5 рабочих способов подогреть холодного клиента | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

5 рабочих способов
подогреть холодного клиента

Поиск клиентов и последующая работа с ними – непростая задача. И часто бывает так, что мы не получаем отдачи от некоторых лидов, на которых потратили уйму сил и времени. В таких ситуациях клиента и работу с ним приходиться оставить, а это довольно тяжело, опять же потому, что усилия, время и денежные вложения были бесполезны.

Несмотря на это, более мудрым и стратегически грамотным решением будет отпустить так называемого холодного клиента (холодного лида). Но не все так однозначно. Есть несколько способов удержать человека, подогреть его интерес к продукту и избавить от статуса “холодного” лида. И порой есть смысл применить одну или несколько тактик, о которых мы с вами сейчас поговорим.

Вот несколько отличных стратегий, которые помогут вам превратить холодного клиента в теплого:

1. Предложите небольшую скидку

Очень часто ваши клиенты будут говорить, что у них недостаточно средств для покупки вашего продукта или услуги. Да, многие говорят так, чтобы выпросить крупные скидки, или вообще “отмазаться” от совершения покупки. Но у некоторых действительно ограничен бюджет, и они не могут позволить себе ваше предложение. Конечно, первое что приходит в голову – прекратить работу с такими лидами, навесив на них ярлык холодного клиента. Но не спешите!

В данном случае самый выигрышный вариант – узнать, насколько ограничен бюджет, и предложить небольшую скидку, чтобы клиент таки смог позволить себе покупку. Важно, чтобы скидка была, как говорится, впритык. Так вы не ощутите большую разницу в прибыли, а у клиента появится возможность приобрести ваш продукт.

2. Подчеркните ваши сильные стороны

Порой случается, что клиенты сравнивают ваше предложение с продуктом конкурента. В таких ситуациях они могут посчитать, что вы в чем-то уступаете. Да, возможно так оно и есть. Но возможно, что вы просто не подчеркнули сильные стороны вашего продукта, не сделали их заметными и понятными. Поговорите с вашими клиентами и узнайте, что заставило их сделать выбор в пользу вашего конкурента.

Возможно, ваш продукт даже лучше по тем направлениям, которые в первую очередь интересуют клиента, но последний об этом просто не знал, ведь вы ему не рассказали. Если же вы действительно в чем-то проигрываете и предложение конкурента очевидно лучше – примите это и аккуратно завершите диалог. Если покупатель действительно заинтересован в вас – вы обязательно еще раз встретитесь.

3. Ищите подходящих людей

Взаимодействие с клиентом происходит на регулярной основе, но до сделки так и не дошло? В таком случае лучшее, что вы можете предпринять – сменить курс, и попытаться найти другого человека в компании, который является вашим клиентом. Того, с которым сделка точно будет закрыта. Как только такой человек будет найден – заново преподнесите ваш продукт и сделайте все, чтобы продажа состоялась.

4. Попрощайтесь с клиентом красиво

Ваш лид не отвечает на звонки, электронные письма и сообщения в соц.сетях? Дело глухо и вы просто обрубаете с ним все отношения? Если так, то вы крупно ошибаетесь. В таких ситуация всегда лучше оставить о себе хотя бы приятные воспоминания, чем вообще ничего. Отправьте последний email, предложите бесплатную пробную версию вашего продукта, ну или просто поинтересуйтесь, действительно ли клиент больше не хочет видеть ваши письма в своем электронном ящике. Такая тактика поможет вам получить хоть какой-то ответ от лида, или даже возобновить ваши отношения.

5. Запаситесь рекомендациями других компаний, и давайте их сами

В ситуации, когда ваш продукт не подходит клиенту для его бизнеса, или не решает все его проблемы, у вас есть два пути – просто прекратить деловую встречу, или дать клиенту несколько рекомендаций. Последний вариант хорош тем, что существенно укрепляет вашу деловую репутацию. Клиент посоветует вас кому-нибудь еще, или вернется, в случае если ваш продукт таки понадобится для решения проблем его бизнеса.

Все вышеперечисленные способы нацелены только на одно – укрепить ваши отношения с клиентами. Всегда старайтесь делать что-то большее, чем просто отправлять письма на почту и звонить. Пусть взаимодействие с вами будет приятным и полезным опытом для клиента.

Создать свой доходный онлайн-бизнес — мечта многих. Но 95% предпринимателей никогда не дойдут до своей цели, потому что попадут в «ловушку» и не смогут оттуда выбраться…

Чтобы этого не случилось, приходите на бесплатный онлайн-мастер класс «Система стабильных интернет-продаж знаний и услуг, которая принесла уже более 0,5 млрд. выручки» и узнайте как получать максимум клиентов и продаж, не сливая бюджет на рекламу.

По материалам Agilecrm.com