Продвижение в Инстаграм - 24 полезных факта | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

Продвижение в Инстаграм —
24 полезных факта

С момента релиза в 2012 году, Инстаграм-тренд захлестнул весь мир. По данным BBC к июню 2016 года число пользователей Инстаграм достигло 500 миллионов человек. Принимая во внимание такую огромную аудиторию, большинство предпринимателей и компаний вывели свои маркетинговые стратегии на новый уровень, внедрив раскрутку в Инстаграм.

В то время как одни компании просто переняли общие тенденции работы в данной социальной сети с целью демонстрации своего продукта или сервиса, другие пошли дальше и наняли передовых маркетологов, чтобы те выработали для них индивидуальные стратегии продвижения в Инстаграм.

Тем не менее,  многие просто бездумно ныряют в Инстаграм-маркетинг с головой, а потом удивляются, почему не удается достичь желаемых результатов.

Если вы относитесь к этой группе людей, почитайте нашу подборку полезных фактов, и, скорее всего, вы сразу поймете, что нужно поменять в своей стратегии, чтобы правильно рекламировать в Инстаграм.

  • Instagram показал невероятный рост пользователей за последние несколько лет. Его аудитория возросла с 90 миллионов в 2013 году до 400 миллионов в 2015.
  • По популярности данная социальная сеть превзошла Twitter, Snapchat и Pinterest, аудитория которых к сентябрю 2015 года составляла 310, 200 и 100 миллионов соответственно.
  • Instagram – одна из самых популярных соц. сетей в США. Более того, по оценкам экспертов в текущем году у нее предвидится значительный рост пользователей, который будет составлять 15.1%! Это действительно потрясающе, учитывая, что средний показатель роста для соц. сетей составляет около 3.1%
  • Специалисты из eMarketers подсчитали, что число пользователей, активно использующих Instagram, возрастет на 26.9 миллионов в ближайшие 4 года.
  • В 2017 году 14.0% дохода компании Facebook от рекламы будет получено благодаря Instagram.
  • Facebook по-прежнему остается на вершине топа социальных сетей, однако Instagram уверенно занимает второе место, деля его со Snapchat. При этом 47% аудитории используют и Instagram и Snapchat одновременно.
  • 52% от общего числа пользователей Instagram – подростки.
  • Несмотря на огромную популярность Instagram как среди тинэйджеров, так и среди людей средних лет, было подсчитано, что это самая не популярная социальная сеть для розничных предпринимателей. Всего от 26% до 32% данной группы бизнесменов используют Instagram.
  • Единственная крупная отрасль, в которой удалось значительно увеличить процент использования Instagram (84%) это швейная индустрия.
  • Согласно исследованию, проведенному в 2015 году, 31% B2B-компаний признают высокую значимость Instagram, при этом 27% считают данную социальную сеть не очень значимой. С другой стороны, B2B-маркетологи согласны хоть с какой-то значимостью Instagram, в то время как 58% маркетологов из других сфер утверждают, что он вообще не нужен.
  • Изображения, на котором основной цвет – голубой, собирают на 24% больше лайков, чем остальные.
  • Изображения, с контрастирующим незаполненным пространством (negative space) собирают на 29% больше лайков, чем остальные.
  • В июне 2013 года в первый день запуска новой фишки с 15-секундными видео было опубликовано более 6 миллионов таких постов.
  • Несмотря на популярность Instagram-видео среди крупных брендов, фото до сих пор привлекают больше интереса покупателей, чем видео.
  • 41% пользователей Android в США ежедневно используют Instagram.
  • Пользователи Instagram делятся 70 миллионами фото каждый день! Ранее это число составляло около 30 миллионов.
  • Согласно недавно проведенному исследованию в 2017 году Instagram принесет $2.81 прибыли с мобильной рекламы.
  • Согласно исследованию, проведенному Forrester, коэффициент вовлеченности подписчиков топовых брендов, продвигающих свой продукт в Instagram, достигает 4.21%

(Читайте также: Как оживить неактивных подписчиков за 5 дней)

1

Процент вовлеченности Instagram-подписчиков известных брендов по сравнению с процентом вовлеченности пользователей, которые следят за такими брендами в Facebook и Twitter

  • В Instagram процент вовлеченности каждого подписчика какого-либо бренда в 58 раз больше, чем в Facebook, и в 120 раз больше, чем в Twitter.
  • По данным Social Media Examiner 52% маркетологов планируют увеличить работу по продвижению своего бренда в Instagram. Ранее, в 2014 году, число таких маркетологов находилось в районе 42% .

2

Исследование Social Media Examiner

  • По статистике, маркетологи, которые посвящают работе в социальных сетях более 40 часов в неделю, 42% своего времени отводят для Instagram.
  • Изображения товара в Instagram на 60% эффективнее для вашего бизнеса по сравнению с другими изображениями!
  • За последние два года, благодаря постам в Instagram, количество знакомств аудитории с различными брендами возросло на 416%. Это значит, что среди других соц. сетей (после Facebook) Instagram дает маркетологам больше всего шансов привлечь к себе новых клиентов.
  • Пост, в описании которого отмечен другой пользователь, на 56% больше других вовлекает аудиторию.

Впечатляет, не так ли? Вчера была актуальна фраза «Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе». Сегодня правила игры все те же, но с небольшим уточнением: «Если вас нет в Инстаграм, вас нет в бизнесе»

Создать свой доходный онлайн-бизнес — мечта многих. Но 95% предпринимателей никогда не дойдут до своей цели, потому что попадут в «ловушку» и не смогут оттуда выбраться…

Чтобы этого не случилось, приходите на бесплатный онлайн-мастер класс «Система стабильных интернет-продаж знаний и услуг, которая принесла уже более 0,5 млрд. выручки» и узнайте как получать максимум клиентов и продаж, не сливая бюджет на рекламу.

Данный материал является переводом статьи от Contentinspire.com