ТОП 10 мобильных приложений для бизнеса | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

ТОП 10 мобильных приложений
для свободного бизнеса

Если вы предприниматель и работаете над своими проектами в удаленном формате, то наверняка задумывались, как сделать свою работу более эффективной без привязки к компьютеру и тем задачам, над которыми работает ваша команда. Главный секрет состоит в том, чтобы поручить ответственным лицам ряд задач, поставив дедлайн, после чего сверять контрольные точки. Но как организовать процесс таким образом, чтобы делать свободный бизнес без отрыва от компании и продолжая вести свой привычный образ жизни (дети, семья, спорт, путешествия)? Мобильные приложения для бизнеса — вам в помощь!

Мобильная революция уже свершилась, но, к сожалению, не все владельцы смартфонов осознают и используют все преимущества своих мобильных устройств. Мы, конечно, хотим, чтобы наши читатели уж точно были в курсе, как они могут эффективно использовать свой смартфон для ведения свободного бизнеса. Скачивайте, устанавливайте и используйте!

Мобильные приложения для бизнеса - смартфон

ТОП 10 мобильных приложений для бизнеса

1. Evernote— кроссплатформенное приложение, которое можно использовать на стационарном компьютере, в смартфоне или планшете, а так же в окне браузера. Это позволяет вам получать доступ к своим заметкам из любой точки мира, даже если ваше мобильное устройство осталось дома или было утеряно. Evernote – отличный инструмент для создания заметок, в которые можно вложить фотографии или аудио файлы, а затем делиться ими посредством ссылки.  Приложение позволяет в любое время быстро написать заметку для блога, текст для сайта, инструкцию для команды. Вы можете создавать корпоративные блокноты и делиться ими с командой, получая ежедневные отчеты от сотрудников, чтобы понимать, на каком этапе выполнения задачи они находятся.

Приложение бесплатно. Плюс его состоит в том, что позволяет организовать не только бизнес, но и жизнь. Потому что в одном хранилище вы можете создавать блокноты на разные тематики — путешествия, блог, команда, жизнь и т.д. Положительным моментом является то, что все данные синхронизируются, поэтому риск потери важной заметки минимален.

2. Google Drive — бесплатное приложение, позволяющее хранить информацию в облаке. Поскольку  у всех обладателей Android есть своя учетная запись Google, то для них автоматически становится доступным приложение Google Drive. В облаке можно хранить фотографии, видеозаписи, аудиофайлы, книги и прочее. Некоторые сервисы можно интегрировать с Google Drive и отправлять данные сразу же в облако, например, личные фотографии, снятые на смартфон.

Мобильные приложения для бизнеса - рабочий стол

3. Telegram— мессенджер, позволяющий создавать корпоративные чаты сотрудников вашей компании и быть в курсе всего процесса работы. К тому же Telegram отлично подойдет для общения с клиентами, об этом мы писали в заметке «5 причин использовать Telegram Для бизнеса».

Существенным плюсом программы является то, что приложение работает быстро и бесперебойно даже при низком качестве интернета. А это значит, что вам не придется по нескольку раз набирать сообщения.

Сообщение в приложении можно защитить специальным шифрованием, поэтому можно не беспокоиться о том, что ваши данные будут перехвачены и использованы третьими лицами.

4. Forest.Сфокусируйтесь на задачах, выращивая лес! Если вы никак не можете оторваться от смартфона, от уведомления социальных сетей или общения с коллегами, чтобы выполнять важные задачи, то начинайте выращивать лес. Ставьте таймер на 60 или на 120 минут, на то время, которое понадобится для выполнения определенной задачи и каждый раз, как только вы захотите переключить приложение раньше времени (т.е. раньше выполненной задачи), ваше дерево погибнет.

Чем дольше вы не прикасаетесь к гаджету, тем больше дерево обрастает ветками и становится крепче. За каждое выращенное дерево пользователь получает вознаграждение в виде внутренней валюты, которая обменивается на другие виды деревьев. Каждый пользователь может делиться своими достижениями в социальных сетях.

Так, в игровой форме вы легко научитесь и привыкнете фокусироваться над задачами проекта, что, несомненно, положительно скажется на вашей продуктивности.

5. Todoist— приложение для организации вашего рабочего дня. Вы можете ставить задачи, распределяя их на рабочие, личные, покупки, фильмы, книги. Также можно создавать подзадачи и систематизировать их по степени важности. Приложение работает как на стационарном компьютере, так и на мобильном устройстве и вся информация синхронизируется. Еще одна приятная функция приложения состоит в том, что каждой задаче можно поставить дедлайн (срок выполнения) и не забывать отмечать по мере выполнения. За эти действия приложение насчитывает пользователю баллы. Этот мотивационный прием позволяет пользователям почувствовать себя гуру тайм-менеджмента!

6. Skype — всеми любимое приложение, несмотря на частые сбои в работе, не перестает быть актуальным. Во-первых, потому что большинство клиентов и партнеров все еще пользуются программой, поэтому, дабы не потерять контакты, следует продолжить его использовать. А во-вторых с помощью приложения можно быстро организовать видеосвязь с командой и сотрудниками и провести планерку или мозговой штурм, обсудить важные моменты.

7. LastPass— менеджер хранения паролей, который поможет больше не держать в голове все пароли к сервисам. Достаточно будет запомнить только один пароль к программе LastPass, которую можно использовать также на обычном компьютере.

Мобильные приложения для бизнеса - телефоны

8. OfficeSuite Pro 7 — важный инструмент для работы с документами PDF, MS Word, Exel, PowerPoint. После установки этого приложения документы в перечисленных форматах будут доступны для чтения и редактирования, что называется, на ходу.

9. Trello — бесплатное приложение для работы небольшой команды. Приложение идеально подходит для постановки задач и для отслеживания выполнения задач в компании. Удобно, что программой можно пользоваться как на десктопе, так и на мобильном устройстве.

Можно сказать, что Trello заменит вам CRM-систему для организации рабочего процесса в команде. В сервисе можно использовать постановки задач для разных отделов и отслеживать движение задачи от постановки до ее выполнения.

10. QR Code Reader — простой сканер QR-кодов, который оснащен камерой и способен сохранять историю кодов, идеально подойдет для тех, кто не любит лишних функций, усложняющих пользование программой.

Несомненно, мобильных приложений для бизнеса гораздо больше. Мы попытались выделить главные, самые важные, которые помогут вам в управлении вашими проектами, задачами и командой, без отрыва от своего привычного стиля жизни.

Получите план по созданию онлайн-бизнеса с доходностью 200-500 тысяч рублей за 120 дней. Записывайтесь на открытый онлайн-мастер-класс!

К тому же мы делимся лишь теми инструментами, которыми пользуемся сами. Поэтому смело внедряйте и делитесь с нами, какие приложения действительно упрощают вам жизнь!

Все еще думаете, что мобильные приложения это всего лишь дань моде, и вы легко обойдетесь без них, тогда как ваши клиенты давно уже в телефонах ваших главных конкурентов?!

Чтобы этого не происходило, читайте заметку «Мобильный маркетинг — зачем он нужен бизнесу».

Статья оказалась интересной для вас? Тогда кликайте «Мне нравится»!