Зачем компании отзывы клиентов | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

Зачем компании отзывы клиентов.
5 неочевидных фактов

А вы знали, что наличие положительных отзывов на сайте влияет на конверсию клиентов на 18%? Если вы до сих пор боитесь попросить отзывы у ваших клиентов, потому что считаете, что ваш продукт не настолько хорош и вы не получите положительные рекомендации, то вы теряете прибыль , репутацию и клиентов! Почему так происходит? Давайте разбираться.

Зачем нужны отзывы клиентов вашему бизнесу

1. Отзывы = деньги. Отзывы могут как приносить вам деньги, так и забирать их. Знаете почему? Да потому, что если вы не контролируете публикации в интернете о вашей компании, то вы не контролируете свой бизнес. Люди, желающие получить какую-либо услугу, будут искать информацию о вас в интернете. И если они наткнутся пусть даже на один негативный отзыв, то вы точно потеряете массу клиентов. Все отзывы нужно отрабатывать.

Мне знаком реальный случай, когда в одном салоне красоты кто-то из сотрудников повредил дорогостоящее оборудование, после чего было принято решение разместить видеокамеру в косметическом кабинете. В связи с этим кто-то из клиентов посчитал это непристойным и выложил свой отзыв на сайт с рекомендациями.

Поскольку салон не сразу спохватился, то потерял довольно много клиентов.
Также отзывы способны увеличить ваши продажи, ведь люди хотят узнать о продукте и о сотрудничестве с вами не только от вас, но и от реальных людей, которые уже получили эту услугу. Итак, отзывы влияют на ваш доход, это одна из причин, зачем нужно получить отзывы.

2. Отзывы — это контент. Не знаете, что публиковать в социальных сетях? Публикуйте отзывы довольных клиентов! Именно так поступала компания «Манн, Иванов и Фербер», когда раскручивала свою страницу в Instagram, так поступал интернет-магазин «Лабиринт». Они делали репосты своих клиентов с их отзывами на книжные новинки.

Такой контент способствует увеличению заказов в компании.
Зачем компании отзывы клиентов

3. Отзывы — это репутация. Получили хороший отзыв? Получили хорошую репутацию в глазах клиентов! Получили плохой отзыв? Потеряли новых клиентов.

А ведь те клиенты, которые оставляют негативные отзывы, могли быть недовольны не продуктом, а продавцом. И если вы это не отслеживаете, то портите свою репутацию.

Отзывы помогут получить вам обратную связь от клиентов, какой бы горькой она ни была, но правду лучше узнать на берегу, а не когда вы вкладываете деньги в рекламу, но теряете клиентов из-за наличия негативных отзывов.

Зачем компании отзывы клиентов
4. Отзывы помогают улучшить бизнес.
Важность отзывов нельзя недооценивать, ведь они улучшают ваш бизнес в целом. Вы можете собирать отзывы не только для того, чтобы похвастаться, а чтобы выяснить все ли отделы и сотрудники действуют так, как вы планируете.

Вам не нужно платить деньги для проведения аудита работы фирмы, отзывы клиентов — вот то, с чем нужно работать. Просто берите и делайте! Потому что люди обычно говорят, что им хотелось бы увидеть, чего они ожидали, и что в итоге получили.

Зачем компании отзывы клиентов.

5. Отзывы — это лояльность клиентов. Лояльные к вам клиенты обязательно напишут вам отзыв, пусть даже и негативный. Если вы задаетесь вопросом, зачем использовать отзывы на сайте, то ответ очевиден. Когда люди начинают искать в интернете информацию о вас, то первое, куда они попадут, будет ваш сайт. Именно ваш сайт будет лучше индексироваться по запросу ИП Вася Пупкин отзывы. Поэтому публикуйте отзывы на сайте.

Также, когда люди пишут вам свои отклики, они тратят время, собирают мысли и отдают свою энергию, поэтому публикуйте их отзывы на вашем сайте с их именем и фотографией.

Как получить отзывы

1. E-mail. Чтобы получить отзывы от клиентов, отправьте электронные письма и просто попросите написать отклик о работе с вами, чтобы выяснить, насколько клиенты остались довольны и что по их мнению вам следовало бы улучшить.

2. Звонок клиентам. Если вам нужно получить отзывы, то прозвоните всех ваших клиентов и попросите в устной форме рассказать свои впечатления о сотрудничестве с вами. Запишите эти отзывы и сделайте свои выводы.

3. Конкурс на лучший отзыв. Хотите получить сразу много положительных откликов о работе с вами? Проведите конкурс на самый лучший отзыв с призами и подарками. Так вы соберете очень много положительных отзывов и пользовательский контент!

Регистрируйтесь на открытую онлайн-встречу для предпринимателей, блоггеров и всех, кто начинает свой проект в интернете. Расскажем как использовать соцсети, собирать подписчиков и превращать их в деньги.

____________________________________________________
Хотите больше узнать о том, как собирать отзывы от клиентов и как попросить их об этом? Тогда прямо сейчас читайте статью «Как собрать отзывы от клиентов».