Популярные франшизы в Европе | Блог ЛБК
открыть доступ

Популярные франшизы в Европе

23.05.2017 | Управление

Европейский рынок готов для развития зарубежных франшиз и признан Международной Ассоциацией Франчайзинга лучшим местом для иностранного франчайзинга. Несмотря на то, что американские бренды типа Burger King и McDonald’s занимают лидирующее положение на мировом рынке франчайзинга, европейские франшизы так же популярны и могут бороться за лидерство.

Европейские франшизы

Франшизы Европы имеют различную направленность — от образования и химчистки до аренды жилья. Но подавляющее большинство франшиз Европы относятся к пищевой индустрии: торговля продовольственными товарами и ресторанный бизнес.

Если Вас интересует предпринимательство, попробуйте свои силы в 10-дневной бизнес-игре «Твой Старт», в которой Вы начнете зарабатывать на своем деле, используя свои таланты и сильные стороны!

 

Популярные франшизы в Европе:

1. Жан Луи Давид (Jean Louis David) — компания на рынке более 55 лет и имеет около 1200 точек во всем мире. Компания специализируется на слонах красоты и создавалась, чтобы использовать инновации в сфере красоты и здоровья. В России этот бренд пока что представлен в крупных городах. А среди клиентов этих салонов можно встретить как известных лиц, так и обычных людей, проживающих рядом.

Популярные франшизы в Европе
2. White Smile — французская марка кабинетного отбеливания зубов. Преимуществом данной франшизы является то, что эта деятельность не подлежит лицензированию, а маржа составляет до 350%. Отсутствие паушального взноса и роялти делает франшизу очень популярной на российском рынке. Даже в провинциальных городах вы можете встретить эту марку. Часто бизнес по кабинетному отбеливанию зубов запускается как дополнительное направление в студиях красоты, но можно начать и как самостоятельный бизнес.

3. Coffeeshop Company — франшиза родом из Вены и представляет собой продажу оборудования для приготовления кофе. На рынке компания уже более 50 лет и имеет по всей Европе более 300 кофеен.

Бренд этой франшизы узнаваем у потребителей, а разместить кофейню можно даже на площадях со сложной планировкой.

Инвестиции, необходимые для запуска бизнеса по этой франшизе, составляют 4-10 млн.рублей, а срок окупаемости 2 года.

4. Fornetti — венгерская франшиза по продаже горячей выпечки, основана в 1997 году и представлена на рынках 23 стран мира. Низкий порог входа (50 000 рублей) в бизнес и быстрый срок окупаемости (2-6 месяцев) делает эту франшизу популярной и на российском рынке.

Популярные франшизы в Европе

5. Quelle — франшиза посылочной торговли через интернет. Одежда Quelle, заказываемая онлайн, является практически самой популярной, а российский рынок весьма перспективен для интернет-торговли.
Таким образом, популярные в Европе франшизы уже активно завоевывают рынки других стран и представляют в них новые продукты.

______________________________________________________________________________
Любой предприниматель, который рассматривает вариант покупки франшизы, так или иначе задается вопросом: а стоит ли предпринимателю работать по франшизе?

Какие плюсы и минусы естьm в этом случае старта бизнеса , читайте в нашей статье «Стоит ли предпринимателю работать по франшизе». 

 

Статья оказалась полезной для вас? Кликайте «Мне нравится»!