Как создать партнерскую программу | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

Как создать партнерскую программу

Если вы всерьез относитесь к развитию своего проекта в интернете, то рано или поздно вы зададитесь вопросом: «Как запустить свою партнерскую программу, чтобы получать продажи на полном автопилоте через партнерскую сеть?».

Казалось бы, что тут сложного? — создавай продукты, привлекай партнеров, плати комиссионные и деньги потекут рекой в ваш кошелек. Но на деле оказывается, что над партнерской программой стоит хорошо поработать. Как создать эффективную партнёрскую программу — как раз об этом в нашей статье!

Как создать партнерскую программу

Как разработать партнерскую программу

1. Продукт. Если вы хотите привлечь к себе партнеров, но не просто партнеров, а самых лучших партнеров, которые с удовольствием будут продвигать ваш продукт, то этот самый продукт должен быть очень качественным и приносить реальную пользу людям. Продукт должен соответствовать описанным характеристикам, чтобы люди в дальнейшем не возвращали за него деньги и не разочаровывались.

Именно продукт, нацеленный на определенную ЦА, позволит вам привлечь лучших партнеров. Возможно, даже профессиональных.

2. Сервис для создания вашей программы. Сделать партнерскую программу можно в специальном сервисе, с помощью которого вы будете взаимодействовать с вашими партнерами — выкладывать рекламные материалы (баннеры, письма, шаблоны изображений) ко всем вашим продуктам, делать анонсы выхода нового продукта, начислять комиссионные и видеть всех участников вашей партнерки.

Конечно, если позволяют средства, вы можете заказать разработку программного обеспечения для своей партнерской программы. Но чаще всего используют такие сервисы как:

E-autopay, Justclick, Quertypay, Glopart, E-pay.tv.

Правда, это далеко не полный список. К примеру наша партнерская программа работает на базе сервиса Геткурс, и надо сказать, работает просто отлично.

Вы можете зарегистрироваться, и самостоятельно изучить ее изнутри. 

Создание и управление партнёрской программой происходит внутри этих сервисов. Вам нужно выбрать подходящий вам сервис партнерской программы, затем загрузить материалы для партнеров, назначить комиссионные, сформировать ссылки для привлечения партнеров.

Ваша партнерская программа готова. Теперь остается привлечь партнеров, готовых лить трафик на ваши ресурсы и продавать ваш продукт.

Как создать партнерскую программу
3. Партнеры
— это ваш бизнес. Именно ваши партнеры будут приводить вам ЦА, которой интересен продукт, а вы поделитесь своими комиссионными лишь с оплаченных заказов.
По сути, вы экономите на привлечении трафика, но делитесь комиссионными с продаж. В любом случае вы остаетесь в плюсе.

Самое сложное в работе с партнерами — это привлечение профессионалов. Профессиональные партнеры — это люди, которые зарабатывают на партнерках сотни тысяч рублей, они имеют свои ресурсы — сайт с огромной посещалкой, базу подписчиков, которая хорошо реагирует на их предложения.

Как искать таких партнеров? Попробуйте посмотреть каталоги емейл-рассылок по названию, близкому к вашей ЦА, и обратиться к владельцам больших баз рассылок. Также вы можете поискать сайты, вводя ключевые запросы, релевантные вашей ЦА в поисковой системе. И обратиться к владельцам сайтов с большой посещаемостью.

Разработать партнерскую программу не сложно, куда сложнее привлечь значимых партнеров, среди которых всего 1 или 2 человека будут делать больше продаж, чем все остальные вместе взятые.

Статья по теме «Инструкция. Как заработать на партнерском маркетинге».

Как создать партнерскую программу

Как запустить собственную партнерскую программу

1. Инструменты. Отвечая на вопрос, как создать партнёрскую сеть для своего проекта, вам следует в первую очередь позаботиться о вашем ресурсе привлечения партнеров — сайте.

Продающий сайт (лендинг) — такой же важный инструмент для партнеров, ведь именно сюда они будут лить трафик и привлекать людей. Поэтому лендинг должен быть качественным.

Как создать идеальный лендинг читайте тут.

Текст на лендинге тоже должен быть продающим и уметь конвертировать посетителей в лиды.

Статья по теме: Как написать текст для лендинга.

Именно в хорошей конверсии заинтересованы ваши партнеры. И если они увидят, что ваша продающая рассылка не работает, после того, как они привели вам свой трафик, то скорее всего они откажутся в дальнейшем сотрудничестве. Поэтому, прежде чем создавать собственную партнерскую программу, вы хорошо должны знать свои цифры и конверсию.

Попробуйте свои силы в 10-дневной бизнес-игре «Твой Старт», в которой Вы начнете зарабатывать на своем деле, используя свои таланты и сильные стороны!

2. Анонсирование партнерской программы по е-мейл базе, соцсетях, блоге. Чтобы запустить партнерскую программу, начните с анонса вашей новости. Расскажите вашим подписчикам, читателям блога и посетителям сайта о том, что вы запускаете партнерскую программу, и если они любят ваши продукты и у них имеется своя аудитория, и к тому же они хотят заработать, то вы готовы принять их в ряды своих партнеров.

Так вы привлечете своих первых партнеров, протестируете на деле свою партнерскую программу, а затем уже возьметесь за что называется «жирных» и профессиональных партнеров.

3. Создание электронной книги с вирусным эффектом также способствует распространению вашего продукта. Если вы продаете какой-то курс, сервис или инструмент, то напишите электронную книгу и расскажите о том, как пользоваться этим инструментом в жизни или дайте много полезного материала. А в конце книги сделайте предложение пройти ваш обучающий курс. Люди передают такие книги друг другу, распространяя тем самым ваш платный продукт.

Статья по теме: «Как создать электронную книгу».

Предоставляя электронную книгу как инструмент продаж вашим партнерам с возможностью поставить их партнерские ссылки, вы помогаете им продавать. С вами захотят сотрудничать.

Таким образом, если вас волнует вопрос, как запустить собственную партнерскую программу, то для начала следует хорошо подготовиться к этому — создать материалы, подготовить инструменты, протестировать вашу воронку продаж. А уже затем анонсировать запуск партнерской программы.

________________________________________________________________________________

Запуская партнерскую программу, проведите вебинар для потенциальных партнеров, на котором анонсируете все, что вы подготовили — свой продукт, материалы для партнеров, цифры конверсии и прочее.

А для того, чтобы подготовить вебинар, вам нужна работающая презентация. Как оформить презентацию за 5 простых шагов, читайте в нашей статье на блоге! 

Статья оказалась полезной для вас? Ставьте Лайк!

Похожие материалы