Дмитрий Грицев

SocialSend
Сервис экологичных рассылок

 

 

Страница в ВК

Нашёл "голубой океан", изобрёл его из своей личной боли — малой открываемости email-рассылок.

На данный момент сервисом пользуется более 1000 человек, более 2,5 млн. отправленных сообщений.

ДО ЗНАКОМСТВА С ЕВГЕНИЕМ ХОДЧЕНКОВЫМ:

Веб-разработчик с желанием "свернуть горы" и обучать созданию сайтов.

В Годовой программе "Самолёт"

Сменил нишу, запустил сервис рассылок во ВКонтакте и заработал больше 1 миллиона рублей.

Революционный сервис 38-го миллионера Ходченкова.

Дмитрию Грицеву всего 25 лет. Он — основатель сервиса экологичных рассылок Social Send, яркий представитель молодого поколения предпринимателей, которые уже начинают строить будущее страны.

История Дмитрия — отличный пример того, как отличная и полезная идея в сочетании с опытом Евгения и Альянса Свободных Предпринимателей делает автора первым игроком на рынке. В годовой программе «Самолёт» наш герой прошёл путь от ученика до бизнес-партнёра. Как это было, узнаете в этой истории.

Евгений и команда Альянса лично курировали запуск сервиса.

Я родился, вырос, живу и работаю в городе Брянске. У меня было обычное детство, скорее счастливое, чем нет. Я не был «мажором», мои родители, как сейчас говорят, обычные люди. Постоянное наблюдение за довольно средним уровнем жизни и желание помочь родителям довольно быстро стало мотивировать двигаться вперёд.

Отсюда различные подработки летом в 8-м классе, первые пробы что-то делать в интернете. Сейчас уже не вспомню точно что именно: какие-то продажи, книги, продукты с правом перепродажи, попытки делать сайты. Глобальный интерес к сайтам возник как раз в классе в 9-10. С тех пор очень люблю всё, что связано с интернет-технологиями, порталами и онлайн-сервисами.

В здоровом теле — здравые мысли!

 

Почему-то всегда тянуло путешествовать.

Всегда, когда удавалось куда-то поехать, мне это очень нравилось. Эти чувства и сейчас сильно «пинают» к развитию. Хочется побывать в разных местах, увидеть мир в разных его проявлениях. Это интересно, это зажигает.

Окончил Брянский государственный технический университет по направлению «Компьютерных технологии и системы». Все дипломы красные, школьный аттестат тоже 🙂 Вообще благодарен учёбе за то, что в процессе обучения ты учишься делать не всегда приятную, но нужную работу. Усердно и не отвлекаясь, упереться и сделать.

 

Первым серьёзным местом работы стала компания РБК.

 

Случилось это в начале второго курса университета. Я работал в подразделении, которое занималось digital-разработками: новостные ленты, почты, календари и т.д. Проще говоря — это был некий аналог Google, только в рамках РБК. В такой большой компании, как РБК я хорошо продвинулся в профессии, получил необходимые навыки веб-разработчика, увидел, как на самом высшем уровне создаются большие интернет-порталы и сайты.

Бонусы свободного бизнеса 🙂

 

Я сменил место работы, а это подразделение в данный момент трансформировалось в самостоятельную компанию компанию, которая продолжает заниматься веб-разработкой для таких компаний как Lays, Coca-cola, Dure, Skoda. Такая серьёзная практика натолкнула меня на мысль начать своё дело в интернете, так как вокруг стало появляться всё больше и больше людей с профессиональными вопросами и просьбами помочь.

Так и пришёл в бизнес. Из опыта таких людей, как Азамат Ушанов, Юсуф Губайдулин, мне стало понятно, что всё может получиться 🙂 Мы сделали бесплатный курс по движкам-конструкторам сайтов Joomla и WordPress, собирали подписчиков через тогда ещё работавщий Smartresponder. Небольшие результаты были, но полноценным интернет-бизнесом ту деятельность назвать было нельзя, скорее хобби, которое приносило удовольствие, было хорошим подспорьем в университете.

