Что такое бизнес-роман и для кого их пишут | Блог ЛБК
открыть доступ

Что такое бизнес-роман и для кого их пишут

31.05.2018 | Контент

Число книг о бизнесе ежедневно растет по той простой причине, что люди хотят стать успешными, хотят увеличить свое благосостояние и реализовать поставленные цели. Именно потому, что растет спрос на такой продукт как бизнес-книги, именно по этой причине рождается и предложение.

Еще несколько лет назад на прилавках книжных магазинов можно было едва найти интересные книги о бизнесе, а сегодня уже глаза разбегаются — здесь и экономическая литература, книги о личностном развитии, бизнес-романы. Что же такое бизнес-роман и для кого их пишут — об этом в нашей статье!

Бизнес-романы — книги, написанные для людей, занимающихся бизнесом или планирующим предпринимательскую деятельность с целью вдохновить людей, рассказать историю бренда, показать путь к успеху и мотивировать людей на бизнес. Но это если в идеале, в жизни все совсем по-другому, иногда цели написания книг о бизнесе могут быть иными. Вот, например, некоторые причины написания и издания деловой литературы.

Что такое бизнес-роман и для кого их пишут

1. Продвижение бренда автора книги в его сфере. Зачастую художественные тексты пишутся для того, чтобы продвигать бренд автора как специалиста в теме, на которую он пишет книгу. Написание статей и книг — это один из способов обеспечить либо научный статус автора, либо его популярность. Сегодня трудно представить инфобизнесмена без написанной им книги. Часто книги выпускаются не только в электронном виде, но и издаются издательствами. Издательствам это выгодно, потому что они выпускают на рынок профильные книги, а авторы получают популярность.

2. Желание заработать на книге. Не все авторы публикуют книги ради продвижения своего имени, личного бренда. Кто-то издается с целью заработать. Но, к сожалению, не все авторы, публикующиеся в издательствах, хорошо зарабатывают, потому что процент от продаж книг небольшой и необходимо самому автору проявлять активность с целью продаж и продвижения его книг. Но некоторые предприниматели продают свои знания и занимаются самостоятельно маркетингом, так они зарабатывают на продаже книг.

3. Обеспечение научного статуса автора. У научных сотрудников просто жизненная необходимость публиковать статьи и научную литературу, чтобы обеспечить себе научный статус.

4. Передача знаний. Когда автор пишет полезную бизнес-книгу, например, бизнес-роман, то он намерен передать те знания, которые проверены им на практике и которые можно применить для достижения определенных результатов. К сожалению, сегодня можно встретить книги, которые написаны совсем не практиками и создаются они не для передачи знаний. Тем не менее, на рынке много полезной и качественной литературы, из которой можно почерпнуть массу идей по развитию бизнеса.

5. Передача знаний — этот мотив встречается в последнее время все реже. С помощью книги автор может передать свой практический опыт, свои знания, развенчав укоренившиеся мифы. Как следствие, такая литература может стать весьма популярной и востребованной, особенно если эти знания приносят людям практическую пользу, и, как следствие, автор может неплохо заработать.

Совсем другое дело художественная литература, ставшая классикой. Бизнес-романы интересны тем, что предпринимателям некогда читать книги, специальную литературу, которая может оказаться пустой, а вот бизнес-романы позволяют отдохнуть, отвлечься от привычных дел и почерпнуть интересные идеи для развития своего дела, узнать истории популярных и известных компаний, какие действия делали бизнесмены, чтобы достичь желаемого.

 

ТОП-5 бизнес-романов

1. «Дамское счастье» Эмиля Золя. В книге идет речь об успехе магазина женской одежды, расположенного в центре Парижа, о том, как удается привлекать покупателей, которые жаждут покупать именно здесь снова и снова. Автор показывает внутреннюю жизнь магазина, внутри которой разворачивается любовный роман одной продавщицы и богатого предпринимателя, а также плетутся интриги, сотрудники поднимаются по карьерной лестнице и взаимодействуют с покупателями.

Что такое бизнес-роман и для кого их пишут

2. «Нефть» Эптона Синклера. Главный герой этого романа — нефтепромышленник, который стал очень состоятельным и успешным благодаря своей харизме и упорству. Он достаточно циничен, но является большим трудоголиком, много времени посвящает сыну, который в будущем станет наследником его состояния.

Что такое бизнес-роман и для кого их пишут

3. «Банкир» Лесли Уоллера. Книга, которая показывает деловой мир Нью-Йорка, а именно банковскую сферу. Также в романе разворачивается интрига, которую придется разрешить главному герою.

4. «Шоколад» Джоанн Харрис. Роман о женщине, которая отрыла небольшой магазинчик шоколада в небольшом городке. Но жители этого городка принимают ее не слишком радужно. Зачитываясь книгой, буквально чувствуешь вкус шоколада с миндалем. История романа была экранизирована.

5. «Финансист» Теодора Драйзера. В основу этого романа положена реальная история американского миллионера, который стал богатым еще в молодые годы. Ему удалось попасть в компанию крупнейших финансовых магнатов. В книге показана их жизнь, а также различные финансовые операции.

Что такое бизнес-роман и для кого их пишут

Художественные книги про бизнес учат предпринимателей мечтать и не сдаваться, быть благосклонным к парнерам и сотрудникам и еще больше мотивируют на действия.

Таким образом, предприниматели, поглощающие бизнес-романы, совмещают приятное с полезным — получают знания о мире бизнеса в разных сферах и отдыхают от своих рутинных дел.

____________________________________________________________________________________________

Понравилась статья? Кликайте «Мне нравится»!

Хотите овладеть новыми техниками и приемами маркетинга, которые помогут вам сделать ваш бизнес лучше — увеличить продажи, рассказать о своем товаре большой аудитории, создать платформу для развития?

Представляем вашему вниманию подборку лучших книг по маркетингу для начинающих, читайте статью «Лучшие книги по маркетингу».

Похожие материалы