Как создать идеальный лендинг | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

Как создать идеальный лендинг

Ваши лендинги не конвертируют посетителей в подписку и в покупателей? Значит, с ними что-то не так. Не с покупателями, а с лендингами. Хотите научиться создавать идеальный лендинг, который принесет вам сотни продаж? Тогда внимательно читайте нашу статью!

Landing Page — отдельная от сайта страница, созданная с определенной целью: набрать подписчиков в базу, продать продукт, получить заявки на покупку и так далее.

Если вы не понимаете, что лучше — сайт или лендинг, то знайте, что оба инструмента служат двум совершенно разным целям. Сайт нужен для того, чтобы клиенты могли найти вас в интернете, познакомиться поближе с компанией. А лендинг — для того, чтобы привлечь лиды к определенному целевому действию.

Обычный сайт, как правило, имеет много страниц: о компании, каталог товаров, контакты, команда. А лендинг — это одностраничный сайт, разделенный на определенные блоки, которые полностью раскрывают ваше предложение. Причем одна страница должна содержать в себе одно предложение.

Создавая эффективный лендинг, следует располагать все блоки в гармоничном порядке так, чтобы люди захотели дойти до конца страницы и выполнить целевое действие, которое вам нужно: позвонить, подписаться, купить, оставить заявку.

Как создать идеальный лендинг

1. Цель страницы и ЦА. Важный момент при создании лендинга — это направленность его на целевую аудиторию. Поэтому аудиторию следует сужать. Иначе ваш посыл просто не будет услышанным. Вы можете прямо на лендинге отдельным блоком прописать, кому будет полезен ваш продукт:

Можно, конечно, сделать страницу с предложением, подходящим всем, но конверсия такого лендинга будет низкой.

Как создать идеальный лендинг

2. Структура страницы. Как правило, структура лендинга включает в себя следующие элементы:

— хедер;
— форма подписки;
— описание продукта;
— цены на разные пакеты;
— кейсы;
— отзывы;

Расположите эти элементы в следующем порядке:

— Заголовок, подзаголовок;
— Предложение (оффер);
— Изображение, видео;
— Ценовая политика;
— Отзывы;
— Форма подписки;
— Призыв к действию;

Идеальный лендинг
3. Текст на лендинге
должен быть простым, лаконичным и понятным вашей аудитории. Если ваша аудитория не использует англицизмы, то и не стоит употреблять такие слова в тексте лендинга, даже если вы постоянно в своей речи их используете.

Тест должен быть не о вас и вашей компании, а о клиенте. А ваш оффер — это решение проблемы клиента, о которой вы хорошо знаете.

Также отлично работает эффект срочности, то есть вы говорите клиенту не просто действуй, а указываете время — действуй прямо сейчас! По проведенным тестам это увеличивает конверсию на 12%.

Призыв к действию должен быть четким и понятным — подписаться, купить, оставить заявку, записаться на мастер-класс, оплатить участие!

Важно, чтобы весь ваш текст был читабельным, а для этого не стоит использовать более 3-х шрифтов на одной странице.

Также текст следует выделять буллетами, чтобы посетитель мог просматривать информацию быстрее.

Кстати говоря, подробно о том, как написать продающий текст вы можете изучить в статье «Как написать по-настоящему продающий текст за 20 простых шагов».

4. Изображения. Визуальный контент — это важная составляющая, чтобы сделать эффективный лендинг. Ведь иллюстрации порой могут рассказать больше, чем слова. К тому же, люди все чаще и чаще просто просматривают информацию, нежели ее читают. А внимательно читать тексты люди начинают тогда, когда оффер их по-настоящему зацепил.

Используйте релевантные изображения, делайте продающие вкусные фотографии вашего продукта. Изображения должны быть максимально качественными. Помните, что встречают по одежке.

Как создать идеальный лендинг - изображения

Идеальный лендинг
5. Лид-форма должна быть простой и лаконичной, иметь как можно меньше полей для заполнения: имя и е-мейл. Не просите у людей больше информации, чем они готовы вам дать. Например, номер телефона за подписку в рассылку не каждый клиент готов оставить. А вот при оформлении заказа — да, телефон нужен, чтобы в случае неудавшейся оплаты вы могли связаться с клиентом и помочь ему с оплатой.

Также важно выделить форму цветом или рамкой, чтобы она выделялась.

Как создать идеальный лендинг - лид форма
Чтобы создать идеальный лендинг, смотрите примеры чужих хорошо работающих страниц. Вы можете даже создать коллекцию лендингов, а когда сядете за работу, откроете эти страницы, и вам станет еще более понятным на практике, как располагать блоки на лендинг пейдж.

А вы знали, что первый экран эффективного лендинга — это 80% успеха? Если нет, то вам срочно требуется изучить эту информацию! Читайте инструкцию в Лаборатории Бизнес Кейсов : «Анатомия идеального первого экрана лендинга».

Начинаете свой интернет-проект? Приглашаем на онлайн-встречу «Как собрать подписчиков и превратить их в деньги». Расскажем как создать актив в интернете который будет приносить вам стабильный доход уже через 100 дней. Регистрация здесь (клик).

Понравился материал? Ставьте Лайк, и закрепите себе на стену в социальных сетях!