Думаете, что ваши тексты не читают, потому что у вас плохой контент? Совсем нет. Ваши тексты не читают, потому что вы не используете продающие заголовки.
«Продающие» в данном случае означает совершенно не продажу товара или услугу, а текст. Да-да, ваш заголовок должен соблазнить читателя пойти дальше и прочитать текст целиком. Или, по крайней мере, пробежать по нему глазами, как это делает большинство современных онлайн-читателей и дойти до конца страницы.
Ваша цель — получить читателей, сформировать доверие и продать товар или услугу? Тогда вы пришли по адресу, потому что прямо сейчас вы узнаете, как как красиво написать крутой заголовок!
И кстати, в конце статьи вас ждет отличный инструмент для составления бронебойных заголовков.
Как придумать цепляющий заголовок
О заголовках написано немало статей, им посвящаются целые главы книг по копирайтингу, и уже даны все советы о том, как написать эффективный заголовок. Тем не менее, существуют проверенные временем методики составления цепляющих заголовков, проверенные разными жанрами.
Итак, продающий заголовок состоит из следующих элементов:
1. Направленность на ЦА. Как и в любом другом маркетинговом инструменте, в заголовках тоже важно понимание целевой аудитории, ее болей, проблем и бла-бла-бла.
Но посудите сами, цепляет ли такой заголовок студентов медицинского университета: «Клиентская база: как ее почистить, не заработав седых волос»?
А маркетолога, владельца бизнеса, руководителя отдела продаж? Еще бы!
Мало придумать заголовок, необходимо обратиться в заголовке к своим людям, зацепить их внимание и вести далее, заставляя прочесть первый абзац.
2. Интрига также позволяет увлечь читателя читать далее текст. Люди любят узнавать тайны, интриги, расследования. Это мощный триггер, который притягивает читателя как магнит. Обратите внимание: заголовки желтой прессы, желтых страниц и Cosmopolitan насквозь пропитаны интригами и провокациями.
Примеры:
“Очередной скандал с Мадонной: Пьяная поп-дива валялась на полу во время фотовыставки”.
“Будь выше: что они не любят в позе «женщина сверху».
“Они тебя плохому научат! 10 киногероинь, которые жестоко нас обманули”.
“Тебя обманывают! 10 уловок магазинов, которые заставляют тебя покупать».
Можно пойти дальше и усилить заголовок интригующим вопросом. Задавая вопрос, мы соблазняем читателя пойти дальше и получить ответ на вопрос заголовка.
Пример: “Как 28-летний парень заработал миллион долларов за 6 месяцев, не выходя из дома”?
Действительно, как? Согласитесь, хочется продолжить читать текст, чтобы узнать ответ.
Другой пример:
“Почему не стоит создавать личный бренд в интернете без знания этих трех элементарных принципов?”. И правда, почему? И что это за принципы? Цепляет.
3. Выгода. Поверьте, каждому человеку плевать на вас и ваш бизнес, плевать на ваш уникальный и самый лучший продукт. Плевать до тех пор, пока человек не узнает, что это даст лично ему. Выгода — тот соблазн, перед которым не может устоять (заметьте) целевая аудитория.
Если я — не мужчина — мне не нужна дрель (по главному принципу маркетинга, помните?), и даже не нужна дырка в стене, я не ЦА.
Если я — не беременная женщина, зачем мне консультация по витаминам, которые разрешается принимать женщинам в положении?
Если я — не девушка, то плевать мне на то, какие крутые чулки в этом сезоне вы продаете (конечно, при условии, если я не захочу сделать подарок своей подруге).
Каждому человеку глубоко безразличны вы. До тех пор, пока вы не покажете ему его выгоду.
Как только потенциальные покупатели (лиды) осознают, как им нужен этот робот-пылесос прямо сейчас, потому что в доме на 200 кв.м. — четыре ребенка, собака и двое родителей.
Родители, к слову, много работают, а к вечеру так устают, что нет времени позвонить и вызвать уборщицу или убрать самим… Вот тут-то человек понимает, КАК ему не хватает этого прибора и робот-пылесос кажется самым желанным за всю их сознательную жизнь приобретением.
Итак, перед тем, как придумать заголовок к тексту, обратитесь к этим трем китам составления заголовка: ЦА, интрига, выгода. Совмещайте их в одном заголовке и вы увидите, как уменьшается процент отказов по вашему сайту в Яндекс.Метрике.
Написание продающих заголовков можно отдать на фриланс. Вот только в их продающей составляющей я сомневаюсь.
Как написать заголовок, который сразит читателя наповал
Что же делать, если совсем не хватает фантазии, чтобы написать нужный заголовок, а изучить вопрос нет времени? Волшебные слова вам в помощь!
В свое время еще отец копирайтинга Дэвид Огилви уже составлял список магических слов, которые будто гвоздями приколачивают читателя к тексту. Назовем эти слова волшебными.
Вот его список:
1. Новинка
2. Бесплатно
3. Новый
4. Неожиданно
5. Как сделать
6. Удивительный
7. Потрясающий
8. Сенсационный
9. Значительный
10. Представьте
11. Только что появилась
12. Сравните
13. Уже здесь
14. Революционный
15. Новый
16. Сейчас
17. Быстро
18. Легко
19. Совет
20. Чудо
21. Волшебный
22. Последний шанс
23. Спешите
24. Требуется
25. Предложение
26. Правда о …
27. Выгодное приобретение
Таким образом, как только вы зададитесь вопросом «как правильно написать заголовок?», вспоминайте о волшебных словах, интриге, ЦА и, конечно, выгодах. Усиливайте заголовки конкретными цифрами и будет вам счастье, вернее новые читатели, увлеченные вашими текстами.
А сейчас, как и обещали, полезный инструмент от нас.
Конструктор бронебойных заголовков помогает даже самым опытным копирайтерам придумать что-нибудь новенькое, плюс сокращает время на составление продающих заголовков. Действительно незаменимый инструмент, которым мы сами пользуемся. Об этом и других «фишках» продвижения в сети мы рассказываем в ходе бесплатной бизнес-игры:
Создать свой доходный онлайн-бизнес — мечта многих. Но 95% предпринимателей никогда не дойдут до своей цели, потому что попадут в «ловушку» и не смогут оттуда выбраться…
Чтобы этого не случилось, приходите на бесплатный онлайн-мастер класс «Система стабильных интернет-продаж знаний и услуг, которая принесла уже более 0,5 млрд. выручки» и узнайте как получать максимум клиентов и продаж, не сливая бюджет на рекламу.
______________________________________________________________________________
Как быть, если вам нужно написать SEO-статью и составить заголовок, который цепляет?
Об этом в нашем мини мастер-классе, переходите по ссылке и читайте «Как за 3 шага легко соблазнить читателя, используя цепляющие заголовки»!