Лаборатория Бизнес Кейсов | Блог - страница 55
открыть доступ

Блог Лаборатории Бизнес Кейсов

Кто-то знает об интернет-маркетинге все. Мы расскажем вам о нем еще больше.

Оптимизация сайта

11 ошибок начинающих
SEO-специалистов

31.08.2016

За последние несколько лет в мире  SEO–оптимизации произошло много качественных изменений. Большинство связок, которые работали в 2010 году, сегодня уже не приносят таких результатов, или вообще не эффективны. Порой может казаться, что мы знаем об оптимизации все, но достаточно одного небольшого изменения в данной сфере, и становиться понятно, что тактики, актуальные на прошлой неделе, завтра [...]

Подробнее

Email маркетинг

Самые популярные фишки
Email–маркетинга в 2016

30.08.2016

Как вам известно, email-рассылка является мощнейшим инструментом маркетинга. При этом успешное продвижение потенциальных покупателей по воронке продаж посредством электронных сообщений с каждым годом требует от компаний все большей оригинальности и новизны. Чтобы не отставать от мировых трендов, читайте нашу статью о том, что стало популярно в сфере email-дизайна в 2016 году. Email–тренд #1: Дать пользователям [...]

Подробнее

Фидбек

Как правильно реагировать
на негативные отзывы?

29.08.2016

Онлайн–рецензии могут существенно повлиять на отношение ваших потенциальных клиентов к вашей компании, и, следовательно, на вашу репутацию. В то время как ваша цель состоит в том, чтобы получать положительные отзывы, вы скорее всего частенько будете сталкиваться с отрицательными. И поверьте, это нормально. От негативного фидбека никто не застрахован. Но есть и хорошая новость - “так [...]

Подробнее

Управление

Как провести воркшоп
для эффективной
продажи вашего сервиса

29.08.2016

Вы являетесь владельцем сервиса или какого-либо функционального интернет-ресурса, но не знаете, как эффективно привлекать пользователей, которые будут платить Вам деньги на постоянной основе за использование Вашего продукта? Тогда эта статья для Вас, читайте и вы узнаете, как организовать мастер-классы и воркшопы, чтобы вовлечь пользователей для покупки вашего сервиса. Итак, у вас есть качественный и нужный [...]

Подробнее

Управление

5 дорогостоящих ошибок,
которые допускают
начинающие руководители

27.08.2016

Предположим, вы хотели создать что-нибудь своими руками, или просто попробовать что-то новое в жизни, и организовали собственное дело. Быть может, работая “на дядю”, вы испытывали недостаток вдохновения, а постоянная концентрация на рентабельности и прибыли убивала вашу любовь к индустрии маркетинга. Но руководство собственной компанией, будь то в одиночку, или с командой – совсем другое дело. [...]

Подробнее

Юзабилити

Действительно ли всплывающие уведомления
увеличивают конверсию?

26.08.2016

Всплывающие уведомления – мощное оружие в руках грамотного маркетолога. И с ними, как и с email – маркетингом, крайне важен хороший навык и опыт. Будучи неверно использованными, пуш-уведомления могут оттолкнуть клиентов, заставить их удалить приложение и рассказать всем о том, какое оно надоедливое и кривое. А вот когда вы научитесь работать с уведомлениями правильно, вы [...]

Подробнее

Воронка продаж

5 рабочих способов
подогреть холодного клиента

25.08.2016

Поиск клиентов и последующая работа с ними – непростая задача. И часто бывает так, что мы не получаем отдачи от некоторых лидов, на которых потратили уйму сил и времени. В таких ситуациях клиента и работу с ним приходиться оставить, а это довольно тяжело, опять же потому, что усилия, время и денежные вложения были бесполезны. Несмотря [...]

Подробнее

Оптимизация сайта

Как попросить
Google не индексировать страницу?

24.08.2016

Индексация как можно большего количества страниц – заманчивая перспектива для маркетологов, которые хотят вывести свой сайт в топ поиска. Хотя публикация качественных, оригинальных статей, соответствующих поисковым запросам вашей ниши действительно положительно влияет на ранжирование сайта в списке поисковика, иногда бывает полезно, чтобы некоторые страницы вообще не считывались поисковым роботом. … С чего это?! Если вам [...]

Подробнее

Конверсия

Как зарабатывать
на партнерском маркетинге?

23.08.2016

Партнерский, или аффилативный маркетинг - один из самых популярных видов заработка в сети. Его механизм заключается во взаимодействии трех главных составляющих – партнера, рекламодателя и покупателя. Цель партнерского маркетинга – продвижение вебмастером – партнером товара или услуги рекламодателя. Аффилативный маркетинг способен приносить постоянный стабильный доход. При этом ваш заработок напрямую зависит от того, насколько эффективно [...]

Подробнее

Фидбек

Обратная связь с покупателем —
10 убедительных причин полюбить фидбек

22.07.2016

Как известно, чем больше вы прислушиваетесь к вашим пользователям и покупателям, тем больше у вас шансов добиться успеха в бизнесе, особенно если речь идет об интернет – маркетинге. Учитывая этот факт, мы подготовили список из десяти примеров того, как можно получить выгоду просто анализируя и считаясь с мнениями покупателей. 1. Вы вечно забываете все протестировать [...]

Подробнее
  • Рубрики