Вы заказали оптимизацию и продвижение сайта, но не знаете, каким образом сверить работу специалиста с эффективной работой сайта? Тогда получайте seo чеклист для самостоятельного аудита, чтобы иметь представление о том, что стоит учесть для проведения работы по продвижению и оптимизации сайта компании.
Для работы с чек-листом, просто сверяйте все свои действия и ставьте галочку напротив выполненного пункта. Один пункт — одно действие.
SEO чеклист
1. Анализ ключевых слов.
Во-первых, определите целевую аудиторию, которая посещает Ваш сайт и для которой создается контент. При этом следует учесть следующие аспекты:
- Пол, возраст, семейное положение;
- Место жительства;
- Образование, занятость;
- Финансовый и социальный статус;
- Интересы;
- Другие данные.
Все эти данные помогут Вам максимально четко взаимодействовать с аудиторией и создавать контент, который интересен потенциальным клиентам. Эти действия направлены на то, чтобы вызвать доверие клиентов к компании, а, значит, привязать их к своему бизнесу. Для этого нужно понимать, кто они Ваши потенциальные клиенты, какие у них сложности,какие задачи они хотят решить, что входит в зону их интересов и как Вы можете помочь им решить их проблемы, используя Ваше предложение.
Подберите ключевые слова с помощью следующих инструментов:
Мозговой штурм. Слова и фразы наиболее подходящие для сайта, бизнеса;
- Поисковые подсказки Google и Яндекса;
- Сервисы статистики и подбора ключевых слов — Yandex Wordstat, Google Adwords;
- Статистика сайта;
- Слова, используемые конкурентами;
- Ключевые слова, предложенные сервисами контекстной рекламы;
Если сайт на достаточно конкурентную тему, то используйте низкочастотные запросы, чтобы наработать авторитетность сайта для поисковых систем и для посетителей. С помощью специальных сервисов проанализируйте сайты конкурентов, чтобы узнать, по каким запросам они продвигаются.
Расширить ядро запросов:
После того, как посмотрите ключевые запросы конкурентов, расширяйте постоянно семантическое ядро сайта. Существует несколько трюков, чтобы расширить количество запросов, которые Вы отработаете на сайте и привлечете больше посетителей сайта. Зачастую люди ищут информацию через мобильный браузер, и вводят запросы с ошибками, поэтому следует проверять ключи с ошибками, это позволит расширить семантическое ядро. Например, эта статья написана под запрос — seo чеклист, а мы с Вами знаем, что слово чек-лист пишется через дефис. Но поскольку люди ищут этот запрос именно по ключу чеклист, поэтому мы используем его для написания этой статьи. Итак, вот несколько нехитрых приемов для расширения ядра запросов:
- Однословные и многословные запросы;
- Синонимы и аббревиатуры;
- Комбинации слов;
- Опечатки;
- Проверить ключевые фразы, выбранные с помощью мозгового штурма. Ищут ли их пользователи?
- Посмотреть количество результатов поиска по подобранным фразам.
- Выбрать перспективные ключевые запросы.
2. Структура сайта.
3. Технический аудит.
4. Контент.
5. Ссылки.
6. Социальная активность.
7. SSL-сертификация.
Подробно о том, как проверить структуру сайта, сделать технический аудит, контент, ссылки и социальную активность сайта можно в полном чек-листе по самостоятельному аудиту сайта в Лаборатории Бизнес Кейсов. Переходите по ссылке и получите свой чек-лист, по которому сверите все свои действия по эффективной работе с сайтом.
Создать свой доходный онлайн-бизнес — мечта многих. Но 95% предпринимателей никогда не дойдут до своей цели, потому что попадут в «ловушку» и не смогут оттуда выбраться…
Чтобы этого не случилось, приходите на бесплатный онлайн-мастер класс «Система стабильных интернет-продаж знаний и услуг, которая принесла уже более 0,5 млрд. выручки» и узнайте как получать максимум клиентов и продаж, не сливая бюджет на рекламу.