Какой метод привлечения подписчиков окажется наиболее действенным, можно узнать только на практике. Заранее можно только строить гипотезы, которые не всегда срабатывают именно так, как планировалось.
Хитрость по привлечению подписчиков в Инстаграм-аккаунт: используйте разные механики поочередно. Это даст возможность замерить их эффективность. Метод, который показал лучшие результаты, возьмите на вооружение и в будущем используйте активнее, чем остальные.
Факторы, которые в первую очередь влияют на количество новых подписчиков
1. Охват аудитории. Если ваш профиль увидит 1000 человек, вряд ли можно рассчитывать на сотни новых подписок.
2. Выборка аудитории. Чтобы попасть «в яблочко», придется работать адресно, составлять портрет целевой аудитории и придумывать способы до нее достучаться.
3. Качество контента и вовлеченность уже подписанных людей. Когда заходишь в профиль, который попадает в сферу твоих интересов, видишь хорошие фото или картинки, содержательные тексты и множество лайков-комментариев к публикациям, невольно стремишься присоединиться к движухе, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.
Допустим, аккаунт оформлен, портрет целевой аудитории готов, и вы жаждете получить новых подписчиков в свой профиль. Как это сделать?
Механики привлечения подписчиков в Инстаграм-аккаунт можно разделить на две категории:
- Внешние: механики, которые приводят подписчиков извне.
- Внутренние: механики, которые работают в самом Инстаграме.
5 бесплатных способов продвижения в Инстаграм
Давайте сразу договоримся, что будем рассматривать, как привлечь реальных подписчиков в свой инстаграм-аккаунт белыми методами. Масслайкинг и массфоловинг уходят в прошлое и скорее раздражают пользователей, чем привлекают внимание. Использовать такой метод или нет, мы оставляем на ваше усмотрение, а сами расскажем про разрешенные способы привлечения новых подписчиков.
Трюки привлечения подписчиков в Инстаграм-аккаунт извне
1. Публикуйте ссылки на Инстаграм в собственных сообществах Вконтакте и Фейсбуке, ставьте виджеты на сайте компании, ссылки в подписях в письмах сотрудников и т.д.
2. Сделайте e-mail рассылку по базе клиентов с призывом подписаться на аккаунт.
3. Печатайте полиграфию с QR-кодом, ведущим в ваш Instagram: наклейки, визитки, буклеты и т.д.
4. Используйте любые другие доступные вам методы. Например, конкурсы среди запостивших фотографию с вашим хэштегом во время мероприятий.
Механики привлечения подписчиков внутри Инстаграма
1. Посты в пабликах и у блогеров. При правильном выборе рекламной площадки инструмент может дать весомый результат. В некоторых случаях можно договориться за бартер: вы предоставляете блогеру товар или услугу, соотносимую по стоимости с ценой рекламного поста у этого человека, а блогер пишет пост со ссылкой на ваш аккаунт. Стоимость рекламного поста колеблется от нескольких сотен рублей в маленьких пабликах до нескольких сотен тысяч рублей у звезд.
Как заказать рекламу у Инстаграм-блогеров?
2. Официальная реклама в Инстаграме. Она настраивается через Фейсбук, и пользователи видят ее в ленте новостей. Чтобы реклама сработала, особенно важно продумать интересное предложение и сделать хороший пост.
3. Марафоны. Платное участие в клубе по интересам. Модный тренд!
4. Флешмобы. То же самое, только бесплатно. Участники выкладывают посты на заданную тему, ставят определенный хэштег и ссылку на первоисточник, и охват организатора – а вместе с охватом и количество новых подписок – стремительно растет.
5. Конкурсы. Предложение сделать репост все еще используется, но уже не имеет былого эффекта. На смену приходят механики, которые призывают отметить друзей под постом или опубликовать у себя пост на ту или иную тему с заданным хэштегом.
6. Отзывы с упоминаниями вашей страницы. Можно попросить людей запостить отзыв о вашем продукте на своей личной странице в Инстаграме. Наградите чем-нибудь приятным тех, кто отозвался на ваш клич.
7. Взаимный постинг. А можно договориться с человеком с аналогичным или большим количеством подписчиков о постах друг о друге. Чтобы публикации не выглядели откровенно рекламными, пусть у одного из вас пост выйдет на несколько недель позже.
Занимаясь продвижением в соцсетях, помните, что правила привлечения реальных подписчиков в Инстаграм-аккаунт всегда условны. Проверенная методика может не сработать, а что-то новое и неожиданное – дать супер-результат. Не бойтесь экспериментировать и получайте больше новых лояльных подписчиков, чем вы считали возможным!
О том как создать постоянный поток клиентов в бизнес с помощью социальных сетей и силы интернета мы рассказываем на открытой онлайн-встрече.
Регистрируйтесь здесь, чтобы получить дорожную карту развития вашего проекта, которая четко покажет, как прийти к результату.