Самые популярные фишки Email–маркетинга в 2016 | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

Самые популярные фишки
Email–маркетинга в 2016

Как вам известно, email-рассылка является мощнейшим инструментом маркетинга. При этом успешное продвижение потенциальных покупателей по воронке продаж посредством электронных сообщений с каждым годом требует от компаний все большей оригинальности и новизны. Чтобы не отставать от мировых трендов, читайте нашу статью о том, что стало популярно в сфере email-дизайна в 2016 году.

Email–тренд #1: Дать пользователям возможность поделиться отдельными частями контента

Использование кнопки “Поделиться” в самом верху сообщения стало обычным делом (в сегодняшних примерах это тоже можно будет увидеть), но сегодня в индустрии популярно добавлять такую кнопку рядом с отдельными параграфами или промо-кодом. А почему бы не дать возможность увлеченной аудитории поделиться отдельными фразами, которые их вдохновили? Это ведь совсем не сложно. Мы, признаться, не знаем, как именно это влияет на кликабельность, но будем рады, если кто-нибудь из читателей поделится такой информацией. Вот несколько хороших примеров:

1

E-mail слева от InVision. E-mail справа от Handy.

Такая кнопка может пригодиться там, где контент действительно уникальный. Как пример – суммарное годовое количество шагов пользователя Fitbit — отличный повод, чтобы поделиться со своими друзьями.

2

E-mail слева — без twitter-кнопки. E-mail справа оснастили такой кнопкой, тем самым увеличив охват.

Email–тренд #2: Спросить о том, было ли письмо полезно, в самом email–сообщении

Письма от Square, с их веселыми и грустными смайликами в качестве пользовательской оценки контента, были просто потрясными. Спустя год, AirBNB пробовали в своих электронных письмах что-то подобное, только вместо лиц в кружочках у них были галочки и крестики. Сейчас этот тренд вновь набирает популярность – Google начали  внедрять такую систему в свои рассылки, некоторые другие компании тоже.

3

Кстати, вы можете сделать свою версию такого виджета при помощи конструктора Email Sentiment Builder, размещенного на сайте CodePen Криса Васкуеза. Ну а если вам немного лениво, можно сделать как The Hustle – поместить внизу нужный вопрос, чтобы быть в курсе, дочитывает ли аудитория ваши письма до конца:

4

Как вариант – узнать в самом начале серии рассылок, что именно интересно подписчикам.  Так вы не будете отправлять им вещи, которые они считают скучными. Возьмите пример с Houston – посвятите этой цели отдельное письмо:

5

Email–тренд #3: Использовать подсказки

Подсказки действительно хорошо работают. Нужно просто это понять, и внедрить.

6

E-mail слева от Framer. E-mail справа опять от InVision.

Email–тренд #4: Похвастаться последним хорошим Instagram-снимком в конце письма

И речь не о недавнем селфи — мы говорим о действительно цепляющих, интересных фотографиях, глядя на которые людям обычно сложно поверить, что они сделаны на ваш новенький iPhone 6.

7

E-mail слева — от W&P Design. E-mail справа — от Backcountry.com

Email–тренд #5: Дать контенту немного свободного места вокруг

Когда одно наползает на другое – это ужасно. Дайте вашим фотографиям и строчкам больше личного пространства.

8

E-mail слева — от Canopy. E-mail справа — Uprise Art.

Email–тренд #6: Подвести итоги года, составив ревью

Обычно это делается в декабре или январе. Но мы узнали об этом тренде не так давно, так что включили его в список. До этого был пример от Fitbit, в котором тоже было своего рода подведение итогов. А вот еще парочка подобных писем, которые заставили нас обратить на них внимание.

9

E-mail слева — от Flywheel. E-mail справа — от Ugmonk.

Email–тренд #7: Размещать изображения на iPhone

А  будет ли это трендом, если компании поступают так с самого появления iPhone? Наверное, да. И несмотря на то, что в настоящий момент андройд–девайсов продано столько же, сколько и смартфонов iPhone, вы не круты, если не поместите скриншот вашего приложения именно на iPhone и не вставите такой формат в свои email – рассылки. Это просто еще одна мода, которая не скоро закончится.

10

E-mail слева — от Framer. E-mail справа — от Trainline.

Email–тренд #8: Вести нумерованный список при помощи двух колонок

Мы все знаем, что нумерованный список – классная вещь. А если сделать этот список немного удобнее для чтения – цены ему не будет.

11

Email слева — от Designmodo. E-mail справа — от Resy.

Email–тренд #9: Создать собственные ассоциативные иконки

Вместо нумерованного списка можно использовать список с изображениями …  ну просто потому, что некоторые пользователи не знают, как считать. Да и иконки выглядят интереснее.

12

E-mail слева — от Ignite. E-mail справа — от Tookapic.

В данном случае не обязательно, чтобы было две колонки. Можно сделать и так:

13

Email–тренд #10: Использовать голубой или зеленый цвет для CTA-кнопки (но не коричневый!)

Нам хотелось бы закончить статью на высокой ноте. После просмотра более 200 самых свежих email – писем на сайте ReallyGoodEmails.com, мы сделали сводный график по цветам, используемым в дизайне CTA — кнопки. Описание под изображением.

14

Как вы уже наверное заметили, голубой и зеленый (а также их оттенки) использовались больше всего. Коричневых CTA–кнопок  практически не бывает.

Получите план по созданию онлайн-бизнеса с доходностью 200-500 тысяч рублей за 120 дней. Записывайтесь на открытый онлайн-мастер-класс!

По материалам Medium.com