Мало трафика из поисковых систем | Блог ЛБК
открыть доступ

Мало трафика из поисковых систем

03.08.2018 | Оптимизация сайта

О возможностях поискового продвижения наверняка слышал каждый начинающий предприниматель. Но не каждый знает, сколько сил и времени нужно вложить, чтобы заполучить заветные верхние позиции в поисковой выдаче.

«Мало трафика из поисковых систем» — сетуют те, кто надеялся на быстрый результат и легкие деньги. SEO – инструмент для тех, кто готов «играть в долгую». Хорошая новость в том, что работа над сайтом, которую вы проведете прямо сейчас, будет приносить свои плоды в течение долгих лет.

Почему на ваш сайт заходит мало людей, и что можно сделать для исправления ситуации, разберемся в этой статье.

Мало трафика на сайте: разбираемся в причинах

1. Технические ошибки. Прежде чем углубляться во все остальное, стоит проверить корректность работы всех страниц и настроек сайта.

2. Возраст сайта. Если вы только запустили свой сайт, не стоит рассчитывать на большое количество трафика из поисковиков, даже если все сделано грамотно.

3. Сроки индексации. Недавно внесли принципиальные изменения, а позиции сайта не изменились? Дождитесь индексации новых страниц.

4. Количество контента относительно конкурентов. Сайт из 10 страниц точно проиграет в выдаче сайту из 100 страниц.

5. Качество контента. Информация на сайте должна быть актуальной и интересной целевой аудитории. Тексты должны исчерпывающе отвечать на вопросы людей, которые могут у вас купить.

6. Семантическое ядро. Чтобы сайт занимал высокие позиции, нужно тщательно продумать релевантные ключевые фразы и охватить как можно большее их число.

7. Юзабилити сайта. Если люди заходят на сайт, ничего не понимают и закрывают страницу, он никогда не займет высокие позиции, потому что система учитывает пользовательское поведение. Сделайте свой ресурс удобным и полезным для своих будущих клиентов. Это оценят не только люди, но и поисковые машины.

Если вы только планируете создавать сайт или собираетесь делать новый взамен старого, прочитайте нашу статью о прототипировании. Оно поможет спроектировать сайт так, чтобы в будущем проблемы с трафиком обходили вас стороной.

Количество трафика из разных поисковых систем может очень сильно отличаться. Например, не редкость такой разброс, как 300 переходов в сутки из Яндекса и всего 50 – из Гугла. Это происходит из-за отличий в принципах работы поисковиков.

Если вы планируете SEO-продвижение и там, и там, то как только сайт начнет свою работу, подключите к нему системы аналитики. Они будут собирать информацию о посетителях вашего сайта.

Мало трафика с Яндекса? Изучите и проанализируйте данные Яндекс.Метрики.

Мало трафика с Гугла? Не заглянув в Google Analytics, вы точно не поймете, что не так с вашим сайтом.

Но одно дело выявить проблемы, и совсем другое – понять, что с ними делать.

Так как получать больше трафика из поисковых систем?

1. Продумать четкую структуру сайта. Что к чему, должно быть «с первого взгляда» понятно и вам, и посетителям, и поисковым системам.

2. Устранить технические ошибки. С ними сайт не выйдет в ТОП, каким бы классным ни был ваш контент.

3. Создать контент-план, в котором будут указаны все страницы сайта: с темами и ключевыми фразами. Что в него включить? Думайте своей головой, смотрите у конкурентов, задавайте вопросы уже существующим клиентам или тем, кто мог бы ими стать. Ваш сайт должен стать информационной находкой для человека, который заинтересован в вашем товаре или вашей услуге.

4. Планомерно писать контент на сайт и не забывать добавлять его. Продумайте, как часто вы будете делать новые материалы, и следуйте намеченному плану. Для начала пары статей в неделю будет достаточно.

5. Следить за актуальностью информации на сайте. В некоторых случаях опубликованные когда-то сведения устаревают, и их нужно обновить.

6. Охватить как можно большее количество ключевых фраз, по которым вас могут искать клиенты. Помнить о том, что чем конкретнее запрос, тем выше вероятность, что по нему придет именно ваша целевая аудитория. Не гнаться за высокочастотными запросами. Продвигать их долго и дорого, а трафик по ним зачастую оказывается совсем не целевой.

7. Пройти толковый курс по SEO-продвижению. В SEO есть множество деталей и подводных камней, о которых не рассказать в рамках одной статьи. Если вы планируете всерьез заниматься этим методом продвижения бизнеса — не пожалейте времени, денег и сил на системное изучение вопроса.

Конечно, всегда можно нанять SEO-специалиста и делегировать большую часть задач. Но чтобы научиться грамотно оценивать его работу, вам все равно будет нужно знать базовые принципы работы SEO. Так что обучение не помешает в любом случае: хотите вы делать все самостоятельно или планируете обращаться за помощью к профи.

Теперь вы знаете, как развивать сайт, чтобы со временем получать все больше и больше посетителей. Мало трафика с Яндекса? Статистика в Гугле «просела»? Не беда! Следуя рекомендациям из этой статьи, вы сможете изменить ситуацию уже в ближайшем будущем.

Все-таки хотите быстрых результатов? Тогда скачивайте по ссылке инструкцию, в которой мы по секрету делимся технической особенностью, позволяющей сайту занять первые строчки в браузере Google Chrome!

Похожие материалы

Управление

Как провести вебинар
Часть 1

24.09.2016