Создание информационного повода для публикаций в соц.сетях | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

Создание информационного повода
для публикаций в соц.сетях

Не знаете, чем подогреть свою аудиторию в социальных сетях во время проведения конкурса или онлайн-мероприятия, вебинара, конференции? Тогда читайте наш новый пост о создании информационного повода для новых публикаций в социальных сетях!

Информационный повод – это событие, которое интересно определенной целевой аудитории и может использоваться в качестве новости или информационного сообщения.

Хорошим примером информационного повода служат анонсы новых выпусков телепередач на телеканале РенТВ. Люди любят не только позитивные новости, но также скандалы, интриги, расследования, потому что они помогают держать аудиторию на пике эмоций. А это очень важно для того, чтобы зацепить внимание людей, которые в течение дня озабочены бесконечным потоком дел. Поэтому, чтобы удерживать внимание человека на своем контенте, необходимо постоянно подогревать эмоции, чтобы он хотел остаться и досмотреть передачу или ток-шоу до конца, а также с нетерпением ждал следующего выпуска.

Создавая информационный повод для публикаций в социальных сетях, следует взять на заметку практику создания информационного повода телевизионщиками.

Создание информационного повода

Создание информационного повода

Информационный повод нужен тогда, когда необходимо зацепить внимание аудитории и заставить людей думать о предстоящем событии, мероприятии или конкурсе, который вы проводите. В течение дня вы конкурируете с бесконечным потоком дел человека, на которого со всех сторон льется информация, поэтому создание информационного повода с целью подогрева аудитории, – задача не из простых.

Чтобы понимать, как зацепить внимание аудитории и держать ее на пике эмоций, следует знать некоторые особенности психики человека.

1. Эффект новизны. Наверняка вы что-то слышали о гормоне дофамине, который вырабатывается, когда человек ищет мотивации и поощрения. Новизна позволяет нашему мозгу синтезировать дофамин. То есть, ожидания чего-то нового приводят человека к удовольствию и поиску поощрения. Поэтому, создавая новое, даже если вы всего лишь заменили пару деталей в своем продукте, будьте уверены: вы зацепите внимание аудитории. Обращаясь к аудитории с новым информационным поводом, вы сможете держать аудиторию на пике внимания.

2. История. Сегодня сторителлинг уже занимает ведущее место в маркетинге, об этом мы писали в заметке «Сторителлиг. Как рассказывать истории, которые продают». Люди тысячелетия рассказывают друг другу разные истории, потому что истории вызывают эмоции и позволяют лучше запоминать и обращать внимание на что-то. История цепляет эмоции и задерживает внимание.

Создание информационного повода

3. Триггер получения удовольствия. Человек во всех своих действиях имеет всего 2 мотивации: это получение удовольствия и избежание боли. Все, что человек делает в своей жизни, направлено либо на то, либо на другое. Поэтому, участвуя в конкурсе, в мероприятии, люди, так или иначе, получают удовольствие от этого процесса.

Если человек посещает обучающий вебинар или конференцию, то его мотивацией может быть избежание боли, то есть он хочет узнать что-то, что позволит избежать совершаемых им ошибок. Либо он хочет получить информацию, которая приведет его к желаемому доходу, а это, как вы уже поняли, связано с получением удовольствия.

Теперь, зная некоторые особенности нашей психики и поведения, можно научиться эффективно проводить конкурс, вебинар, конференцию или какое-то другое важное событие, и подогревать интерес к нему с помощью создания информационного повода в социальных сетях.

Создание информационного повода

11 идей для создания информационного повода событию в социальных сетях

1. Выдающийся результат участника тренинга, конкурса. Допустим, вы запустили конкурс и у вас есть лидирующие участники. Это может служить поводом зацепить внимание остальных участников, которые начнут еще более активно участвовать, чтобы оказаться на лидирующих позициях.

2. Интересный вопрос. Допустим, кто-то из участников задал какой-либо вопрос, или вы сами находите интересный и необычный вопрос, который может послужить информационным поводом и пишете пост о том, что прозвучал такой-то вопрос, и вы решили ответить на него, потому что, скорее всего, этот вопрос есть у большинства участников мероприятия, но не каждый осмелился его задать.

