Как продавать услуги через Instagram? | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

Как продавать услуги
через Instagram?

Бытует мнение, что Instagram — социальная сеть для фотографов. Действительно, основным контентом Instagram являются фотографии, а у кого их больше всего? — конечно, у фотографов. Поэтому изначально в Instagram стали популярны фотографы и дизайнеры.

Сегодня не менее важны сети тексты и видео. Люди не просто следят за аккаунтом, блогером, звездой, они читают их посты, ждут новых, хотят узнать мнение и отношение к определенному событию этой персоны.

Даже у скептиков не осталось сомнений, что через Instagram можно продавать. Продавать физический товар просто — можно фотографировать продукт, и люди будут видеть, что покупают. Но как продавать услуги через Instagram? Об этом — в нашей новой статье!

Можно сказать, что Instagram — идеальная социальная сеть для продвижения бизнеса. Если брать во внимание, что основное ядро аудитории — молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, которые принимают решение о покупке под влиянием социальных сетей, то продажа с помощью визуального контента — отличное решение для продвижения бизнеса.

как продавать услуги через Instagram

Как продавать услуги через Instagram

1. Личный бренд. У брендов купят что угодно. Бренд — это то, что о вас думают другие. А другие о вас знают ровно то, что вы сами о себе говорите. Если о вас думают и говорят хорошо, значит, у вас будут покупать. Бренд – это лидер, и люди нуждаются в лидерах, потому что лидер дает импульс и направление. Поэтому, если вы продаете услуги, то работайте над тем, чтобы стать узнаваемым в своей нише. Но, прежде чем начать работу в этом направлении, необходимо ответить себе на один вопрос — какой цели вы хотите этим достичь? Для чего вам нужно построение личного бренда?

2. УТПуникальное торговое предложение. Это то, что отличает вас от конкурентов. Это то, почему стоит обратиться за услугами именно к вам, а не к другому специалисту. Это то, что делает вас особенным и привлекает людей. Если внимательно посмотреть на разные аккаунты в Instagram, то и невооруженным взглядом видно, что многие аккаунты как близнецы похожи друг на друга. Где здесь УТП? Конечно, отказываться от того, что работает, не стоит, но искать свой путь нужно. Потому что если вы будете как все, то не получите результата – ни подписчиков, ни продаж. Нужно искать свою фишку, свое УТП, то, чем именно вы будете полезны своей аудитории. Чем больше базовых потребностей людей вы сможете «закрыть», тем привлекательнее станете вы для других. Пишите интересно. Делайте оригинальные фотографии. Просто отличайтесь и давайте ценность.

3. Фото. Продавать с помощью фотографий физические товары легко. Если вы продаете услуги, то здесь нужно хорошо подумать, какой контент размещать. Можно выкладывать фотографии результата, который получают клиенты. Допустим, вы парикмахер, то можете публиковать фото с новой прической или стрижкой клиента. Если вы продвигаете персональный бренд, то выкладывайте личные фотографии с полезным текстовым контентом. Можно делать красивые фотографии, близкие тематике, о которой вы будете рассказывать в посте. Можно делать предметную съемку.

как продавать услуги через Instagram

4. Иллюстрации могут заменить фотографии. Закажите иллюстрации или комиксы в едином стиле у художников или иллюстраторов. Как вариант, используйте просто шаблон поста и меняйте название темы, а в описании поста публикуйте текст с полезным контентом.

5. Видео. Сегодня Instagram позволяет публиковать 1-минутное видео. Поэтому для таких ниш, как маникюр, handmade-товары, фотографию может вполне заменить видео с демонстрацией процесса предоставления услуги. Или видео, в котором вы расскажете о своей услуге.

6. Возможности вашего продукта. Демонстрируйте возможности услуги, которую вы предоставляете. Показывайте конечный результат, рассказывайте истории клиентов, какие результаты они получили благодаря вашей услуге.

7. Умение продавать себя. В Instagram можно встретить интересные аккаунты с небольшим количеством фолловеров и аккаунты попроще, на которые подписаны тысячи людей. В чем разница? Дело в том, что не все специалисты решаются заявить о себе как об эксперте в своей нише. Многим просто неловко заявить о себе и начать открыто предлагать свои услуги. Начинайте общаться.

как продавать услуги через Instagram

Некоторые инстаграмеры активно комментируют популярных людей в Instagram, звезд и тем самым становятся популярными. А кто-то просто стесняется это делать и плетется в хвосте. Помните, что ресурсы у всех одни и те же, просто кто-то их использует, а кто-то не решается. Если вы продвигаете себя, то вы уже никогда не будете в безопасности, вы будете получать по голове негативными комментариями. Следует быть морально готовым к этому. И учиться продавать себя. Постепенно привыкайте к тому, что вам было не комфортно — оставляйте комментарии, договаривайтесь о взаимопиаре с другими аккаунтами, размещайте рекламные посты и, конечно, предлагайте свои услуги.

Получите план по созданию онлайн-бизнеса с доходностью 200-500 тысяч рублей за 120 дней. Записывайтесь на открытый онлайн-мастер-класс!

Было интересно? Тогда делитесь статьей с коллегами в социальных сетях, чтобы мы подготовили еще больше полезного материала о продвижении бизнеса в Instagram.

Хотите узнать, как эффективно давать рекламу в Instagram? Читайте в статье «Реклама в Instagram — 7 полезных советов». 

Похожие материалы