Как противодействовать троллингу и агрессивному поведению в сети | Блог ЛБК
открыть доступ

Как противодействовать троллингу и агрессивному поведению в сети

06.06.2017 | Управление

Троллинг в интернете — явление не редкое, а вот для объекта троллинга зачастую неожиданное. Если Вы работаете в интернете, ведете свои проекты, если Вы — персона публичная, то будьте готовы к троллингу, который рано или поздно на Вас обрушится.

А вот чтобы не поддаваться негативному влиянию, которое может привести к негативным последствиям, следует узнать, как противодействовать троллингу в сети.

 

Способы противодействия троллингу

Троллинг можно различить по целям. Целями субъективного троллинга являются развлечение и влияние на сообщество, чтобы увести пользователей в нужное направление.

Троллинг, направленный на объект воздействия, имеет направленность на сообщество в целом, либо на обсуждаемый пользователями вопрос, на социальную группу внутри сообщества или на конкретных лиц внутри сообщества.

От троллинга фактически не застрахован никто. Школота, которая троллит сообщество, как правило, имеет вполне понятную цель — развлечение.

А вот когда троллят организацию, СМИ или популярное сообщество или форум, то здесь в роли троллей выступают интеллектуально развитые собеседники. Но мы никогда не узнаем, кто за этими именами стоит. Потому что тролли предпочитают не показывать свое лицо в сети.

Тролли могут разрушать репутацию компании или отдельного публичного лица. Особенно, когда люди не были готовы к троллингу и не знают, как себя вести, троллинг может нанести серьезные психические травмы и даже привести к самоубийству.

Поэтому, следует познакомиться с троллингом поближе и методами противодействия троллингу.

Как противодействовать троллингу и агрессивному поведению в сети


Как вычислить тролля

1. Агрессия. Иногда в сообществах встречаются люди, которые ненароком задают такие вопросы, что становится непонятным, человек провоцирует вас с какой-то конкретной целью или он на самом деле задает вопрос и хочет получить ответ.

Так вот, чтобы вы не отпугивали обычных пользователей и не велись на провокации троллей, обращайте внимание на поведение человека, который вступает с вами в полемику. Если он настроен агрессивно, то перед вами тролль. Агрессия — первый признак троллинга.

2. Повторная акция. Если человек продолжает задавать свой провокационный вопрос и повторяет свою акцию троллинга, то значит перед вами 100% тролль.

3. Неадекватное поведение — еще одна характеристика тролля. Ведь часто мы не знаем, кто находится по ту сторону экрана. На вебинары, собирающие сотни людей, будьте уверены, обязательно заглянут тролли.

Ведь здесь полно лакомства для них в виде реакций посетителей вебинаров и ведущих вебинаров.

Если вы видите, что человек называет себя ником «Владыка Вселенной» и начинает невпопад агрессивно задавать иррациональные вопросы, то перед вами тролль чистой воды.

Те люди, которые будут вступать с ним в холивары, пытаясь поставить его на место, сами того не понимая, на самом деле дают ему пищу и стимул для дальнейших действий.

 

Если Вас интересует предпринимательство, попробуйте свои силы в 10-дневной бизнес-игре «Твой Старт», в которой Вы начнете зарабатывать на своем деле, используя свои таланты и сильные стороны!

 

Как противодействовать агрессивному поведению в сети

1. Игнорирование. Самое мощной орудие, которое поможет вам обезвредить тролля — это игнорирование. Когда вы перестанете его кормить, то есть давать ему лулзы, тролль будет повержен.

Ведь он питается Вашей реакцией. Конечно, толстый троллинг (явно агрессивное поведение) заметен сразу же и настраивает пользователей против самого тролля. Но вот тонкий троллинг не всегда можно сразу же вычислить.

Как правило, люди ведущие тонкий троллинг, интеллектуально развиты и отлично разбираются в Вашей теме и психологии, они знают, когда и на какую кнопку нажимать, чтобы провоцировать Вас.

Если Вы готовы к дискуссии и чувствуете свое превосходство, то можете смело продолжать дискуссию с этим троллем. Ведь иногда тролли помогают вам продавать.

Но если Вы не готовы и не хотите портить свою репутацию, то лучшее, что Вы сможете сделать — просто пропускать вопросы троллей мимо как ничего не значащие.

2. Бан. Когда перед вами появляется тролль во всей своей красе, то вы можете просто по тихому отправить его в бан.

3. Премодерация. Когда вы готовитесь к вебинару, то можете ввести премодерацию и впускать в комнату не всех людей, а тех, кто использует свое настоящее имя и фамилию. Тролли, как правило, прячут свое лицо и выбирают ники, которые явно показывают их превосходство, например «Владыка».

4. Модерация. Ведите на форуме модерацию, в вашей группе и на вебинарах. Удаляйте или редактируйте негативные комментарии, если не видите смысла отвечать на них. Как правило, провокации троллей не имеют никакого смысла для Вас.

5. Встречный троллинг. Когда вы чувствуете свое превосходство, то троллинг может помогать вам завоевать репутацию у своей аудитории, продать товар или выйти победителем в этой баталии. Вы можете начать встречный троллинг.

Сделайте вид, будто вы восприняли заявление тролля как нечто важное и разверните ситуацию в свою пользу, показав преимущества своей компании и то, что Вы разбираетесь в теме лучше тролля.

Не каждый может противодействовать троллингу, ведь для этого нужна абсолютная уверенность в своей правоте и профессионализме. Поэтому развивайтесь и учитесь вести дискуссии и холивары. Этот навык вам точно пригодится, и тогда получать лулзы будет не тролль, а Вы. Потому что умеете грамотно поставить на место даже самых тонких и изощренных троллей.

______________________________________________________________________________
Хотите узнать, как тролли могут помочь вам зарабатывать? Тогда прямо сейчас читайте статью «Троллинг в интернете. Как тролли помогают Вам зарабатывать». 

Понравилась статья? Жмите «Мне нравится»!

 

Похожие материалы