Демографический таргетинг | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

[Словарь Маркетолога]
Демографический таргетинг

Это “Словарь Маркетолога”, и у нас вновь есть о чем Вам рассказать.

В одной из прошлых статей мы кратко рассмотрели географический таргетинг на примере рекламных объявлений ВКонтакте. Но выборка по месту нахождения целевой аудитории – не единственное, что должен сделать таргетолог или бизнесмен при создании рекламной кампании.

Помимо географических данных, в аватар аудитории входят социально-демографические характеристики. И стоит отметить, что именно эти данные и являются основополагающими для грамотной настройки рекламных объявлений, будь это ВКонтакте, Яндекс.Директ, Google AdWords или входящий в его структуру Google Shopping.

Под демографическим таргетингом понимается демонстрация рекламных объявлений определенным группам пользователей, которые сформированы на основе социально-демографических данных. Такими данными могут быть пол, возраст, семейное положение, образование, работа и так далее.

Заглянем в рекламный кабинет ВКонтакте:

демографический таргетинг

Во вкладке «Демография» нам доступны:

    • Пол (показывать объявления можно всем пользователям, только мужчинам и только женщинам);
    • Возраст (доступен диапазонный выбор);
    • Выбор даты рождения;
  • Семейное положение.

Далее идет вкладка “Образование и работа”.

image_2016-10-22_20-28-12

Для выборки доступны учащиеся школ, вузов, различных учебных заведений.

А в строке «Должности» можно выбрать профессии из списка наиболее популярных.

Используя все эти социальные и демографические характеристики аудитории Вконтакте, мы можем делать очень узкие выборки групп пользователей, которым в дальнейшем будут показаны наши объявления.

Как уже было сказано, демографический таргетинг основывается на представлении человека, создающего рекламную кампанию, о том, кем является его целевая аудитория.

Но в последнее время все чаще специалисты говорят о том, что зачастую аватар ЦА бывает ошибочен, ввиду того, что основывается на социальных и демографических предубеждениях.

Юрий Долженко, Менеджер Google по работе с ключевыми клиентами, в своем выступлении на Google Think Brand 2016 заявил, что именно по этой причине демографический таргетинг сам по себе теряет ценность.

По его словам, представление маркетологов о целевой аудитории и целевая аудитория в реальной жизни – это две разные группы людей. Мы думаем, что бизнес – это для мужчин, компьютерные игры – для детей и подростков, домашний быт – для женщин, а технологии и гаджеты – только для молодых людей.

На деле же, 40% поискового трафика на бизнес-тематику приходится на женщин, 38% просмотров видео на тему гейминга приходится на группу людей 30+, 56% всех запросов, связанных с декором дома, приходится на мужчин, а более 40% просмотров видео на тему технологий и инноваций приходится на женщин.

Предубеждения, оказывается, – обманчивая штука!

Найдите свободные 30 минут и посмотрите данное видео. Из него вы почерпнете знания  о демографическом таргетинге и правильном определении своей целевой аудитории.

Какие еще навыки полезны обязательны для профессионального таргетолога? Конечно же умение составлять заголовки! О них и многих других инструментах продвижения в сети мы рассказываем в ходе специальной бизнес-игры.

Создать свой доходный онлайн-бизнес — мечта многих. Но 95% предпринимателей никогда не дойдут до своей цели, потому что попадут в «ловушку» и не смогут оттуда выбраться…

Чтобы этого не случилось, приходите на бесплатный онлайн-мастер класс «Система стабильных интернет-продаж знаний и услуг, которая принесла уже более 0,5 млрд. выручки» и узнайте как получать максимум клиентов и продаж, не сливая бюджет на рекламу.

Похожие материалы

Управление

Клиентский опыт