Зачем бизнесу сайт | Альянс Свободных Предпринимателей | Блог
Личный кабинет
Альянс свободных предпринимателей
Альянс свободных предпринимателей

Зачем бизнесу сайт

Многие предприниматели сегодня считают, что сайт уже не является «must have» для компании, ведь социальные сети имеют больше преимуществ для развития бизнеса. В социальных сетях сидит активная аудитория, здесь легче совершить продажу и завязать отношения с клиентами. Тем не менее, не стоит сбрасывать сайты со счетов, потому что в этом инструменте маркетинга есть ряд преимуществ, которых нет у других ресурсов. Зачем малому бизнесу нужен сайт — об этом наша статья!

Зачем бизнесу сайт

Зачем малому бизнесу сайт

1. Новые клиенты. Сайт позволяет привлекать органический трафик из поисковых систем, новых клиентов. К тому же, многие клиенты, которые хотят приобрести товар в компании или ознакомиться с ассортиментом, могут искать компанию через поисковую систему, поэтому наличие сайта способно приводить новых клиентов. А если сайт попадет в ТОП поисковой выдачи по определенным запросам, то наличие новых клиентов бизнесу гарантировано.

2. Коммуникация с клиентами. Сайт обеспечивает еще один канал коммуникации с клиентами. Конечно, социальные сети способны захватить внимание клиентов, но сайт компании — это дом, пространство компании в интернете. С помощью сайта можно информировать клиентов о новостях компании, о новинках в продуктовой линейке, об акциях и т. п.

Билл Гейтс сказал: «Если тебя нет в интернете, значит у тебя нет бизнеса». Но свое присутствие в интернете компания подтверждает наличием сайта. В новых условиях развития бизнеса онлайн наличие сайта становится просто жизненно необходимым.

Зачем бизнесу сайт

3. Построение бренда. Как заслужить лояльность клиентов? Выстроить с ними доверительные отношения. А как это сделать, если о вас ничего не знают? Наличие сайта помогает развивать и продвигать бренд компании в интернете. Если вы будете давать полезную информацию для клиентов, обучать их, советовать что-то, делиться бонусами, нужными лайфхаками, то клиенты начнут доверять компании. А кто еще, как не лояльные клиенты создает сарафан и приводит новых клиентов?

4. Собственный ресурс. Социальные сети помогают выстроить дорогу к клиентам, но социальные сети — это не ваша собственность, это не ваши ресурсы. Ваши странички могут быть взломаны или заблокированы. Что касается сайта, то это ваш собственный ресурс, пусть он и хранится на чужом хостинге, тем не менее, это — ваша собственность.

К тому же, если компания солидная, то наличие сайта — просто обязательное условие для этой компании.

5. Отстроиться от конкурентов в своей нише. Лояльно настроенные клиенты — это лучшая реклама для бизнеса. Наличие сайта позволяет выстроить сообщество вокруг вашего бизнеса и выделиться на фоне конкурентов. Еще не во всех нишах, не у всех компаний есть свои сайты, а интересные сайты, которые хочется посещать, читать, просматривать, контент на которых люди ждут с удовольствием — это вообще редкость! Так что, сайт для малого бизнеса — очень перспективный инструмент.

Зачем бизнесу сайт

Для того, чтобы грамотно работать с сайтом, нужно понимать смысл маркетинга в виртуальном пространстве, а это, к сожалению, неизвестно большинству предпринимателей малого бизнеса, вот и получается, что они заказывают дорогостоящие сайты только для того, «чтобы было», а как с ним работать дальше — не знают. Давайте посмотрим, сайт для бизнеса: зачем вам это нужно.

Сайт для бизнеса: зачем вам это нужно

1. Работа с конечным потребителем. Если вы работаете с конечным потребителем напрямую, то сайт вам обязательно нужен. Ведь на сайте можно найти каталог продукции, контакты с компанией, можно ознакомиться с отзывами клиентов, можно заказать звонок менеджера и т. д. Если же ваш бизнес представляет собой посредническую деятельность или вы работаете с оптовиками, то наличие сайта вам не обязательно, ведь вы находите клиентов путем переговоров с организациями.

Зачем бизнесу сайт

2. Если предприниматель осознает, какие задачи он будет решать с помощью сайта, то он на правильном пути. Но вот если для решения проблемы нужны другие ресурсы, а не сайт, то сайт компании не нужен. Сайт «для галочки» просто не нужен, такой сайт будет мертвым грузом висеть в интернете, не будет развиваться и никакой пользы бизнесу не принесет. Сайт — это живой инструмент, над которым требуется постоянная работа, постоянное развитие. Он как ребенок, о котором нужно заботиться и которого нужно растить.

Отвечая на вопрос, зачем бизнесу сайт, необходимо понимать, какие конкретно задачи компания хочет решить с помощью этого инструмента — продажи, привлечение новых клиентов, развитие бизнеса, отстройка от конкурентов? Если нет понимания, зачем вам нужен сайт, то и создавать его не стоит.
_________________________________________________________________________________
Понравилась статья? Жмите «Мне нравится»!

Скорее всего, вы создали свой сайт, чтобы привлекать реальных клиентов, а не зевак, которые просто потребляют контент и благополучно уходят. Или еще лучше: вы создали сайт в надежде, что он сам начнет работать без вашего участия, а в результате его не видят даже поисковики, не то что клиенты. А ведь сайт должен продавать.

Итак, почему сайт не продаёт, и что с этим можно сделать? Читайте прямо сейчас. 

Похожие материалы

Контент

Что такое фотосток

23.03.2018

[Словарь Маркетолога]

[Словарь Маркетолога]
Воронка продаж

11.10.2016