Метрики в рекламе Инстаграм | Блог ЛБК
открыть доступ

Метрики в рекламе Инстаграм

15.02.2019 | Социальные сети

Instagram — одна из самых эффективных интернет-площадок для продвижения бизнеса. Если вы зарегистрированы в Instagram, то наверняка знаете, что с помощью него можно продавать все что угодно: торты, цветы, посуду, косметику, одежду, игрушки (список нескончаемый).

На обычного пользователя Instagram постоянно подписываются мастера маникюра, парикмахеры, кафе, рестораны, кинотеатры. Поэтому создать страничку своего товара/услуги — отличная идея. Но вот как сделать ее эффективной?

Предлагаем вам для начала ознакомиться с аналитикой в Instagram, благодаря ей вы сможете превратить свой аккаунт в действенную площадку для поиска новых клиентов. В этой статье вы найдете полный гид по аналитике в Instagram: метрики, инструменты, советы.

Начните с создания бизнес-аккаунта

В первую очередь вы должны понимать, что любая статистика в Instagram доступна только бизнес-профилям. Конечно, с личного аккаунта вы можете посмотреть количество лайков, комментариев и подписчиков, но этого вам будет недостаточно.

Чтобы оформить бизнес-профиль, нужно зайти в “Настройки” и выбрать “Перейти на бизнес-аккаунт”.

Гид по аналитике в Инстаграме

В бизнес-профиле вам будет доступен ваш собственный инструмент аналитики — Instagram Insights. В русскоязычном приложении он называется “Статистика”. Insights считает основные метрики, все его показатели делятся на три категории:

  1. Действия. В этом разделе вы можете посмотреть общее количество посещений вашего профиля, узнать “Показы” (общее число просмотров всех ваших публикаций) и “Охват” (количество уникальных аккаунтов, которые посмотрели любую вашу публикацию). Также здесь есть информация о переходах по ссылкам, указанным в профиле и кликах на звонки или электронную почту.
  2. Аудитория. В этой вкладке находятся вспомогательные метрики для лидогенерации в Instagram. Здесь вы можете узнать количество подписчиков, место их проживания, возрастной диапазон. Также во вкладке можно посмотреть, кто больше заинтересован в вашем контенте: мужчины или женщины. На основе этих данных можно сделать вывод, работает ли ваша стратегия по поиску потенциальных клиентов.
  3. Контент. В этом разделе вы можете оценить успех своего контента. Он содержит рейтинг публикаций по охвату и вовлеченности. Также здесь можно узнать, сколько раз просматривали ваши фото и видео в Stories.

Метрики в рекламе Инстаграм

В Instagram, как и в любых других соцсетях, доступна возможность рекламирования своей продукции/услуги. В разделе “Статистика” во вкладке “Контент” в самом низу находится пункт “Промоакции”. После создания первого рекламного поста именно здесь вы сможете оценить его эффективность.

Начать продвижение можно прямо в этом разделе, кликнув на “Создать промоакцию” или нажав на кнопку “Продвигать” на самой публикации. Обязательно оценивайте успешность каждой рекламной кампании. Только так вам удастся выявить недостатки и сыграть на достоинствах.

В пункте “Промоакции” вы можете осуществить просмотр метрик, имеющих отношение к рекламе в Instagram. В этой вкладке отображаются количество показов поста, число кликов и указываются затраты из выделенного бюджета.

 Что делать с полученными данными?

Итак, как работать с разделом “Статистика” в Instagram, вы знаете. Теперь главное — научиться использовать информацию, собранную в метриках. В первую очередь вам нужно оценить, когда больше всего активны ваши подписчики.

Для этого зайдите в раздел “Аудитория” и в самом низу посмотрите в какие дни и часы лучше всего делать публикации. Учитывайте тот факт, что идеального времени для постинга в Instagram, подходящего для всех аккаунтов нет.

Метрики рассчитывают оптимальное время на основе именно вашего профиля и активности ваших подписчиков.

Метрики для анализа эффективности SMM в Instagram помогают составить портрет клиента вашей компании и узнать, какой контент ему больше нравится. Например, с помощью статистики вы узнали, что ваша основная аудитория — женщины из Москвы от 25 до 34 лет. Значит, и контент должен быть соответствующий.

Вряд ли женщинам из столицы будут интересны погода в Ростове или советы по ремонту бытовой техники. Поэтому в последующих постах вы должны ориентироваться на свою целевую аудиторию, тогда у вас повысится вовлеченность и улучшатся продажи.

Если ваша аудитория больше сосредоточена на Facebook, то вам не стоит тратить свои силы и время на продвижение аккаунта в Instagram. Заведите страничку на Facebook, заполните ее информацией и начните искать новых клиентов.

Регулярно наблюдайте за статистикой, узнайте, какие метрики отслеживать при помощи Facebook Insights, и на основе полученных данных формируйте свою стратегию продвижения.

Таким образом, успешное продвижение аккаунта в Instagram без использования статистических данных невозможно. Бесплатные инструменты Insights помогут вам повысить эффективность работы вашего аккаунта и понять, какая аудитория заинтересована в вашей продукции/услуге.

Оценивайте каждый опубликованный вами пост и стремитесь к созданию более качественного и увлекательного контента. Если вас заинтересовал наш обзор методов аналитики в Instagram: метрики, инструменты, советы, то вы, скорее всего, только недавно открыли свое дело.

Предлагаем вам зарегистрироваться в бесплатной бизнес-игре «Твой старт» и присоединиться к успешной команде, которая всего за 10 дней научит вас зарабатывать на любимом деле.

Похожие материалы

Без рубрики

10 советов от успешных людей

11.04.2017