Оферта Перепрошивка

Данный документ является публичной офертой между ИП Ходченковым Евгением Юрьевичем (ОГРН 312784732400574), именуемым в дальнейшем «Исполнитель» и Заказчиком (физическим лицом), принявшим публичную оферту о заключении Договора.

В соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий Договора и оплаты услуг в порядке и размере, указанном в п.4 данного договора, физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится «Заказчиком».

Правила пользования Сайтом и Сервисом Исполнителя изложены в Пользовательском Соглашении, расположенном по адресу: (https://union-sp.ru/polzovatelskoe-soglashenie/) которое является неотъемлемой частью данной оферты.

1. Предмет договора — оферты

1.1. Исполнитель оказывает информационно-консультационные услуги (далее – Услуги), по пакету “Перепрошивка”, условия и объем которых изложены на Сайте Исполнителя — https://lp.union-sp.ru/4d_thinking-rm/.

1.2. Оказание Услуги производится путем предоставления доступа к материалам пакета “Перепрошивка” на Сервисе Исполнителя по адресу https://edu.union-sp.ru, а также к онлайн-встречам и другим ресурсам Исполнителя, связанным с процессом предоставления Услуги.

1.3. В соответствии с условиями заказанного пакета, в Услугу также могут входить проверка домашних заданий, поддержка персональных менеджеров (кураторов), персональные консультации и предоставление доступа к различным сервисам и ресурсам третьих лиц.

1.4. Доступ к материалам, связанным с Услугой “Перепрошивка”, предоставляется Заказчику бессрочно. Доступ к другим материалам и ресурсам предоставляется в объеме и на срок, указанный в описании пакетов Услуг — https://lp.union-sp.ru/4d_thinking-rm/.

2. Обязанности Исполнителя.

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Создать индивидуальную учетную запись пользователя для Заказчика в течении 2 (двух) суток после оплаты Заказчиком услуги, на условиях и в порядке, установленных данным Договором.

2.1.2. Оказывать услугу надлежащим образом, в соответствии с условиями настоящего Договора и объемом заказанной Услуги, отраженном на Сайте Исполнителя — https://lp.union-sp.ru/4d_thinking-rm/.

2.1.3. Не разглашать конфиденциальную информацию и данные, предоставленные Заказчиком в связи с исполнением настоящего Договора.

2.1.4. Своевременно оповещать Заказчика о мероприятиях, проводимых в рамках Услуги посредством каналов связи, предоставленных Заказчиком (сообщения в ВК, электронная почта, телефон и др.)

2.1.5. Оказывать техническую поддержку Заказчика в объемах и в сроки, отраженные в Пользовательском Соглашении — (вставить ссылку на пользовательское соглашение).

3. Права и обязанности Заказчика

3.1.1. Заказчик имеет право пользоваться всеми ресурсами, предоставленными ему на сайте http://edu.union-sp.ru, задавать вопросы, пользоваться технической поддержкой Исполнителя в объемах, определенных рамками заказанной Услуги.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Предоставлять Исполнителю все сведения и данные, необходимые для выполнения его обязательств по настоящему Договору.

3.2.2. Изучать материалы, выполнять задания, посещать мероприятия, связанные с приобретенной Услугой в оговоренные сроки.

3.2.3. Соблюдать Пользовательское соглашение, которое является неотъемлемой частью данного договора.

4. Стоимость услуг и порядок расчетов.

4.1. Стоимость и объемы Услуги определяются Тарифными планами, информация о которых размещена на Сайте Исполнителя — https://lp.union-sp.ru/4d_thinking-rm/.

4.2. Исполнитель может изменять стоимость услуги в одностороннем порядке, например, снижая стоимость во время проведения маркетинговых мероприятий.

4.3. Оплата Услуг по настоящему Договору осуществляется на основе стопроцентной предоплаты.

4.4. Моментом оплаты считается поступление средств на счета Исполнителя.

4.5. Оплата производится Заказчиком с использованием программного обеспечения (система https://getcourse.ru), принадлежащего компании ООО «ГТК СЕРВИС», согласно отдельному Договору между Исполнителем и компанией, в котором Заказчик не является третьим лицом.

4.6. Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей.

4.7. Заявка на Услуги оформляется путем указания идентифицирующих данных Заказчика при оплате услуги в соответствии с Договором либо же путем отправки таковых данных на e-mail.

4.8. Возврат по инициативе Заказчика, если он не связан с не исполнением Исполнителем своих обязательств, производится в следующем порядке:

4.8.1. До первого дня начала выполнения Услуги (первого дня старта потока) включительно возврат производится в полном объеме за исключением фактически понесенных Исполнителем расходов (комиссии платежной системы)

4.8.2. Со второго дня начала выполнения Услуги и до истечения 14 дней с момента начала потока возврат производится за минусом 30% от суммы платежа, внесенного Заказчиком.

