Как найти хорошего директолога | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

Как найти хорошего директолога

Продвижение в интернете невозможно без интернет-рекламы. И самый распространенный способ прорекламировать свой товар или услугу — запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Но как не слить рекламный бюджет, грамотно запустить и поддерживать свою кампанию, а также отслеживать ее эффективность? Для этого вам потребуется помощь директолога, т.е. специалиста по настройке контекстной рекламы в интернете.

Как найти хорошего директолога
Очень много специалистов предлагают свои услуги по настройке контекстной рекламы, даже школьники, запустившие один раз рекламную кампанию, будут доказывать с пеной у рта, что они первоклассные специалисты. Так как же определить хорошего директолога? Давайте разберемся вместе.

Как найти хорошего директолога

Как найти хорошего директолога

1. Портфолио. Прежде чем заключать с директологом договор, попросите предоставить его портфолио, внимательно изучите портфолио, есть ли в нем запуски рекламных кампаний смежных с вашей ниш? Вам важно определиться, имеется ли опыт у человека и какой это опыт, пригодится ли он при запуске вашей рекламной кампании.

2. Показатели рекламных кампаний. Грамотный специалист будет вести аналитику, смотреть, каковы у него показатели отказов. Если показатели отказов составляют 20%, то это, скорее всего, не очень хороший специалист.

И если показатели CTR зашкаливают до 15-30%, то можно усомниться в его добросовестности.

Спросите у него, вел ли он рекламную кампанию больше месяца-полутора, если меньше, то скорее всего он не компетентен, ищите другого.

3. Кейсы. Если его могут порекомендовать его же заказчики, и он, не сомневаясь в этом, готов предоставить вам их контакты, то это хороший знак. Даже если вы не станете звонить его заказчикам, но он без тени сомнения готов предоставить вам их контакты, значит человек действительно имеет положительный опыт в запуске рекламных кампаний.

Также посмотрите реальные рекламные кампании, которые он настроил или настраивал, попросите его открыть вам метрику через показ экрана в Skype.

Как найти хорошего директолога
4. Ключевик.
Хорошая рекламная кампания предполагает наличие одного ключевого запроса для каждого объявления, если же их несколько, то лучше поменять специалиста.

5. Заголовок рекламной кампании должен содержать ключевой запрос, но не мешать смысловой нагрузке и не искажать ее. Если вы видите простое использование ключевого слова вместо заголовка, то значит, специалист не потрудился как следует.

6. Вопросы специалиста — это ответ на вопрос, как найти толкового директолога. Ведь даже самые опытные специалисты не могут знать все тонкости вашего бизнеса и с первых дней будут задавать вопросы. Это очень хороший знак и это вовсе не означает, что он не разбирается в том, что делает. Наоборот, это скорее показывает, что он вникает в суть вашего бизнеса и хочет выполнить свою работу качественно.

7. Сертификационный экзамен Яндекс.Директ — это не обязательный параметр, но он будет плюсом при наличии этого сертификата. Ведь человек потратил свое время, значит, он всерьез относится к своей деятельности. Конечно, получить сертификат может кто угодно, изучив предварительно материалы.

В любом случае, при выборе директолога вы будете смотреть на реальный опыт специалиста и его кейсы. Для того, чтобы понимать специфику, лучше конечно разобраться самим в этом вопросе, чтобы понимать, настоящий ли перед вами профессионал.

Как найти хорошего директолога
Если разбираться некогда, то задавайте вопросы кандидату и изучайте аналитику и показатели ваших рекламных кампаний вместе, просите его предоставлять вам отчетность по всем показателям, так вы быстро разберетесь в нюансах контекстной рекламы.

Таким образом, эти несколько показателей помогут определить, кто перед вами — профессионал или случайный гость в этой сфере.

Попробуйте свои силы в 10-дневной бизнес-игре «Твой Старт», в которой Вы начнете зарабатывать на своем деле, используя свои таланты и сильные стороны!

______________________________________________________________________________
Хотите узнать, как правильно поставить ТЗ директологу на разработку рекламных кампаний? Тогда смотрите прямо сейчас видео «Как поставить ТЗ директологу на разработку рекламных кампаний».

Статья была полезной для вас? Делитесь ей в социальных сетях!