самую высокую активность. Но если вы публикуете статью, не скупитесь на количество символов: можно писать и 3, и даже 10 тысяч знаков.
В вопросе длины постов не помешают советы Facebook о том, что стоит анализировать результаты уже проделанной вами работы. Иногда то, что производит вау-эффект в одном случае, в применении к другой странице – не выстреливает.
Использовать полезные советы по Facebook для бизнеса, чтобы правильно вести свою страницу, крайне важно для успешного привлечения клиентов из этой социальной сети. Но первое, что нужно сделать – это создать такую страницу, на которую люди будут подписываться.
Если у вашей компании пока нет страницы на Facebook, или вы сомневаетесь в том, что она сделана удачно, присоединяйтесь к нашему закрытому клубу и получите доступ к пошаговому курсу по созданию, настройке и оформлению бизнес-страницы на Facebook.
В этом руководстве вы найдете детальный разбор каждого этапа создания страницы, анализ хороших и плохих примеров оформления и все необходимые параметры и инструменты для правильного дизайна. Благодаря этим знаниям вы сможете самостоятельно сделать бизнес-страницу максимально привлекательной для клиентов – точно не хуже, чем вам предложат в пафосных SMM-агентствах.
Дерзайте и достигайте новых высот!
О том как создать постоянный поток клиентов в бизнес с помощью социальных сетей и силы интернета мы рассказываем на открытой онлайн-встрече.
Регистрируйтесь здесь, чтобы получить дорожную карту развития вашего проекта, которая четко покажет, как прийти к результату.