Что такое хэштег и как правильно им пользоваться | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

Что такое хэштег и как правильно им пользоваться?

Сейчас сложно найти пользователя интернета, который не знает, что такое хештег. Хэштег используют практически везде, ни одна популярная социальная сеть без него не обходится.

Однако, многие пользователи ставят хэш-тег даже не задумываясь о его предназначении. Давайте попробуем разобраться, что такое хештег и как с ним работать. Кстати, а вы заметили, что в этом абзаце слово “хэштег” написано тремя разными способами?

А все потому, что правильного написания здесь нет. Можете писать как угодно, правда написание “хэштэг” считается неверным, хотя произносится слово именно так.

Откуда взялся хэштег?

Первый хэштег появился в Twitter 23 августа 2007 года, когда Крисс Мессина (“папа хэштега”) ввел его в оборот, чтобы упростить общение и навигацию.

Сначала фразы с решетками не получили широкого одобрения, они обрели популярность только в 2010 году.

Со временем “решеточка” покорила интернет-сообщество и стала использоваться на многих ресурсах.

Что такое хэштег и как правильно им пользоваться?

Слово “хэштег” происходит от английского “hashtag” (hash — символ «решетка» и tag — метка). Наглядно хэштег — это знак решетки (#), после которого находится слово или словосочетание.

Благодаря решетке слово или фраза превращаются в ссылку, кликнув по которой можно просмотреть все сообщения, отмеченные данным хэштегом. С помощью хэштега можно:

  • выделить основную мысль сообщения, используя ключевые слова (#настроениекутить, #жизньудалась);
  • сгруппировать информацию по темам (#советымудрых #моиразмышления, #нашиакции);
  • указать местоположение (#москвастолицавсего, #россияматушка).

Правила использования хэштегов следующие:

1. Хэштег можно писать как кириллицей, так и латиницей (#люблюсвоегокотика, #lovemycat).

2. Слово должно идти сразу за решеткой без использования пробела (#море — верно, # лето — неверно).

3. Между хэштегами нужно ставить пробел (#будумодной #бедныйшкаф — верно, #янастиле#якрасавица — неверно).

4. Если в качестве хэштега вы хотите использовать фразу, то слова в ней должны писаться без пробелов (#мирдолжензнатьчтояем) или разделяться с помощью нижнего подчеркивания (#сегодня_я_не_худею).

Написание #я на диете — неверно, тут хештегом является только слово “я”.

5. Не пишите слишком длинные хэштеги. Оптимальный вариант — до 15 символов. (#ясегоднявобедоченьвкуснопоела — удобно читать?!).

Хэштеги в Facebook — читайте то, что вам интересно

Благодаря применению меток, в Facebook можно упорядочить содержимое хроники. С помощью хэштегов вы можете искать публикации по темам, которые вам интересны.

Кликнув по слову с решеткой, вы сразу же попадете в ленту, в которой находятся все результаты по поиску с указанным запросом. В Facebook удобнее всего ставить метки в конце поста.

Хэштеги ВКонтакте — упорядочьте ленту сообщества

Популярная в России социальная сеть ВКонтакте стала использовать хэштеги в 2011 году. Хэштеги на стене пользователя можно встретить реже, чем в различных группах и сообществах.

“Решеточка” помогает отсортировать сообщения на стене по рубрикам. Просто укажите в “шапке” группы уникальные хэштеги для каждой рубрики и добавляйте их под нужные посты. Так участникам группы будет удобнее искать интересующую их информацию.

Хэштеги в Instagram — набирайте популярность

Хэштеги в Instagram чувствуют себя как рыба в воде. Сейчас сложно найти пользователя, который их не ставит под фотографиями.

Кто-то кратко описывает новое фото: #деньрождения, #мне15, #счастье, #друзья, кто-то ставит популярные хэштеги для набора лайков и подписчиков: #followme, #follow4like, #likeforlike, #взаимнаяподписка, #лайки, а кто-то составляет ну просто гениальные полотна: #сходил #в #кино #фильм #отпадный #срочно #сходите (и это еще сокращенная версия!).

Имейте в виду, что в одной публикации можно использовать до 30 хэштегов. Кстати, один из самых популярных хэштегов в Instagram — #love (1,4 триллиона фотографий!).

Как поставить хэштег, чтобы он привлек клиентов?

Хэштег — мощный маркетинговый инструмент, однако использовать его нужно с умом. Если вы хотите набрать популярность в соцсети и найти новых клиентов, то не стоит писать под каждым постом по 30 хэштегов.

Такое количество меток может, наоборот, оттолкнуть заказчиков и рассматриваться ими как спам. Оптимальным вариантом будет микс хэштегов: несколько популярных и парочка уникальных.

Если вы не знаете, как правильно писать хэштег, то сначала подумайте, какие слова могут использовать для поиска ваши потенциальные клиенты.

Например, вы продаете мебель в Instagram, тогда вам нужно поставить несколько популярных меток: #мебель #купитьмебель #дешеваямебель. Также вам нужно обязательно придумать свой уникальный хэштег.

Допустим ваш магазин называется “Силуэт”, тогда метка может быть такой: #силуэтмебель. Но обязательно проверьте в поиске, чтобы такой хэштег не использовали другие пользователи.

Теперь вы знаете, как пользоваться хэштегами в социальных сетях и понимаете, что это не просто способ выразить свои эмоции и подчеркнуть настроение, но еще и эффективный метод повышения видимости вашего контента и расширения аудитории.

Если вы только открыли свое дело и не знаете, как сделать его прибыльным, то присоединяйтесь к бесплатной бизнес-игре «Твой старт» — и ваш бизнес обязательно станет доходным!