4.8.3. По истечении 14 дней с момента начала выполнения Услуги возврат средств не производится.

5. Ответственность сторон.

5.1. Исполнитель не несет ответственности за качество работы третьих лиц, косвенно принимающих участие в исполнении условий настоящего Договора. Например, провайдеров Интернета, почтовых служб, операторов телефонной связи, арендодателей и т.д.

5.2. Исполнитель не несет ответственности за частичное или полное неисполнение условий настоящего Договора по вине третьих лиц, указанных в пункте 5.1. В случае, если по какой-либо причине Исполнитель не оказывает Услуги в срок, ответственность Исполнителя ограничивается исключительно оказанием соответствующих Услуг в новые сроки.

5.3. Исполнитель не несет ответственности за то, каким образом Заказчик использовал полученную в ходе оказания информационно-консультационных услуг информацию и за результаты ее использования Заказчиком.

5.4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.5. В случае первичного возникновения каких-либо претензий и вопросов Заказчик должен обращаться к Исполнителю путем подачи заявки на сайте: https://support.union-sp.ru

5.6. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон.

5.7. Претензионный порядок при разрешении споров является обязательным.
Срок рассмотрения претензии составляет 25 дней с момента ее получения.

5.8. Услуги, которые не были оказаны в обозначенное время по вине Исполнителя, переносятся на другое время без потери качества и без изменения состава услуги.

5.9. Исполнитель не несет ответственности за достижение каких-либо результатов, связанных с практическим применением информации, предоставляемой на Мероприятии. Любые рекомендации, выдаваемые в процессе предоставления услуги, осуществляются Заказчиком на свой риск.

5.10. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку; такое несоответствие ожиданиям и/или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными некачественно или в несогласованном объеме.

5.11. Исполнителю принадлежат исключительное авторское право, а также смежные с исключительным авторским правом права на все материалы, размещенные на сайте, за исключением объектов авторских прав третьих лиц. Использование в какой-либо, кроме как для личного пользования и случаев, когда законодательством РФ предусмотрена возможность использования объектов авторского права без разрешения автора, полученных при фото- и видеофиксации материалов, возможно только с письменного разрешения Исполнителя.

6. Срок действия договора и порядок его расторжения.

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его акцепта Заказчиком и действует до полного исполнения Заказчиком и Исполнителем взятых на себя обязательств. Датой акцепта является дата оплаты Заказчиком услуги Исполнителя.

6.2. Сроком окончания действия настоящего Договора считается выполнение Заказчиком и Исполнителем всех своих обязательств в полном объеме согласно настоящему Договору.

7. Форс-мажор

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), возникших после заключения настоящего Договора и сделавших невозможным исполнение обязательств в соответствии с условиями настоящего Договора. К таким обстоятельствам в частности, но не ограничиваясь, относятся чрезвычайные ситуации техногенного, природного или экологического характера, аварии в системах электроснабжения, разрушение этих систем, вызванные, в частности, землетрясениями, наводнениями, ураганами и т.д., длительная отсутствие электроэнергии и интернета по независящим от сторон причинам, военные действия, мятеж, забастовка, массовые беспорядки, беспорядки и другие противоправные действия, а также состояние здоровья Исполнителя (и\или ведущего вебинара), наводнение, пожар, антитеррористические операции, землетрясение и другие стихийные бедствия, война, военные действия, неконтролируемые, противоправные действия и акты вандализма третьих лиц, революционные действия, общественные беспорядки, акты или действия органов государственного управления, принятие законных или подзаконных актов, которые прямо влияют на возможность выполнения сторонами условий настоящего Договора, и любые другие чрезвычайные обстоятельства.

7.2. Стороны договорились, что в случае возникновения обстоятельств, предусмотренных п. 7.1. Договора, срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается на период времени, в течение которого действовали эти обстоятельства и их последствия.

8. Другие положения.

8.1. Заказчик гарантирует, что все условия оферты ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объеме, без каких-либо условий, изъятий и оговорок.

8.2. В случае, который не урегулирован настоящим Договором, Стороны обязуются руководствоваться нормами, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

9. Реквизиты Исполнителя

ИП Ходченков Евгений Юрьевич
ИНН 781709516767
ОГРН 312784732400574
Адрес для почтовых отправлений:
4196247, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д 78
Электронная почта: support@bizcase-lab.ru
Р/с: 40802810432030000334
БИК: 044030786
ФИЛИАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ОАО «АЛЬФА-БАНК»
К/с: 30101810600000000786

 

 

свидетельство Женя