Нужна ли контекстная реклама малому бизнесу | Блог ЛБК
открыть доступ

Нужна ли контекстная реклама малому бизнесу

29.05.2018 | Управление

Если вы задаетесь вопросом, какой вид рекламы использовать для продвижения в интернете, то на ум первым делом приходит контекстная реклама. Нужна ли контекстная реклама малому бизнесу, и какой вид рекламы лучше всего использовать, разберемся в этой статье!

Нужна ли контекстная реклама малому бизнесу
Контекстная реклама для бизнеса

Контекстная реклама — это реклама, которая показывается в поисковой системе Яндекс или Google при поиске информации пользователями по определенным ключевым запросам.

Когда компания решает искать клиентов  с помощью онлайн-технологий, то контекстная реклама первым делом приходит на ум, ведь люди ищут информацию через поисковую систему, поэтому логично размещать свою рекламу именно здесь. Но так мы сталкиваемся с определенными сложностями, с которыми малый бизнес чаще всего справиться не сможет.

— Конкуренция по ключевым запросам. Малому бизнесу достаточно сложно рекламировать свои товары и услуги с помощью контектсной рекламы, потому что конкуренция по основным и наиболее распространенным ключевым словам достаточно высокая. Но если ваш бизнес локально расположен в регионе и конкуренция небольшая, то с большей долей вероятности вам удастся привлекать клиентов в свой бизнес.

Если же ваш регион — Москва, то не стоит и пытаться пробиться сквозь высококонкурентные запросы, если вы не обладаете достаточно большим бюджетом.

— Высокая стоимость рекламы. Чем выше конкуренция по определенным ключевым запросам, тем дороже выходят показы и клики за рекламу. В некоторых случаях контекстная реклама может вовсе не оправдывать себя.

— Отсутствие специалистов по настройке контекстной рекламы. Чаще всего малый бизнес не может позволить себе держать в штате маркетолога или специалиста по настройке  контекстной рекламы, ведь это дополнительное рабочее место, а значит, сопутствующие траты. Поэтому предпринимателю придется либо изучать этот вопрос самостоятельно, тратя деньги и время, либо обращаться в рекламное агентство, что тоже выйдет недешево, помимо затрат на саму рекламу.

Нужна ли контекстная реклама малому бизнесу

Каким компаниям нужна контекстная реклама

Если вы задумываетесь, нужна ли вашему бизнесу контекстная реклама для бизнеса, давайте разберемся, для каких компаний малого бизнеса будет полезна контекстная реклама, а кому стоит рассмотреть другие варианты онлайн-рекламы.

Нужна ли контекстная реклама малому бизнесу

  1. Компаниям, расположенным в регионах. Как мы уже сказали чуть выше, компании, расположенные не в регионе Москвы, вполне могут отвоевать свое место под солнцем в контекстной рекламе по популярным ключевым запросам и получать клиентов.
  2. Компаниям, которые продают инновационный продукт, который только-только выходит на рынок. Если вы продаете новый продукт, на который еще нет массового спроса, не будет столько конкурентов по контекстной рекламе, наоборот контекстная реклама позволит собрать быстро лидов и потенциальных клиентов.
  3. В2В. Компании сектора B2B по привычке ищут клиентов и партнеров через поисковую систему, поэтому есть смысл рекламировать свой продукт или услугу через контекстную рекламу.
  4. Товары срочного спроса, ведь когда человеку срочно нужно найти мастера на маникюр, купить туристическую путевку или выбрать ресторан, в который он пойдет ужинать, то он пойдет в поисковую систему, чтобы найти то, что нужно.
  5. Сезонные товары. Если вы продаете сезонные товары, например, новогодние игрушки, то, конечно, контекстная реклама нужна вашему бизнесу. Ведь вам нужно быстро продать товары, это не долгосрочный бизнес.

Отвечая на вопрос, зачем малому бизнесу контекстная реклама, необходимо посмотреть, какова конкуренция по вашим запросам и целесообразно ли рекламироваться  именно вашему бизнесу этим способом.
____________________________________________________________________________________________
Статья оказалась полезной для вас? Кликайте «Мне нравится»!

Многие предприниматели, вкладывающие довольно приличный бюджет, недоумевают, куда уходят деньги, и почему рекламные каналы не работают. 

Как выяснить, какие каналы рекламы самые эффективные, читайте прямо сейчас!

Похожие материалы

Управление

Проблемы менеджмента

26.06.2018