Как найти хорошего копирайтера | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

Как найти хорошего копирайтера

Вы давно уже поняли, что контент-маркетинг находится у руля современного маркетинга, но до сих пор не знаете, где найти хорошего копирайтера?

Как правило, хорошие сотрудники на дороге не валяются, и копирайтеры — в том числе. Но прежде чем начать поиски, вам нужно определиться, какой специалист вам нужен — специалист по написанию продающих текстов, вебрайтер или рерайтер. Об этом и поговорим.

Как найти хорошего копирайтера

Как руководитель компании, вы должны понимать, что на работу возьмете либо лояльного новичка, либо нелояльного профессионала. А как вы будете взаимодействовать и работать, полностью зависит от вас. Если вы ограничены в ресурсах, то есть денежных средствах, то мотивировать профессионала вам будет нечем и вам придется нанимать на работу новичка, который будет к вам лоялен, потому что он нуждается в работе и в опыте. Потому что он пока еще нарабатывает свое портфолио.

Если же у вас достаточно ресурсов для полноценного контент-маркетинга, то лучше на работу сразу брать профессионала, а сделать его лояльным можно своей системой мотивации. То есть дополнительными бонусами за определенный объем работы.

Как найти хорошего копирайтера
Чтобы найти хорошего специалиста, вам точно следует знать, нужен ли вам сотрудник для постоянной работы по написанию информационных статей для сайта и блога или сотрудник для разовой работы по написанию продающих текстов на лендинги.

Или вам нужен СЕО-копирайтер, который будет писать тексты для блога по ключевым запросам для продвижения сайта в поисковых системах.

Потому что если вам нужен рерайт текстов, которые вы находите в интернете, то вы смело можете обратиться на биржу копирайтинга, поставить задачу и получить результат, экономя при этом свой бюджет.

Но если вам нужен специалист по написанию продающих текстов, то вам лучше обратиться за помощью в агентства копирайтинга, в которых средняя стоимость продающего текста составляют от 6000 рублей до 12 000 рублей.

Как найти хорошего копирайтера

Где искать копирайтера для своего проекта

1. Биржи контента. Чтобы найти рерайтера, обратитесь на биржи контента. Но здесь есть плюсы и минусы. Плюсы состоят в том, что вашу работу выполнят быстро и дешево. А вот минус — это качество, которое оставит желать лучшего. Но вы всегда сами сможете отредактировать текст как посчитаете нужным. Или просто найдите статью сами для рерайта и ставьте конкретную задачу.

2. Ваши сотрудники. Вы не поверите, но иногда найти отличного копирайтера вы можете среди ваших сотрудников. Менеджеры по продажам работают примерно по той же формуле, что и копирайтеры и их работа похожа — они продают! Только одни продают устным словом, а другие письменным.

Если вы заметите любовь вашего менеджера по продажам к написанию статей, то предложите ему попробовать свои силы. Ведь кто еще лучше знает ваш продукт, как не менеджер по продажам?

Кто еще лучше может работать с возражениями, как не менеджер, который продает? Мы не говорим, что среди продавцов вы легко найдете талантливого копирайтера, но иногда такое случается. Послушайте истории известных копирайтеров, чья жизнь ДО так или иначе была связана с продажами.

3. Знакомые. Если у вас есть знакомые предприниматели, которые обращались за услугами копирайтеров, попросите их поделиться контактами. Это самый верный способ найти копирайтера.

Как найти хорошего копирайтера
4. Агентства копирайтинга.
Для крупных проектов лучше обращаться к профессионалам. В интернете вы найдете популярные агентства известных копирайтеров, которые полностью оправдывают свой статус, но и среди копирайтеров-одиночек немало талантливых специалистов.

5. Форумы. Общайтесь на форумах, где вам посоветуют специалиста или специалист сам откликнется на вашу вакансию. Заходите в раздел поиска удаленных сотрудников и фрилансеров и задавайте вопросы.

6. Социальные сети — бесплатная площадка для поиска копирайтера. Найдите группы по фрилансу и копирайтингу и ищите здесь сотрудника. Но минус в этом способе в том, что у вас не будет никаких гарантий, поэтому прежде чем поручать свой проект понравившемуся копирайтеру, дайте ему тестовое платное задание.

Если вас все устроит, то смело можете продолжать сотрудничество.

Конечно, результат совместной работы будет зависеть не только от вашего сотрудника, но и от вас самих. Насколько чётко вы формулируете задачу, готовы ли вы достойно оплачивать труд сотрудника. Ведь денежная мотивация как нельзя лучше способствует росту вашего сотрудника. К тому же, копирайтеру нужно хорошо разобраться в вашей тематике, а никто не захочет делать это бесплатно. Поэтому, когда вы ищите копирайтера, вам нужно понимать специфику его работы.

Копирайтер не может знать абсолютно все сферы деятельности, и чтобы разобраться в вашем проекте, потребуется время. И от того, готовы ли вы оплачивать его труд, будет зависеть готов ли он вникать в ваш продукт.

Как мы писали выше — в обязанности копирайтера входит написание продающих текстов. Основой таких текстов являются цепляющие заголовки. Составлять их вы можете научится и самостоятельно, к тому же эти знания пригодятся вам в жизни ни один раз.

Начинаете свой интернет-проект? Приглашаем на онлайн-встречу «Как собрать подписчиков и превратить их в деньги». Расскажем как создать актив в интернете который будет приносить вам стабильный доход уже через 100 дней. Регистрация здесь (клик).

_____________________________________________________________________________
Понравилась статья? Ставьте лайк!

Хотите самостоятельно разобраться, как написать продающий текст, тогда читайте статью «Как написать по-настоящему продающий текст за 20 простых шагов».