3. Самый глупый вопрос. Случается так, что даже глупые вопросы могут послужить информационным поводом, который приведет аудиторию к дискуссии и вовлечет в обсуждение этого вопроса и ситуации. Задача организаторов – поддерживать дискуссию, возможно, – спорить, выражать иную точку зрения, побуждая тем самым участников продолжать обсуждение. Причем сама дискуссия может служить новым информационным поводом.

Создание информационного повода

4. Предыдущие дискуссии на основе ваших информационных поводов могут служить новым инфоповодом. Допустим, во время обсуждения был затронут новый интересный вопрос, который может послужить стимулом к еще одной интересной дискуссии, поэтому следующим постом вы запускаете новое обсуждение в продолжение к предыдущему.

То есть, в каждом обсуждении стоить искать зацепки для новых дискуссий.

5. Выдающийся провал участника. Допустим, кто-то нарушил правила конкурса и выбыл из игры. Это может послужить новым поводом разогрева аудитории. Вы сообщаете еще раз о правилах участия и показываете, что при нарушении правил организаторы вынуждены будут удалить из конкурса участника. Поскольку это касается каждого, кто участвует в вашем мероприятии, то однозначно приведет к дискуссии и спорам.

6. Конфликтная ситуация. Если во время мероприятия возникает какая-то конфликтная ситуация, то это – тоже информационный повод, цепляющий эмоции, потому что он объединяет людей одного мероприятия. Скорее всего, люди здесь разделятся на два лагеря, одни будут поддерживать одну сторону конфликта, а другие – другую. И это хорошо, потому что это вновь привлекает внимание вашей аудитории.

7. Положительный отзыв участника. Если кто-то во время мероприятия написал пару слов о том, что ему нравится конкурс или вебинар, то вы можете запостить это событие в социальные сети и рассказать, что на стадии проведения мероприятия участники уже получают результаты и пользу.

8. Отзыв организатора мероприятия. Вы можете сами написать свой отзыв к этому мероприятию. Допустим, на 10-ый день проведения конференции, я жутко устал и вымотался, но благодаря этой конференции я понял одну вещь: не нужно тратить время на ненужное общение в социальных сетях и стоит всегда держать в фокусе только срочные дела.

Получая обратную связь от организатора мероприятия, который является для остальных лидером, люди будут активно вовлечены в обсуждение.

9. Дедлайны всегда  работают отлично. Напоминайте участникам, что есть еще много времени, чтобы принять участие в конкурсе или конференции, что время есть, пусть вы немного и опоздали. Также сообщайте, что осталось слишком мало времени и нужно поторопиться.

10. Ввести еще 1-2 места с поощрительным призом. Ближе к концу конкурса можно оживить аудиторию, которая уже поняла, что проигрывает. Введите еще пару призовых мест и наградите участников какими-то подарками в виде электронных книг или обучающих курсов. К тому же, это – еще один информационный повод.

11. Мини-конкурс в ходе проведения конкурса или мероприятия – «Расскажи о конкурсе». Во время проведения конкурса можно провести еще один мини-конкурс на лучший рассказ о мероприятии. Таким образом, аудитория будет эмоционально заряжена и продолжит следить за конкурсом и обсуждать создаваемые вами события в социальных сетях до самого завершения мероприятия.

Создать свой доходный онлайн-бизнес — мечта многих. Но 95% предпринимателей никогда не дойдут до своей цели, потому что попадут в «ловушку» и не смогут оттуда выбраться…

Чтобы этого не случилось, приходите на бесплатный онлайн-мастер класс «Система стабильных интернет-продаж знаний и услуг, которая принесла уже более 0,5 млрд. выручки» и узнайте как получать максимум клиентов и продаж, не сливая бюджет на рекламу.

Однако следует учитывать, что запускать информационные поводы для того, чтобы началась дискуссия и активное обсуждение лучше утром, чтобы люди в течение дня активно обсуждали новое событие. И не забывайте поддерживать дискуссию и даже вносить разногласия, чтобы люди еще более активно общались и были эмоционально вовлечены.
Понравилась статья? Тогда отправляйте ее коллегам в социальные сети!