25 советов по проведению конкурсов в соц сетях | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

25 советов по проведению конкурсов в соцсетях

Успешное проведение конкурсов в соцсетях зависит от трех важных составляющих: насколько интересен приз вашей ЦА, от постоянного поддержания тонуса всех участников, развлечений, и конечно, от того, насколько удачно вы продвигаете свой конкурс.

Как все это организовать — читайте в нашей статье.

Как провести конкурс в социальных сетях

Проведение конкурсов в соцсетях — уже давно не редкость, поэтому люди так привыкли к различного вида конкурсам, что участвуют не всегда и не все. Чтобы привлечь больше участников к конкурсу, не делайте его похожим на сбор лайков и шерингов по интернету.

Привлеките людей действительно ценными подарками и контентом, развлекайте свою аудиторию, постоянно создавайте информационные поводы в ходе проведения конкурса, чтобы зацепить аудиторию еще больше.

Статья по теме «Создание информационного повода для публикаций в соцсетях»

1. Цель проведения конкурса. Определитесь с задачами, которые вы для себя ставите, проводя конкурс:

— увеличение фолловеров в соцсети;
— привлечение внимания к бренду;
— увеличение продаж;
— сбор емейл-адресов потенциальных клиентов;
— получение новых заказов на продукцию;
— сбор пользовательского контента.

2. Целевая аудитория конкурса. Чтобы понимать аудиторию, вам нужно составить портрет идеального участника конкурса и понимать, к кому вы обращаетесь.

25 советов по проведению конкурсов в соц сетях
3. Пропишите условия конкурса.
Одно из правил успешной организации конкурсов в соцсетях — это его легальность. Поэтому четко пропишите все условия участия конкурса и подведение итогов. Также изучите правила проведения конкурсов в социальных медиа, посмотрите, что запрещается. Так Facebook, например, не разрешает проводить конкурсы в личной хронике.

4. Найдите идею конкурса.

— Приз за лучший комментарий;
— Конкурс за лучший нейминг продукта;
— Конкурс за название фото;
— Приз за идею развития продукта;
— Скидка на продукт каждому комментатору, оставившему более 5 ответов.

5. Выберите тип конкурса.

— Голосование;
— Эссе;
— Фотоконкурс;
— Видеоконкурс;
— Giveaway;
— SFS.

6. Определитесь с призом. Приз — главный мотиватор участников конкурса. Призами могут быть продукты вашей компании или скидки. Но больше всего люди любят гаджеты: Macbook, Iphone 6. Не предлагайте клиентам дешевую сувенирную продукцию, если конечно, это не фирменные блокноты из натуральной кожи.

Если вы хорошо знаете свою аудиторию, вам не составит труда определиться с призом.

7. Расскажите о конкурсе вашей базе подписчиков. Для чего проводить конкурсы в социальных сетях? Конечно, чтобы раскрутить свою компанию. Но конкурсу так же, как и вашей фирме, требуется маркетинг. Поэтому начать продвигать конкурс можно, оповестив свою базу подписчиков. Эти люди уже знакомы с вами, поэтому легко присоединятся.

8. Закрепите пост в своей группе. Обязательно закрепите пост с информацией о проведении конкурса в самом верху вашей группы. Новые участники группы, посетив вашу страницу, смогут увидеть информацию о проводимом конкурсе и присоединиться к участию.

9. Просите участников сделать репост конкурса. Пусть одним из условий проведения конкурса станет шеринг информации о проводимом конкурсе. Соцсети позволяют отлично работать с этим инструментом. Так информация о проведении вами конкурса влет распространится по интернету.

25 советов по проведению конкурсов в соц сетях
10. Платная реклама в соцсетях.
Используйте платную рекламу для продвижения конкурса в соцсети.

11. Пост в блоге. Опубликуйте информацию в блоге о проведении конкурса для посетителей блога.

12. Подготовьте пресс-релиз. Свяжитесь со СМИ и предоставьте им информацию о вашем событии.

13. Просите партнеров ссылаться на конкурс. Договоритесь с партнерами о взаимном сотрудничестве и попросите их рассказать о проводимом вами конкурсе на своих площадках.

14. Подготовьте посадочную страницу для участников конкурса.

15. Оффлайн-реклама. Раздавайте листовки с информацией о конкурсе в торговых центрах.

16. Пользовательский контент. Если вы собирали пользовательский контент, то обязательно следует сообщить, как вы его собираетесь использовать.

17. Следите за эффективностью конкурса: количество участников, новых подписчиков, количество полученных email-адресов, лайков, шерингов, комментариев. Так же отслеживайте количество пользовательского контента, полученного в ходе проведения конкурса, трафик на сайт и продажи.

18. Используйте Google Оповещения, чтобы узнавать об упоминаниях о конкурсе в интернете.

19. Следите за статистикой с помощью GoogleAnalytics.

20. Поддерживайте активность конкурса, создавая новые информационные поводы.

25 советов по проведению конкурсов в соц сетях
21. Определите победителя и лично поздравьте его.
Когда вы подвели итог конкурса и определили победителя, обязательно опубликуйте результаты конкурса в соцсети, в которой проводился этот конкурс.

22. Опубликуйте информацию об итогах конкурса на всех своих ресурсах: подписная база, группы в соцсетях, блог, сайт.

23. Поблагодарите всех участников конкурса в отдельной заметке вашей группы.

24. Опубликуйте пользовательский контент в отдельном альбоме вашей группы (если это фотографии или эссе).

25. Пригласите всех участников в новый конкурс и назовите предварительные даты.
Механика проведения конкурсов в соцсетях достаточно проста, сложность состоит в том, чтобы постоянно вовлекать аудиторию, поддерживать интерес к конкурсу и добиваться активности пользователей. А здесь уже важна психология и маркетинг.

Проводите чаще конкурсы в соцсетях, именно это поможет поддерживать активность вашей аудитории и интерес к компании.

Начинаете свой интернет-проект? Приглашаем на онлайн-встречу «Как собрать подписчиков и превратить их в деньги». Расскажем как создать актив в интернете который будет приносить вам стабильный доход уже через 100 дней. Регистрация здесь (клик).

Эта статья оказалась полезной для вас? Ставьте Лайк!

Похожие материалы