Сбор лидов во ВКонтакте | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

Сбор лидов во ВКонтакте

 

Летом 2018 года на социальной площадке ВКонтакте был запущен новый рекламный формат – «Сбор заявок».

Это специальная форма обратной связи с клиентами непосредственно из ВК. Опытные юзеры знают, что осуществлять сбор лидов ВКонтакте можно было и раньше.

Однако для отправки заявки потенциальному клиенту приходилось выполнять целый ряд действий и прибегать к помощи landing page. Разработчики ВКонтакте значительно упростили эту процедуру и сделали ее более удобной, как для компаний, так и для их клиентов.

Кому пригодится “Сбор заявок”?

Перед тем как окунуться с головой в изучение нового способа рекламы, вникните в его предназначение и решите: подходит он вам или нет. Лид-формы ВКонтакте — отличный выбор для тех, кто:

  • предлагает принять участие в мероприятии (мастер-классе, тренинге, конференции, презентации, дегустации, вечеринке и т.д.);
  • рекламирует оказание услуг (вы можете предложить записаться на маникюр или собрать заявки на прием к психологу);
  • в срочном порядке ищет нового сотрудника.

Лид-форма ВКонтакте станет бессмысленной тратой времени и денег, если вы предлагаете совершить покупку какого-нибудь дорогостоящего товара. В таком случае лучше сделать рекламу на вступление в группу и там “подогреть” участников хорошим контентом.

Почему вы полюбите сбор лидов

1. Сбор заявок осуществляется в пределах соцсети ВКонтакте: пользователь видит рекламу в ленте и тут же заполняет форму, причем ФИО, город и возраст загружаются автоматически из профиля (если, конечно, пользователь это все указал).

2. Лид-форма ВК настраивается прямо в рекламном кабинете. Здесь же можно отслеживать эффективность объявления и наблюдать за статистикой.

3. Одно из главных преимуществ сбора лидов — возможность быстрой обработки заявок. Вы можете самостоятельно выбрать удобное место для получения заявок (в личные сообщения, на электронную почту или в собственную CRM-систему).

4. Сбор лидов помогает создавать новую целевую аудиторию для последующей рекламы. Вы можете сформировать аудиторию для ретаргетинга на основе тех пользователей, которые открывали ваши заявки и интересовались предложением.

К сожалению, без минусов никуда.

Да-да, форма для лидов в ВКонтакте тоже имеет недостатки.

Во-первых, текст объявления ограничен, ваше рекламное предложение нужно уместить в 600 символов. Во-вторых, вы не сможете украсить объявление яркой фотогалереей с интересными идеями для дизайна ногтей или сюжетами мастер-класса по приготовлению нежнейших капкейков.

Придется обойтись всего одной картинкой. Собственно, это все, больше минусов нет. Хотя, конечно, пессимисты их точно подыщут, но вы же с позитивом смотрите на мир?

Как работать с формой для лидов?

Чтобы приступить к поиску новых клиентов, вам необходимо воспользоваться следующей инструкцией (или вы можете интуитивно кликать на все подряд):
Установите приложение ВКонтакте для сбора заявок.

1. Выберите в рекламном кабинете “Сбор заявок”.

2. Нажмите на “Создать запись”, укажите свое сообщество и кликните на “Добавить форму”.

3. Заполните форму. Заголовок должен содержать до 60 символов, описание — до 600. Обложка — 1200х300 пикселей.

4. В пункте “Вопросы” укажите данные, которые вы хотите получить от пользователя.

5. Добавьте ссылку на страницу сайта, где есть политика конфиденциальности, иначе ваше объявление не пропустят модераторы.

6. В “Подтверждении” напишите текст, который увидит клиент, заполнивший форму (до 300 символов). Не забудьте добавить ссылку на свой сайт или группу.

7. Обязательно укажите, куда вам будет удобнее получать заявки.

8. Поднимитесь в начало и нажмите на «Сохранить форму».

9. Активируйте форму и оформите рекламное объявление.

Обязательно учтите тот факт, что сбор лидов из ВКонтакте принесет вам клиентов только в том случае, если вы максимально точно настроите таргетинг. Поэтому заранее ознакомьтесь с этим рекламным механизмом и для начала попробуйте запустить рекламное объявление универсальной записи.

Думаете, что собирать заявки в ВКонтакте сложно? Тогда представьте, что точно также думают ваши конкуренты и попросту отбрасывают эту идею с лидами. Научитесь самостоятельно настраивать рекламу ВКонтакте — и будет вам огромное преимущество перед другими аналогичными компаниями (и невероятная экономия на таргетологе!).

Присоединяйтесь к бесплатной бизнес-игре «Твой старт» и научитесь зарабатывать на своем деле!