Как продавать в Instagram. Или почему ваш Instagram не работает? | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

Как продавать в Instagram.
Или почему ваш Instagram не работает?

Несмотря на большое количество разговоров о продажах в Instagram, не каждому, кто решил продвигать свое дело  с помощью этой социальной сети, удается продавать. И вот по какой причине. Дело в том, чтобы продавать в Instagram, необходимо продавать! То есть писать продающие посты в Instagram. А чтобы писать продающие посты, нужно собрать аудиторию.  А чтобы эффективно собирать аудиторию, нужно сначала подготовить аккаунт. Таким образом, выводим формулу продаж в Instagtam: аудитория + продающие посты = продажи. На этом можно было бы и закончить статью, но не все так просто. Об этом и поговорим!

Твердо намерены достичь успехов в Инстаграм? Готовы тратить свое время на продвижение?

Получите план по созданию онлайн-бизнеса с доходностью 200-500 тысяч рублей за 120 дней. Записывайтесь на открытый онлайн-мастер-класс!

Как продавать в Instagram

Мы вывели формулу успешных продаж в Instagram, теперь рассмотрим каждый отдельный пункт.

1. Подготовить аккаунт. Казалось бы, это самое простое, что необходимо сделать в первую очередь: создать аккаунт, дать название, добавить описание. Но на деле мы видим в описании: платья или товары для дома, или занимаюсь скрапбукингом. И что? Какая клиентам польза от того, что у вас есть платья? Какую выгоду получает клиент? Посмотрите, как меняется настроение потенциального клиента, который читает в описании «Делюсь, как со вкусом носить женственную одежду» или «Продаем платья для самых стильных девушек», или «Супер бутик женской одежды. Для миниатюрных девушек и девушек размера plus-size».

Помимо продающего описания в аккаунте должны быть качественные (с высоким разрешением) фотографии. Если у вас есть возможность нанять профессионального фотографа, чтобы получить отличные снимки, то делайте это! Не нужно фотографировать на телефон и выкладывать фото низкого качества. Не пользуйтесь фильтрами, особенно, если вы продаете физические товары. Потому что под фильтром цвета искажаются, и покупатели будут разочарованы тем, что получат одежду совсем другого цвета, чем рассчитывали.

Подробно о том, какие фотографии делать и какие виды контента для Instagram бывают, читайте в статье «5 видов контента в Instagram и особенности его использования».

Есть еще маленький и совсем простой совет: следите за теми аккаунтами,  которые уже успешно делают продажи  в Instagram. Читайте их посты, смотрите, какие изображения они выкладывают и как часто это делают. Просто наблюдайте и повторяйте то, что уже делают успешные проекты. Со временем у вас появится свой стиль и больше понимания, что хочет ваша аудитория, но начать можно с этого. Анализируйте то, что делают другие и адаптируйте для своей аудитории.

Как продавать в Instagram

2. Собрать аудиторию. После того, как вы подготовите аккаунт, обязательно начинайте продвигать его, то есть покупайте рекламу. Конечно, вы наслышаны о серых методах продвижения: о накрутке подписчиков и продвижении через сервисы подписок. Но по факту это будет медленное продвижение. Очень медленное продвижение с не всегда целевой аудиторией. Да, через хештеги тоже нужно продвигаться. Но параллельно с рекламой. Сегодня реклама в Instagram стоит от 500 рублей. Поэтому ищите релевантные вашему бизнесу паблики или блогеров, договаривайтесь о рекламе и набирайте подписчиков. Если у вас сегодня уже есть 600 подписчиков, и никто из них не покупает, — вам нужна другая аудитория. Потому что подписчики в Instagram — это кровь вашего бизнеса. Не будет подписчиков — не будет продаж. И наличие суперкачественных фотографий и продающих постов вам не помогут.

3. Писать продающие тексты. Это еще один ингредиент успешной формулы продаж в Instagram. Без продающих текстов никто не будет у вас покупать. Максимум, что вы получите от своей аудитории — это лайки, но не продажи. Поэтому, когда вы готовите текст для поста, то пишите его с какой-то конкретной целью, например, написать вам комментарий или перейти по ссылке на сайт, или оформить заказ, или позвонить в компанию. Ваш клиент должен сделать какое-то одно конкретное действие. Иначе он вовсе ничего не сделает или сделает не то, чего вы ждали.

Помимо этого пишите текст конкретно для вашей аудитории, вы же лучше всех знаете, кто ваши клиенты, кто ваша аудитория, каковы ее интересы, что и где болит. Давайте аудитории то, что она хочет получить. Не то, что интересно именно вам, а что интересно вашим подписчикам.

Как продавать в Instagram

Как написать продающий пост для Instagram?

Для этого вам понадобится уделить особое внимание заголовку поста, чтобы он привлекал внимание и вовлекал в прочтение текста целиком, поэтому он должен быть о клиенте, о его интересах и о его боли. Например: «5 способов выбрать одежду на фигуру plus-size». Далее обозначаем боль клиента, говорим о том, как клиенту сложно выбрать одежду, потому что фигура не всегда позволяет покупать вещи в сетевых магазинах. Далее усиливаем боль, говорим о том, что сетевые магазины в основном рассчитаны на женщин со стандартной фигурой, поэтому вы чувствуете себя еще менее комфортно от того, что не можете купить модную одежду.

Далее даем надежду на решение и предлагаем решение проблемы: «Именно по этой причине магазин женской одежды …. создает образы для фигуры размера plus-size». К тому же, российские дизайнеры как нельзя лучше знают особенности фигуры русских женщин и в своих моделях учитывают эти особенности.

Далее представляете продукт, в данном случае товары магазина дизайнерской женской одежды, показываете выгоды и позиционируете цену. Предлагаете бонусы, ставите дедлайн (до какого времени действует ваше предложение с получением бонусов) и делаете призыв к действию.

Таким образом, следуя очень простой формуле: аудитория + продающие посты = продажи, вы получите ответ на вопрос, как продавать в Instagram.

_______________________________________________________________________________

Теперь вы понимаете, насколько важно покупать рекламу в Instagram, потому что иначе все ваши усилия по написанию продающих постов будут тщетными. Вам нужна аудитория.

Наверняка, покупая рекламу, вы захотите узнать, какие примеры работают наиболее эффективно, поэтому читайте наш пост «10 примеров рекламы в Instagram, которая влюбляет в себя».

Эта статья оказалась для вас полезной? Нажимайте на кнопки соцсетей «Мне нравится» и делитесь с коллегами или сотрудниками, которые продвигают ваш аккаунт в Instagram!

Похожие материалы

Социальные сети

FAQ по ВКонтакте