Плюсы и минусы landing page | Блог ЛБК
открыть доступ

Плюсы и минусы Landing Page

06.06.2017 | Лендинг

Landing Page — это не спасительная таблетка для бизнеса, которая мгновенно привлечет к вам большую очередь клиентов. Landing — это всего лишь инструмент (и не единственный), который работает в связке с другими маркетинговыми инструментами и способен значительно облегчить жизнь бизнесу.

Поэтому в этой статье мы рассмотрим не только плюсы, но и минусы лендинг пейдж. А вы сами примете решение, насколько эффективен лендинг в разрезе вашего проекта.

 

Landing page: преимущества и недостатки

Landing Page — это одностраничный сайт, созданный с конкретной целью — привлечение целевой аудитории. Как правило, лендинги создаются под нужды контекстной рекламы, поэтому на страницах сайта информация дана таким образом, чтобы посетитель мог быть сфокусированным на ней, а также совершил нужное действие — подписался на рассылку, оформил заказ, оставил заявку, позвонил в компанию.

Благодаря этому конверсия лендинга способна вырасти от 30% и выше. Самая главная задача landing page — привлечь внимание к товару, компании и повысить интерес к получению еще большего количества информации, совершению нужного действия (подписка, заявка, звонок).

Чтобы создать лендинг, сегодня не обязательно знать языки программирования, ведь в сети существуют конструкторы лендингов, позволяющие за считанные минуты создавать и редактировать одностраничные сайты.

Но лендинг — это не панацея для бизнеса, не must have, это просто инструмент, который имеет преимущества и недостатки.

Плюсы и минусы landing page

Преимущества landing page

1. Простота. Лендинг можно создать и запустить за считанные часы, не тратя время и деньги.

2. Высокая конверсия. Поскольку лендинг ориентируется на определенную аудиторию, то его конверсия в разы превышает конверсию отдельного сайта.

3. Быстрая загрузка. Даже в условиях медленного интернета посадочные страницы загружаются быстро.

4. Низкая стоимость. Конструкторы лендингов стоят недорого, вы просто платите абонентскую плату за использование конструктора и создаете свои страницы. К тому же, разработку лендинг-пейдж не обязательно отдавать на аутсорсинг, можно самому научиться верстать лендинги, зная их структуру.

(Статья по теме “Руководство по Landing Page для начинающих”)

5. Внесение изменений за считанные минуты. Если какой-то элемент в вашей посадочной странице вы посчитаете нужным изменить или удалить, то внести изменения вы можете быстро и самостоятельно. Для этого вам не нужно ставить задачи исполнителю и составлять ТЗ.

Недостатки шаблонов landing page

1. Точечный инструмент. Лендинг способен привлечь новых клиентов. Но задача бизнеса состоит не только в постоянном притоке новых клиентов, но и в удержании уже имеющихся. А лендинг работает здесь и сейчас.

То есть, лендинг должен работать в связке с другими инструментами: лендинг привлекает новых клиентов, а основной сайт удерживает уже имеющихся клиентов.

2. Шаблонность landing page не позволяет отклониться от маршрута. То есть существует определенная структура страницы, которой стоит придерживаться при создании лендинга: заголовок, офферы, триггеры, кнопка призыва к действию, описание преимуществ, отзывы, кнопки социальных сетей, видео и изображения.

 

Если Вас интересует предпринимательство, попробуйте свои силы в 10-дневной бизнес-игре «Твой Старт», в которой Вы начнете зарабатывать на своем деле, используя свои таланты и сильные стороны!

 

3. Неполная информация. Лендинг не может дать полную информацию как об основном продукте, так и обо всех продуктах компании сразу. Для продвижения каждого продукта в отдельности создается новый лендинг под новый оффер. Самая полная информация так или иначе находится на основном сайте.

4. Не привлекает органический трафик из поисковых систем — это прописная истина, потому что лендинг можно создать под один-два поисковых запроса. И наверняка это будут высокочастотные запросы, пробиться сквозь которые практически не реально.

5. Надстройка над сайтом. Поскольку полноценный сайт способен привлекать трафик из поисковых систем за счет контентно-маркетинговой стратегии, то лендинг становится всего лишь одним элементом общей системы, который решает определенную задачу здесь и сейчас.

Лендинг априори не может быть единственным инструментом коммуникации с вашей целевой аудиторией.

Таким образом, отвечая на вопрос «чем лендинг отличается от сайта?», стоит сказать, что лендинг способен продавать здесь и сейчас, фактически он навязывает ваше предложение покупателю. Но не все покупатели реагируют быстро, особенно, если вы продаете дорогой продукт. Поэтому следует использовать landing как надстройку над основным сайтом.

______________________________________________________________________________
Хотите научиться создавать идеальный лендинг, который принесет вам сотни продаж? Тогда внимательно читайте нашу статью «Как создать идеальный лендинг».

Понравилась статья? Ждем ваш Лайк!