19 примеров использования тактики lead nurturing в email-маркетинге | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

19 примеров использования тактики lead nurturing в email-маркетинге

Давайте представим, что вы, будучи владельцем своего бизнеса, дали своим читателям какой-то полезный контент, а они взамен оставили вам свои email-адреса. То, что вы предложили, называется лид-магнитом. То, что получили взамен – не просто список адресов, а лиды, то есть группа людей, которые в будущем могут стать вашими покупателями и клиентами. Но проблема в том, что на данном этапе большинство ваших лидов просто не готово к покупкам.

Что нужно для того, чтобы они были готовы? — спросите вы. На этот вопрос вам ответит наша сегодняшняя статья. Речь пойдет о такой тактике, как lead nurturing, и ее применении в email-маркетинге.

Создать свой доходный онлайн-бизнес — мечта многих. Но 95% предпринимателей никогда не дойдут до своей цели, потому что попадут в «ловушку» и не смогут оттуда выбраться…

Чтобы этого не случилось, приходите на бесплатный онлайн-мастер класс «Система стабильных интернет-продаж знаний и услуг, которая принесла уже более 0,5 млрд. выручки» и узнайте как получать максимум клиентов и продаж, не сливая бюджет на рекламу.

Lead Nurturing (с английского дословно “взращивание/вскармливание/ воспитание потенциальных клиентов”) – не что иное, как “процесс построения взаимоотношений с вашими потенциальными клиентами и их продвижения по вашей воронке продаж до того момента, когда они будут готовы стать вашими покупателям”. — Шон Пинней, компания Hubspot.

Одним из самых эффективных каналов для использования данной техники является электронная почтовая рассылка.

Мы подготовили для Вас 19 примеров email-писем, которые компании отправляют своим лидам. Советуем вам хорошо изучить данные примеры – благодаря им вы поймете, как работает lead nurturing вкупе с почтовой рассылкой. Примеры подобраны из разных направлений – от интернет-магазинов до B2B–бизнеса, так что вы наверняка сможете найти что-нибудь подходящее именно вам.

19 примеров использования тактики lead nurturing в email-маркетинге

Электронная коммерция (интернет-магазины)

1. Framebridge (багетная мастерская онлайн)

Не все письма обязательно должны носить явно рекламный характер. К покупкам в первую очередь приводит именно заинтересованность ваших лидов. Поэтому очень важно отправлять им то, что они захотят открыть и прочитать. Компания Framebridge догадалась, что именно будет интересно ее подписчикам. Их письма носят образовательный характер, и то, что они делают, – магия, по-другому не назовешь. Обучая читателей полезным навыкам, они предлагают узнать еще больше, прочитав их специальное обучающее пособие.

При этом важно отметить, что они используют только одну CTA-кнопку – “Хочу научиться”. Согласно исследованию от WorldStream, использование одного понятного призыва к действию в email-сообщениях увеличивает число кликов на 371%, а число продаж на 1617%.

2. Casper (товары для сна)

Для аудитории ваш продукт хорош тогда, когда о нем есть хорошие отзывы. Исследование от eConsultancy показало, что 61% покупателей смотрит обзор или тест продукции до того, как пойти и купить что-либо.

Ниже приведено письмо компании Casper, которая посылает его клиентам, оставившим полную корзину на сайте и не завершившим заказ (такое явление называется abandoned cart – брошенная корзина). В письме в забавной форме дано социальное доказательство – отзыв довольного клиента. Там же просьба компании вернуться к покупке и две простые CTA-кнопки – “вернуться к корзине” и “показать еще отзывы”.

“Жизненно: Меня разбудили звонком с работы на утро после того, как я впервые поспала на подушке от Casper. Это был самый лучший и комфортный сон в моей жизни”.

3. Sephora (косметика)

Для товаров вроде косметики отличным способом взаимодействия с потенциальными покупателями является видео. Согласно исследованию от Tubular Insights — 96% B2C организаций используют в своих рекламных компаниях видео. 73% из этих компаний удается увеличить благодаря этому свой ROI (показатель доходности бизнеса).

Так и компания Sephora — использует интересные видео с участием приглашенных актеров, которые рассказывают и показывают, как использовать товары компании. Также в их рассылке можно встретить непосредственно товарные предложения. В письмах Sephora довольно много призывов к действию, но основной акцент они делают на необходимости просмотра подписчиком обучающего видео.

Запомните — для яркого, цепляющего глаз товара нужна, соответственно, яркая, привлекающая внимание реклама.

B2B

4. Litmus (автоматизированная рассылка писем)

Триггерные письма (письма, заточенные под конкретную аудиторию) на 68% чаще открываются подписчиками и получают на 241% больше кликов, чем стандартные email-письма. Другими словами, когда вы при написании писем используете какую-то информацию о личности подписчиков и их поведенческих факторах (допустим, вы знаете, что такие-то подписчики скачали обучающий контент по основам email-рассылки, и используете этот факт, чтобы зацепить их внимание триггерным письмом) – вы получаете лучшие результаты.

Вот отличный пример от компании Litmus, который наглядно демонстрирует, как нужно составлять триггерные тексты, которые хорошо цепляют внимание. Подписчики скачали материал по определенной теме — вы в своем письме отмечаете это и даете им дополнительную информацию по ней (конкретно в примере это тема автоматизации почтовой рассылки).

Ритейлинг

5. Uncommon Goods (товары для домашнего декора)

Любой товар от Uncommon Goods показывается в каком-то контексте. И каждая картинка имеет свой неповторимый стиль и свою CTA-кнопку. Такие письма больше похожи на красивую заставку для рабочего стола, чем на продающую рекламу, что положительно влияет на уровень доверия подписчиков.

Так же важно отметить, что эти email-письма очень хорошо адаптированы под мобильные устройства – это огромный плюс в процессе взаимодействия с лидами, ведь 56% электронных писем просматриваются именно со смартфонов и планшетов.

Продолжение читайте здесь