Как сделать продающий сайт | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

Как сделать продающий сайт

Согласитесь, вы создали сайт, чтобы он приносил вам прибыль, а не просто обеспечивал ваше присутствие в интернет-пространстве. Хотите узнать, как сделать сайт продающим и какие детали стоит учитывать при его разработке?

Эти простые 7 правил помогут вам увеличить конверсию ваших страниц.

Как сделать продающий сайт

Прежде, чем вы приступите делать продающий сайт, важно понимать, какие задачи он должен решать в глазах потенциальных клиентов:

— Сайт должен понравиться клиенту, когда он попадет на него. То есть, как минимум, клиент должен найти ваш сайт в интернете.

— Сайт должен вызывать интерес клиента, его желание узнать подробности о товаре или услуге.

— У посетителя должно возникать желание приобрести продукт после изучения сайта.

— Сайт должен обеспечивать канал общения с клиентом.

— У посетителя должно возникнуть желание оплатить услугу и рассказать об этом в социальных сетях.

Как сделать продающий сайт
Дело в том, что посетители могут попадать на сайт в разных состояниях: кто-то только-только узнал о продукте, кто-то уже готов оплатить, а кому-то хочется получить больше информации.

Следовательно, разные стадии готовности к покупке приводят к тому, что человек, который только что узнал о продукте, хочет понять, насколько этот продукт актуален для него, и ему требуется информация, а форма подписки или оплаты его будет сильно раздражать, ведь он еще не готов купить.

Те, кто готов покупать, не будут рады длинному тексту, они просто хотят побыстрее перейти к оформлению и оплаты заказа. А те посетители, которым требуется дополнительная информация, захотят связаться с менеджерами и задать свои вопросы, или, как минимум, чтобы с ними связались представители компании.

И вот, исходя из этих стадий готовности к покупке посетителей сайта, следует выстраивать продающий дизайн сайта.

А для этого нужно использовать следующие элементы.

Дизайн продающего сайта

1. УТП. Продающий сайт компании должен полностью раскрыть уникальное торговое предложение компании, которое выгодно отличает его от конкурентов. А для этого следует использовать бонусы, перечислить все товары, которые идут в комплекте. О том, как правильно составить УТП, читайте в статье «Что такое УТП и как грамотно его составить».

2. Изображения должны быть большого разрешения. Люди будут просматривать ваш сайт с разных устройств и с разных компьютеров, моноблоков и смартфонов.

Изображения с меньшим разрешением будут выглядеть некачественно на более продвинутых устройствах, будут зернистыми.

Все изображения должны быть добавлены на сайт не просто так, а обязательно должны отражать суть вашего предложения. То есть они как бы дополняют текст, а иногда даже рассказывают больше, чем сам текст. Будет круто, если вы используете профессиональные изображения вашего товара.

3. Лид-магнит. Что такое по сути продающий дизайн сайта — это расположение всех элементов сайта таким образом, чтобы посетитель приходил к нужному целевому действию, например, к заполнению подписной формы.

Для этого следует использовать лид-магнит — бесплатный продукт, который может получить посетитель сайта, подписавшись на рассылку.

Кстати говоря, эффективнее всего будет разместить блок с лид-магнитом несколько раз по сайту, но не слишком навязчиво. Ведь кто-то сразу же захочет подписаться, а кому-то нужно время. Поэтому следует сделать так, чтобы форма подписки появлялась на разных этапах принятия решения клиентом.

После подписки вы легко сможете конвертировать посетителя в клиента, а как это сделать, читайте в статье «Продающая воронка».

4. Навигация по сайту. Пользовательский опыт показывает, что более 7 разделов на сайте мешает посетителям. Поэтому навигация должна быть простой с использованием логотипа и простого заголовка.

Навигация делается для того, чтобы клиент, находящийся на определенной стадии принятия решения о покупке, мог сам выбрать раздел, который хочет изучить.

Кому-то нужно социальное доказательство, и он переходит в раздел отзывы, а кто-то уже готов оформлять заказ и оплачивать, поэтому переходит в раздел ценообразования. А кто-то хочет полностью изучить сайт, поэтому изучает все разделы по порядку.

Как сделать продающий сайт - навигация
5. Социальное доказательство
— важный элемент, если вы решили сделать продающий сайт. В качестве социального доказательства могут выступать отзывы, видео-отзывы клиентов, сертификаты, дипломы, гарантии.

Каждый человек так или иначе мысленно задается вопросом, с сомнением просматривая ваш сайт: «Почему я должен вам поверить?» И видя отзывы и гарантии, он находит ответ на свой вопрос. Главное, чтобы отзывы выглядели естественно и органично.

Отлично работает эффект, когда посетитель сайта может перейти на страницу клиента и увидеть, что это не заказной отзыв, а отзыв реального человека, который действительно здесь обучается и действительно приобрел данный продукт.

Как сделать продающий сайт - отзывы

Если такой возможности нет, то возникают сомнения:

Как сделать продающий сайт - отзывы
6. Несколько способов контакта.
Наверняка вы замечали, что на самых лучших сайтах Рунета используются несколько способов контакта с компанией: оставить запрос, онлайн-чат, возможность звонка в компанию или отправка сообщения в Telegram.

Для чего это нужно? Для того, чтобы удовлетворить потребности разных клиентов в нужное им время связаться удобным для них способом. Мы не знаем, на каком этапе может произойти остановка оформления заказа клиентом, но мы можем сделать так, чтобы при возникновении трудностей клиент мог связаться с представителем компании удобным ему способом.

7. Простота во всех деталях. Тренд минимализма в дизайне продающего сайта держится уже не первый год. Плоский дизайн вкупе с изображениями с большим пространством создают очень эффективные сайты.

Посетители не любят когда сайт перегружен, когда лишние детали отвлекает от главной цели. Поэтому не стоит использовать на продающем сайте весь каталог товаров, составьте на выбор 3-5 позиций. Если клиенту понравился ваш товар, но хочется чего-то другого, он сам перейдет в каталог.

Также не используйте мелкий шрифт. Мелкий шрифт выглядит дешево и напрягает посетителей, следовательно, провоцирует нажать на красный крестик справа вверху сайта.

Таким образом, отвечая на вопрос, как сделать сайт продающим, следует исходить из понимания, что клиент может находиться на определенной стадии принятия решения и охватывать разные состояния клиентов, которые попадают на сайт.

Для этого используйте эти советы, продумывая дизайн продающих страниц. Кстати, о том, как создать идеальный лендинг, и какие элементы использовать, а от каких стоит отказаться узнайте прямо сейчас в статье “Как создать идеальный лендинг”.

О том как создать постоянный поток клиентов в бизнес с помощью социальных сетей и силы интернета мы рассказываем на открытой онлайн-встрече.

Регистрируйтесь здесь, чтобы получить дорожную карту развития вашего проекта, которая четко покажет, как прийти к результату.

Понравилась статья? Тогда делитесь в социальных сетях!