Что такое хэштег и как правильно им пользоваться | Блог ЛБК
открыть доступ

Что такое хэштег и как правильно им пользоваться?

12.01.2019 | Управление

Сейчас сложно найти пользователя интернета, который не знает, что такое хештег. Хэштег используют практически везде, ни одна популярная социальная сеть без него не обходится.

Однако, многие пользователи ставят хэш-тег даже не задумываясь о его предназначении. Давайте попробуем разобраться, что такое хештег и как с ним работать. Кстати, а вы заметили, что в этом абзаце слово “хэштег” написано тремя разными способами?

А все потому, что правильного написания здесь нет. Можете писать как угодно, правда написание “хэштэг” считается неверным, хотя произносится слово именно так.

Откуда взялся хэштег?

Первый хэштег появился в Twitter 23 августа 2007 года, когда Крисс Мессина (“папа хэштега”) ввел его в оборот, чтобы упростить общение и навигацию.

Сначала фразы с решетками не получили широкого одобрения, они обрели популярность только в 2010 году.

Со временем “решеточка” покорила интернет-сообщество и стала использоваться на многих ресурсах.

Что такое хэштег и как правильно им пользоваться?

Слово “хэштег” происходит от английского “hashtag” (hash — символ «решетка» и tag — метка). Наглядно хэштег — это знак решетки (#), после которого находится слово или словосочетание.

Благодаря решетке слово или фраза превращаются в ссылку, кликнув по которой можно просмотреть все сообщения, отмеченные данным хэштегом. С помощью хэштега можно:

  • выделить основную мысль сообщения, используя ключевые слова (#настроениекутить, #жизньудалась);
  • сгруппировать информацию по темам (#советымудрых #моиразмышления, #нашиакции);
  • указать местоположение (#москвастолицавсего, #россияматушка).

Правила использования хэштегов следующие:

1. Хэштег можно писать как кириллицей, так и латиницей (#люблюсвоегокотика, #lovemycat).

2. Слово должно идти сразу за решеткой без использования пробела (#море — верно, # лето — неверно).

3. Между хэштегами нужно ставить пробел (#будумодной #бедныйшкаф — верно, #янастиле#якрасавица — неверно).

4. Если в качестве хэштега вы хотите использовать фразу, то слова в ней должны писаться без пробелов (#мирдолжензнатьчтояем) или разделяться с помощью нижнего подчеркивания (#сегодня_я_не_худею).

Написание #я на диете — неверно, тут хештегом является только слово “я”.

5. Не пишите слишком длинные хэштеги. Оптимальный вариант — до 15 символов. (#ясегоднявобедоченьвкуснопоела — удобно читать?!).

Хэштеги в Facebook — читайте то, что вам интересно

Благодаря применению меток, в Facebook можно упорядочить содержимое хроники. С помощью хэштегов вы можете искать публикации по темам, которые вам интересны.

Кликнув по слову с решеткой, вы сразу же попадете в ленту, в которой находятся все результаты по поиску с указанным запросом. В Facebook удобнее всего ставить метки в конце поста.

Хэштеги ВКонтакте — упорядочьте ленту сообщества

Популярная в России социальная сеть ВКонтакте стала использовать хэштеги в 2011 году. Хэштеги на стене пользователя можно встретить реже, чем в различных группах и сообществах.

“Решеточка” помогает отсортировать сообщения на стене по рубрикам. Просто укажите в “шапке” группы уникальные хэштеги для каждой рубрики и добавляйте их под нужные посты. Так участникам группы будет удобнее искать интересующую их информацию.

Хэштеги в Instagram — набирайте популярность

Хэштеги в Instagram чувствуют себя как рыба в воде. Сейчас сложно найти пользователя, который их не ставит под фотографиями.

Кто-то кратко описывает новое фото: #деньрождения, #мне15, #счастье, #друзья, кто-то ставит популярные хэштеги для набора лайков и подписчиков: #followme, #follow4like, #likeforlike, #взаимнаяподписка, #лайки, а кто-то составляет ну просто гениальные полотна: #сходил #в #кино #фильм #отпадный #срочно #сходите (и это еще сокращенная версия!).

Имейте в виду, что в одной публикации можно использовать до 30 хэштегов. Кстати, один из самых популярных хэштегов в Instagram — #love (1,4 триллиона фотографий!).

Как поставить хэштег, чтобы он привлек клиентов?

Хэштег — мощный маркетинговый инструмент, однако использовать его нужно с умом. Если вы хотите набрать популярность в соцсети и найти новых клиентов, то не стоит писать под каждым постом по 30 хэштегов.

Такое количество меток может, наоборот, оттолкнуть заказчиков и рассматриваться ими как спам. Оптимальным вариантом будет микс хэштегов: несколько популярных и парочка уникальных.

Если вы не знаете, как правильно писать хэштег, то сначала подумайте, какие слова могут использовать для поиска ваши потенциальные клиенты.

Например, вы продаете мебель в Instagram, тогда вам нужно поставить несколько популярных меток: #мебель #купитьмебель #дешеваямебель. Также вам нужно обязательно придумать свой уникальный хэштег.

Допустим ваш магазин называется “Силуэт”, тогда метка может быть такой: #силуэтмебель. Но обязательно проверьте в поиске, чтобы такой хэштег не использовали другие пользователи.

Теперь вы знаете, как пользоваться хэштегами в социальных сетях и понимаете, что это не просто способ выразить свои эмоции и подчеркнуть настроение, но еще и эффективный метод повышения видимости вашего контента и расширения аудитории.

Если вы только открыли свое дело и не знаете, как сделать его прибыльным, то присоединяйтесь к бесплатной бизнес-игре «Твой старт» — и ваш бизнес обязательно станет доходным!

Похожие материалы