Купить рекламу у блогеров | Блог ЛБК
открыть доступ

Купить рекламу у блогеров

27.03.2018 | Социальные сети

Наверняка в вашем окружении есть люди с багажом историй в жанре «как я заказывал рекламу у блогеров». Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Популярные герои имеют тысячи, а иногда и миллионы подписчиков. Если вы хотите заказать рекламу у блогеров, эта статья будет вам полезна.

Маркетинг влияния используют, чтобы повысить узнаваемость бренда, лояльность к нему или увеличить продажи. Все большее количество бизнесменов для достижения своих целей решают купить рекламу у блогеров.

Купить рекламу у блогеров

Где купить рекламу у блогеров

Есть несколько вариантов:

  1. Если вы самостоятельно выбрали блогера, можно связаться с ним напрямую, используя контакты в описании профиля.
  2. Если плохо знакомы с рынком, вам поможет биржа рекламы. Например, на сайте Epicstars представлена большая база блогеров из Youtube, Instagram, Facebook, Twitter, Vkontakte и Telegram. Платформа GetBlogger предлагает более 12 000 аккаунтов в Instagram и Youtube, готовых к размещению рекламных публикаций. Биржи не только позволяют найти блогеров по необходимой тематике, количеству подписчиков и прочим критериям, но и выступают посредником в расчетах, гарантируя их безопасность.
  3.  Можно обратиться в рекламные агентства, которые работают с блогерами.

Реклама у блогеров в Instagram

Instagram уже давно перестал быть просто социальной сетью для размещения фотографий. Большинство пользователей приходят туда опубликовать или прочитать посты и обменяться мнениями. Читатели следят за свежими публикациями в лентах знаменитостей и людей, чьи темы им интересны: красота, спорт, материнство, путешествия, шопинг, психология и другие.

Подписчики симпатизируют авторам, доверяют их мнению и советам. Чем органичнее реклама вписывается в общий стиль блога, тем более благосклонной будет реакция аудитории. Она влияет на лояльность к вашему бренду, продажи и прирост подписчиков на вашей странице.

Ответить на вопрос «сколько стоит реклама у блогеров в Instagram» непросто, потому что разброс цен огромен. Гонорары селебрити с миллионами подписчиков уровня Ольги Бузовой или Ксении Собчак — это суммы с пятью нулями. Популярные модели с аудиторией в районе 500 000 подписчиков согласны сотрудничать за 20 000 — 30 0000 рублей, а с не очень «раскрученными» блогерами иногда можно договориться просто на бартер.

Купить рекламу у блогеров

Реклама у блогеров на Youtube

Видео позволяет наглядно и привлекательно преподнести товар или услугу. В российском сегменте Youtube более 25 000 каналов на самые разные темы. Его смотрят миллионы людей от школьников до пенсионеров. Интересный контент, харизма ведущих и лояльность аудитории помогают рекламодателям «зацепить» потребителя.

Есть несколько форматов рекламы в видеоблогах:

  • Преролл/мидролл/постролл — это короткая вставка, которая размещается в начале, в середине или в конце выпуска. Преролл дороже и эффективнее, потому что рекламу в начале видео обычно не пропускают.
  • Эксклюзивный ролик — это более дорогой формат. Наиболее популярны у аудитории видеообзоры продуктов, поскольку позволяют получить исчерпывающую информацию о товаре и посмотреть на него в действии.
  • Интеграция строится на том, что блогер рекомендует продукт. Реклама может быть в форме упоминания, совета или продакт-плейсмента, а ее успех зависит от органичности внедрения в сюжет видео и лояльности конкретной аудитории. Для оценки эффективности рекламы в описании видео обязательно должна быть ссылка на ваш интернет-ресурс.

Купить рекламу у блогеров

Узнать, сколько стоит реклама у блогеров в Youtube, можно на биржах блогеров, в специализированных агентствах или обратившись к блогерам напрямую. У топовых «миллионников» цена зависит не только от размера аудитории, формата, но и от собственных амбиций: от 20 000 рублей за вставки или упоминание до 1 000 000 рублей за эксклюзивные ролики. Разумеется, у менее популярных блогеров цены на размещение рекламы гораздо демократичнее.

Продвигать свой бизнес в социальных сетях можно не только с помощью блогеров. Какие еще есть варианты, расскажут лучшие книги по SMM из нашей подборки.

Эффективность рекламы у блогеров

Одни бизнесмены приходят в восторг от того, насколько хорошо окупается реклама у блогеров, другие — сетуют на очень низкие результаты. Наши рекомендации помогут вам сделать сотрудничество с блогерами максимально продуктивным:

  • Анализируйте аудитории блогов и выбирайте ту, которой ваш товар будет интересен. Детские товары и игрушки с большей вероятностью заинтересуют подписчиков «инстамамы», а крутую компьютерную мышь по достоинству оценят подписчики видеоблога про компьютерные игры.
  • Не зацикливайтесь на количестве подписчиков. Особенно это актуально для Instagram, где остро стоит проблема с ботами и накрутками. Гораздо важнее активность людей: количество просмотров, лайков и комментариев. Статистику по блогам можно посмотреть на LIVEDUNE.
  • Не забывайте, что чем больше у блогера рекламы, тем ниже будет ее эффективность, потому что доверие аудитории к рекомендациям будет постепенно снижаться.
  • Если блогер в недавнем времени продвигал аналогичный товар другой марки, лучше отказаться от сотрудничества, чтобы не вызвать негативную реакцию подписчиков.
  • Обязательно обсуждайте детали размещения рекламы: формат подачи, фото, видео, текст, дату и время публикации, условия оплаты.
  • Для оценки уровня продаж можно использовать в посте или видео специальный промокод на скидку. Это позволит понять, сколько покупателей пришло от конкретного блогера.

Теперь вы знаете, как купить рекламу у блогеров. По прогнозам аналитиков рынок маркетинга влияния продолжит расти, поэтому не откладывайте и опробуйте этот инструмент в своем бизнесе!

Если Вас интересует предпринимательство, попробуйте свои силы в 10-дневной бизнес-игре «Твой Старт», в которой Вы начнете зарабатывать на своем деле, используя свои таланты и сильные стороны!

Похожие материалы