О таргетированной рекламе в Instagram вы уже давно знаете, и возможно, уже успешно запускали и получали результаты. А вы слышали про новую фишку Instagram — реклама в Instagram Stories?
Реклама в Instagram Stories — это новый формат таргетированной рекламы в Instagram. К сожалению, здесь пока нет возможности переводить людей на внешний сайт, поэтому реклама в Stories может стать эффективным инструментом, чтобы раскрутить свой аккаунт в Instagram.
Чтобы реклама была эффективной в Stories и лучше работала, можно рекламировать какой-то интересный пост в своем аккаунте, например, конкурс или розыгрыш. Так сорок-шестьдесят новых подписчиков в день вам обеспечены при бюджете всего лишь сто рублей. А это получается довольно-таки низкая стоимость подписчика, не правда ли?
Поскольку разделом Stories каждый день пользуются более 140 миллионов человек в мире, то плюсы рекламы в Instagram Stories очевидны. С конца января 2017 года несколько компаний (а это такие бренды как Nike, General Motors, Shiseido) стали тестировать новую функцию Instagram, что позволило им настраивать инструменты охвата более персонализировано.
На сегодняшний день треть аудитории в Stories принадлежит брендам, именно у них наиболее просматриваемые аккаунты в Stories. Российский бизнес также принимает новый формат рекламы и использует его каждый день, так отметила Эми Коул, руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA.
Instagram Stories для бизнеса — как настроить и запустить рекламу?
1. Для того, чтобы воспользоваться новым инструментом, вам потребуется Ads Manager в Facebook. Здесь вы найдете кнопку Создать объявление, далее вам потребуется для запуска рекламы выбрать Цель — Охват.
2. Теперь вы нажимаете Продолжить и переходите на страницу, где создается аудитория, которой вы будете показывать объявление. Для этого выбираете Регион, Возраст аудитории, Пол.
Здесь же заходите в раздел Виды плейсмента и нажимаете Редактировать плейсмент, далее откройте вкладку Инстаграм и поставьте галочку напротив Истории.
3. Теперь вам нужно установить дневной бюджет на рекламу. По умолчанию у вас стоит реклама на месяц, но вы можете поставить на нужные вам даты.
4. Теперь вы даете название группы объявлений, допустим, реклама в сториз.
5. Далее вы переходите на страницу, где будете создавать непосредственно само рекламное объявление. Вам нужно создать изображение размером 1080 на 1920 пикселей, формата 9 на 16.
Дополнительный рекламный текст не требуется, вы можете разместить свой текст на изображении.
Теперь осталось только нажать на кнопку Разместить заказ, и ваше объявление будет отправлено на модерацию. А после проверки Facebook пришлет уведомление о том, что реклама запущена.
Начинаете свой интернет-проект? Приглашаем на онлайн-встречу «Как собрать подписчиков и превратить их в деньги». Расскажем как создать актив в интернете который будет приносить вам стабильный доход уже через 100 дней. Регистрация здесь (клик).
________________________________________________________________________________
Хотите научиться продавать товары и услуги через Instagram, но думаете, что все это сложно и нереально? Тогда вам срочно нужно прочитать наш пост «Как продать продукт в Инстаграм».
Ставьте, Лайк, если материал оказался полезным для вас!