8 полезных советов по работе с Photoshop для предпринимателя | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

8 полезных советов
по работе с Photoshop для предпринимателя

Если вы уже можете позволить себе создавать всю графику для бизнеса у хорошего дизайнера, который, к тому же, работает четко и быстро, то самостоятельно разбираться в тонкостях Фотошопа для вас не имеет смысла. Но если этот момент еще не наступил, то освоить Фотошоп для предпринимателя на базовом уровне может быть очень кстати.

Иметь фирменный стиль – must have для интернет-бизнеса. Встречают по одежке, помните? То, как выглядит сайт, логотип, оформление сообществ в социальных сетях, картинки в постах и другие изображения, формирует образ вашей компании в представлении клиентов.

Если человек видит, что все сделано «на коленке», то и отношение к вам будет соответствующее. Визуальный контент важен хотя бы потому, что произвести первое впечатление можно всего один раз.

Хотите, чтобы в мыслях попавших в ваши сети пользователей настойчиво звучало «Вау!»? Читайте нашу статью про базовые советы для работы с программой Фотошоп.

Полезные советы по Photoshop

1. Каждому слою – свое понятное имя.

Осмысленное называние слоев экономит массу времени и нервов. Когда приходится прощелкивать все слои, чтобы найти нужный, хочется запрыгнуть в машину времени, вернуться в момент создания нового слоя и за несколько секунд назвать его так, чтобы потом не было мучительно больно.

2. Пользуйтесь горячими клавишами.

Упрощать себе жизнь в графическом редакторе можно и нужно. Для этого изучите комбинации клавиш, которые выполняют те или иные действия. Часто эти сочетания интуитивно понятны, поскольку такие же используются и в других программах. Вы наверняка в курсе, что можно сделать, нажав Ctrl+A, Ctrl+С, Ctrl+N или Ctrl+V.
Применяйте советы по Фотошопу, аналогичные советам по работе с другими программами.

Хочу почитать, как сделать прототип сайта!

3. Время от времени сохраняйте изменения в документе.

Нажатие Ctrl+S раз в несколько минут убережет вас от случайной потери информации, если что-то пойдет не так. Возьмите за правило постоянно сохранять внесенные изменения – и скажите себе спасибо в случае сбоя системы.

4. Изучайте новые инструменты.

Не поленитесь посмотреть несколько уроков Photoshop для онлайн-бизнесмена, в которых рассказано, как минимальными усилиями решать подобные вашим задачи. Иногда можно обнаружить простые приемы, о которых самому не догадаться.

5. Создайте удобный интерфейс.

В Фотошопе можно настроить рабочую область так, как вам удобно. Скройте инструменты, которыми вы не пользуетесь, и добавьте на основной экран те, которые у вас в ходу. Вжух – и пара десятков не лишних минут у вас в активе!

6. Задайте подходящий размер холста.

Сделайте так, чтобы изображение поместилось в видимой области. Обычно для интернета не нужны картинки в очень высоком качестве, поэтому смело уменьшайте размеры изображения.

7. Не тратьте много времени на поиск решения.

Photoshop для предпринимателя не требует глубоких познаний в дизайне. Все функции, которые могут вам пригодиться, максимально просты. Если не получилось разобраться сходу — не зависайте. Обратитесь за помощью к более опытному пользователю Фотошопа или поищите другой обучающий материал.

А здесь мы рассказываем, как быстро и легко сделать логотип!

8. Закажите шаблоны у дизайнера.

Разумно попросить дизайнера сделать шаблоны для ваших промо-материалов, а потом самостоятельно вносить необходимые изменения для каждой публикации, используя практические советы по Photoshop.

Многим кажется, что Фотошоп – это целая наука, к которой не подступиться даже для решения элементарных задач. В реальности все не так сложно, особенно при нынешней доступности любой информации.

Вы удивитесь, но практические советы для работы с программой Photoshop действительно помогают новичкам научиться быстро и удобно работать в этом графическом редакторе. Нужно только захотеть, приложить усилия и освоить азы.

Кроме Фотошопа на просторах интернета сейчас достаточно много онлайн-сервисов, которые легко могут заменить базовые функции фото-редактора. Кроме того, оптимизировать изображения, создать логотип, сайт и так далее.

Дерзайте и помните: качественно сделанные визуальные материалы всегда дают огромный плюс к клиентской оценке.

Планируете создавать сообщество ВКонтакте и хотите знать, как правильно его оформить? Читайте наш подробный мануал на эту тему в закрытом сообществе предпринимателей.

О том как создать постоянный поток клиентов в бизнес с помощью социальных сетей и силы интернета мы рассказываем на открытой онлайн-встрече.

Регистрируйтесь здесь, чтобы получить дорожную карту развития вашего проекта, которая четко покажет, как прийти к результату.