Как привлекать участников на события | Блог ЛБК
открыть доступ

Как привлекать участников на события

30.03.2018 | Контент

Зайдя на Facebook или Vkontakte, мы увидим огромное количество мероприятий, посетить которые нам не хватит всей жизни. Поэтому наш взгляд сканирует все, что есть и останавливается на актуальных для нас мероприятиях, на тех, которые нас цепляют. Мы выбираем то, что на самом деле важно для нас сейчас.

Если вы — организатор мероприятия, то, наверное, так же задаетесь вопросом «Как убедить людей прийти на ваше мероприятие в эпоху digital?». Об этом наша статья!

 

Как привлечь участников делового мероприятия

В первую очередь необходимо продумать стратегию продвижения мероприятия и привлечения участников. Какие моменты здесь важны:

1. Статус мероприятия. Если ваше мероприятие эксклюзивное и статусное, то не стоит рекламироваться в пабликах с котиками и предлагать 70% скидку при регистрации и оплате прямо сейчас. Это не работает. Также нужно забыть о таких формулировках как «самое масштабное событие года», «только лучшие спикеры» и подобных, потому как конверсия от такой рекламы падает с катастрофической силой.

2. Позиционирование. Четко доносите до клиентов информацию, вы должны быть понятными не только для людей, которые в теме, но и для новичков. Старайтесь всегда отстраиваться от конкурентов и не используйте такие штампы как «уникальное, масштабное, самое лучшее», используйте конкретные формулировки.

Как привлекать участников на события

3. ЦА. Невозможно создать мероприятие абсолютно для одной целевой аудитории. Например, вы проводите саммит по продажам. Такое мероприятие будет актуально для директоров и владельцев фирм, для менеджеров по продажам, следовательно точки влияния на них будут разные. Поэтому, создавая рекламную кампанию, вам следует наметить несколько целевых групп и проводить рекламную кампанию для каждой группы отдельно.

4. Планирование продаж. Допустим, вы планируете запустить рекламную кампанию на Facebook, в Google, в Vkontakte. Но продажа происходит не только тогда, когда человек перевел вам деньги, продажа происходит задолго до этого момента.

Иногда требуется полгода, чтобы подготовить аудиторию, а иногда хватает и 2-3 месяцев. В этом случае необходимо делать запуски волнами и продавать участие в мероприятии с определенной периодичностью. Такое волнообразное привлечение людей на событие делает его еще более интересным для всех думающих и принимающих решение и заставляет следить за ним.

Как привлекать участников на события

5 способов, как привлекать участников на события

1. Лендинг, сайт. Для продвижения мероприятия вам понадобится сайт, на котором будет вся информация о проводимом мероприятии — имена спикеров, дата, стоимость участия и т.п.

Если у вас крупное мероприятие, то важно, чтобы дизайн лендинга был современным и затрагивал все аспекты, т.е. стоит разместить отзывы, информацию о спикерах. Более подробно о том, что должно быть в анонсе мероприятия, читайте в статье «Как писать анонсы, которые продают ваши мероприятия».

2. Рассылка анонсов. Создайте отдельную подписную базу для проведения мероприятий, разместите анонсы на своем сайте, в своей рассылке и на других ресурсах. Периодически подогревайте аудиторию, напоминая о мероприятии. Можно отправлять информацию о спикерах, какие-то видео с полезным контентом по теме мероприятия, можно провести конкурс для большей вовлеченности. Постоянно создавайте и закидывайте информационные поводы.

Как привлекать участников на события

3. Социальные сети. Продвигайтесь с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях, а также размещая рекламу в пабликах. Ищите паблики с вашей целевой аудиторией. Выбрать социальную сеть нужно ту, в которой есть максимальное количество вашей ЦА. С помощью соцсетей можно создавать вирусный эффект при продвижении мероприятий.

4. Тематические блоги и информационные партнеры. Разместить анонс мероприятий можно на тематических блогах. Найдите информационных партнеров, которых вы будете рекламировать в ходе мероприятия и бесплатно закажите у них рекламу вашего события. Такой вид сотрудничества выгоден обеим сторонам.

5. Каналы Telegram. Наиболее вовлеченная аудитория сегодня находится в Instagram и в Telegram. Найдите каналы в Telegram с вашей ЦА и договоритесь о сотрудничестве. Дело в том, что в Telegram конверсия прочтения сообщений составляет 90%, поэтому вы отлично сэкономите на продвижении.
Таким образом, используя вышеприведенные рекомендации, вы легко соберете аудиторию на ваше мероприятие или конференцию.

___________________________________________________________

Вам была полезна эта информация? Тогда поделитесь ей, пожалуйста, в социальных сетях!

 

Не знаете, как привлекать людей на мероприятия? Ваша задача — написать такой анонс мероприятия, который соберет максимальное количество аудитории.

Читайте прямо сейчас статью «Как писать анонсы, которые продают ваши мероприятия».

Похожие материалы

Конверсия

Омниканальность

03.10.2017