Как придумать идею для стартапа | Блог ЛБК
открыть доступ

Как придумать идею для стартапа и запустить его?

29.01.2018 | Управление

Вам известно, что серийные предприниматели ведут блокноты, куда записывают различные интересные идеи для бизнеса, которые приходят им в голову? А все потому, что предприниматели повсюду видят идеи, они уже умеют зарабатывать деньги и легко ориентируются в рынках. На самом деле, у них выработался такой навык — придумывать идеи для стартапа. Тем не менее, этому можно научиться, найти интересную идею для бизнеса и сделать успешный стартап. Об этом в нашей статье!

Запуск стартапа: что нужно знать

Прежде чем запускать собственный проект, нужно выяснить, насколько ваша идея нужна людям, может ли ваш продукт решить проблемы людей и будут ли ваши товары или услуги на самом деле нужны людям. Как это выяснить? Все просто. Когда вам в голову приходит идея — изучите рынок, посмотрите спрос на этот продукт.

Если продукт новый, то спрос нужно формировать, поэтому пообщайтесь с представителями вашей целевой аудитории (предварительно выяснив, что это за люди) и обсудите, в чем их проблемы. Найдите решение их проблем с помощью вашего продукта. Так вы поймете, нужно ли людям то, что вы собираетесь предложить или нет.

Если же вы ищите идею на перегретом рынке и вам нравится этим заниматься, то сужайте вашу нишу, ведь вы не сможете продавать одежду одновременно школьникам, полным женщинам и молодым девушкам. Вам нужно определиться с нишей и сужать ее. Вы, конечно, можете продавать одежу всем, но позиционирование должно быть нацелено на определенную целевую аудиторию.

Итак, какие инструменты помогут вам найти интересную идею, чтобы сделать успешный стартап.

1. Монетизиовать хобби. Хотите зарабатывать на том, что нравится? Монетизируйте хобби. Сегодня есть миллион способов, как это сделать. Допустим, вы увлекаетесь творчеством — рисованием, шитьем мягких игрушек, скрапбукингом, любите снимать ролики с помощью квадрокоптера или отлично катаетесь на сноуборде. Предложите рынку свой товар или услугу, найдите учеников, которые будут помогать вам, обучайте других людей за деньги, запишите видеокурс и продавайте его, делитесь своими знаниями.

Как придумать идею для стартапа

2. Найти проблемы людей. Какие проблемы есть у людей с парковкой, с арендой квартиры или офиса, со здоровьем, с посещением городских поликлиник? Ищите проблемы людей и думайте, как можно их решить. Так можно найти интересные идеи, в которых нуждаются люди.

Например, заняться переработкой пластиковых бутылок, очищать водоемы от загрязнений и т.д. Проблемы людей могут быть разные — это может быть поиск новых клиентов в бизнес. Если вы в этом разбираетесь, то начинайте консультировать предпринимателей. Во-первых, у них есть деньги, во-вторых, у них есть проблема, которую вы можете решить.

как придумать идею для стартапа

3. Ищите новые изобретения, будьте в тренде. Часто интересные идеи приходят в голову тем, кто следит за новыми веяниями в мире и бизнесе, кто следит за новыми технологиями.

Сейчас активно развиваются мессенджеры и социальные сети. Старые инструменты, такие как Skype, уходят в историю, появляются новые инструменты, с помощью которых можно сделать бизнес, предложив рынку свои услуги. Например, создавать чат-боты для Telegram и Facebook, или создавать мобильные приложения для малого бизнеса. Создавайте воронки продаж для бизнеса с помощью этих инструментов — вот вам еще одна идея, на которой можно отлично заработать.

 

4. Решите свои проблемы, которые мешают вам жить. Решите свои проблемы, которые вам мешают. Есть такие? Думаем, что есть. Что волнует сегодня вас, какой информации вам не хватает, с чем вы не можете справиться сами? Для начала просто проконсультируйтесь со специалистами и вместе поищите способ решения вашей проблемы.

В процессе решения этих роблем вас посетят десятки идей, чего не хватает, вам, и чего не хватает другим людям. Возможно, таким способом вы все-таки найдете идею стартапа.

 

5. Станьте экспертом в какой-то теме. Есть много разных фотографов, но Алексей Малышев, Ласло Габани, Илья Двояковский — это бренды, которые специализируются каждый в своей нише. Кто-то — на классической свадебной фотографии, которая всегда будет в моде. Кто-то — на постановочной художественной фотографии, кто-то предпочитает детские съемки в авторской обработке. Почему эти люди — бренды, у которых покупают не только фотографии, но и толпы других фотографов посещают их мастер-классы? Потому что они эксперты в своей теме.

Если вам до личного бренда далеко, то станьте экспертом в своей сфере и создайте на этом свой проект. Работаете в туристическом агентстве и знаете про турбизнес все? Отлично! Вы можете стать консультантом для других предпринимателей в теме, как открыть свое туристическое агентство.

Станьте экспертом в новой области — в мобильных приложениях, чат-ботах и предложите рынку свои услуги.

Если вам не приходят в голову никакие идеи, то не стоит пытаться и вымучивать из себя эти идеи. Подождите, занимайтесь тем, чем занимаетесь, старайтесь общаться и знакомиться с разными интересными людьми в разных направлениях, разговаривайте с ними, задавайте вопросы — и вас обязательно посетит какая-то идея и тогда вам точно не пригодятся наши советы!

________________________________________________________________________________________

Понравилась статья? Делитесь ей в социальных сетях!

Сегодня только ленивый не пользуется приложением Instagram и не зарабатывает на этом. А вот какие идеи для бизнеса в Инстаграм существуют? Читайте в нашей статье!

Читайте в нашей статье «Идеи для бизнеса в Инстаграм».

Похожие материалы

[Словарь Маркетолога]

[Словарь Маркетолога]
Вирусный маркетинг

06.10.2016