 

Не хватало системности и масштабности.

 

Тогда у меня не было знаний в настройке трафика, знания моей целевой аудитории, и они не могли появиться просто так, их можно получить только с опытом. И хотелось свободы, потому что пока ты студент — тебе «надо» делать, ты не можешь всегда делать то, что тебе хочется. Думаю, этот фактор  — один из самых важных в принятии решения начать своё дело. Классно же: взял — собрал — поехал в путешествие, не планируя его за полгода.

 

С Евгением познакомился благодаря проекту «Твой Старт»

 

А лично встретился с ним на «Золотом активе» Азамата Ушанова. Уже тогда Евгений рассказывал о туннелях продаж, которые сейчас называют автоматические воронки. В хорошем смысле меня подкупила простая человечность Евгения, системность и простота изложения материала. А ещё масштаб: человек который смог сделать несколько бизнесов свободными, собрать более 3 млн. подписчиков явно заслужил того, чтобы его слушали.

Можно сказать, что тогда, ещё в 2014 году, было посеяно зерно доверия к Евгению, которое проросло только в 2016 🙂 Вот такой путь клиента, длинный и непредсказуемый. Я пришёл в программу «Самолёт».

Презентация SocialSend на конференции в Сочи. VIP-день.

 

В годовой программе «Самолёт»

Стартовал программу со своим проектом по обучению созданию сайтов. Хотел вывести его на новый уровень, а также научиться системности, «свободности» бизнеса, всему тому, что транслирует собой Евгений.

После нескольких попыток я вывел проект по сайтостроение в прибыль, и в процессе работы над ним родилась идея социальных рассылок Вконтакте — SocialSend. Я нашёл свой «голубой океан», изобрёл его из своей личной боли — малой открываемости email-рассылок. И решил, что рассылки можно делать прямо во Вконтакте в личные сообщения. Нужно только было создать, написать сам сервис. В итоге SocialSend собрал в себе весь мой опыт и наработки за всю профессиональную жизнь.

Чудеса открываемости!

 

Здесь сочетается опыт маркетинга, копирайтинга, создания лендингов, опыт разработки крупных сервисов, работы с командой — все необходимые навыки предпринимателя. Просто так совпало 🙂 Сейчас — это основной мой проект, на котором я фокусируюсь. И который помогает людям коммуницировать с их аудиторией там, где эта аудитория находится. На данный момент сервисом пользуется более 1000 человек, более 2,5 млн. отправленных сообщений.

 

 

Евгений лично курировал запуск сервиса.

Сейчас уже могу рассказать о том, как сервис запускался, о самых первых шагах. Внутри «Самолёта» я показал Евгению разработку и озвучил идею. В результате получил всестороннюю поддержку Евгения и команды Альянса. Сервис пришёлся им по вкусу и наши взгляды совпали. Тогда мы:

  • подписали договор о сотрудничестве, в котором разделили зоны ответственности;
  • я провёл продающий вебинар на малую часть аудитории Альянса, чтобы в боевых условиях посмотреть на свои навыки продаж, выявить слабые места и понять как люди воспринимают новую разработку;
  • команда Альянса изучила SocialSend вдоль и поперёк и указала на места, которые нуждались в доработке;
  • участникам «Самолёта»  я предоставил бесплатное использование сервиса с целью тестирования и получения обратной связи;
  • Евгений и несколько его проектов стали использовать SocialSend в работе;
  • в итоге провели большой интенсив по социальным рассылкам, на котором официально презентовали сервис миру.

Прошло примерно полгода и я стал 38-м по счёту миллионером в «копилке» Евгения Ходченкова 🙂

Идеология свободного предпринимательства — это очень круто!

Для меня чрезвычайно полезно находиться рядом с Евгением и теми людьми, которые состоят в «тусовке» Свободных Предпринимателей. Это даёт множество полезных контактов, в хорошем смысле слова «перезагружает» голову, да и просто с такими людьми приятно общаться.