Лариса Нилова

Астрология для родителей и детей

 

 

Страница в ВК

Навела порядок в воронке - сразу получила первых клиентов.

Сотрудничество с Евгением и Альянсом дает веру в свои силы, уверенность, что все получится, заряжает позитивом, энергией!

ДО ЗНАКОМСТВА С ЕВГЕНИЕМ ХОДЧЕНКОВЫМ:

Желание и неудачные попытки выйти в онлайн

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ У ЕВГЕНИЯ И "АЛЬЯНСА"

Создана воронка и Платформа. Появились первые клиенты и продукты.

Объединить все свои компетенции и наконец-то выйти в онлайн.

Почти всю жизнь Лариса Нилова работает с людьми: в государственных органах, как преподаватель, а теперь — и как астролог.

«Люблю помогать людям. Когда вижу, как мои консультации помогают им решить какую-то из проблем. Ответив на какой-то волнующий человека  вопрос, вижу, как у человека появляется понимание и осознание, в каком направлении ему двигаться, у него загораются глаза, появляются планы, цели, — это все мне приносит радость». — говорит о себе Лариса.

Как героиня этой истории получила первых клиентов и создала первые продукты в Бизнес-Игре «Сапсан» — читайте ниже.

Если бы я знала заранее, какой результат получу, то я бы не пошла, а просто побежала бы вприпрыжку в “Сапсан”.

Я выросла в Сибири, г. Новосибирск. У нас была самая обычная семья — мама, папа и младший брат. Мама работала в школе, пропадала там на своих педсоветах до позднего вечера, папа работал в милиции, а это — тоже постоянные дежурства и работа допоздна. Для своего младшего брата, когда родители были на работе, я  была «и мамой, и папой”. Он младше меня на 10 лет и, поэтому, в мои обязанности входило и утром его в садик отвести, после школы забрать, накормить и т.д.

 

Самые яркие впечатления из детства — это походы в зоопарк, цирк и оперный театр, воскресные катания зимой с папой на лыжах в Березовой роще, семейные походы в кино по выходным. Мама очень часто болела, а я смотрела на нее и мечтала, что вырасту, стану хорошим врачом и обязательно вылечу маму и всех-всех, кто заболеет.

 

Мне всегда хотелось стать врачом, помогать людям стать здоровыми и счастливыми

 

Приходить им на помощь в сложных ситуациях и излечивать их от различных недугов. Еще мне нравился иностранный язык, в школе я учила немецкий, и у меня у одной из нашего класса была пятерка по нему.  Но иностранный язык всегда был моим “хобби”, и делать его своей основной профессией мне не хотелось. Любовь к иностранному языку мне привил папа, когда мне было лет 5, он помог мне выучить первые немецкие слова, которыми мы потом обменивались с папой в присутствии других людей, когда надо было что-то сказать, но чтобы поняли только мы с папой друг-друга, а другие нас не поняли. Вот такая игра была у нас с папой.

Но уже с самого детства меня занимали вопросы “каково мое предназначение в жизни?”, “откуда мы все пришли?”, “как узнать, какой путь в жизни надо выбирать?” Мне очень нравилось слушать разговоры взрослых о дальних планетах, о других измерениях, о всем скрытом и тайном, их рассуждения о разных теориях возникновения нашей Земли, о Нострадамусе и его предсказаниях. В то время не было еще таких передач по телевизору, да и телевизор в моем детстве был черно-белым, не было абсолютно никакой литературы на подобные темы.

 

К сожалению, родители не всегда разделяют взгляды детей на их будущее

 

Так и моей маме хотелось, чтобы я поступила в педагогический институт, а папе хотелось, чтобы моя профессия была связана с иностранными языками. В итоге я закончила Педагогический институт (французский и немецкий языки) и после него Гуманитарный институт (психология).

 

Жизнь сложилась таким образом, что я работала в детском садике, школе, институте, университете. За плечами — служба в армии и силовых структурах.

У меня трое детей и, плюс ко всему, моя деятельность, так или иначе, была тоже связана с детьми разного возраста. Со временем я стала замечать, что дети с каждым годом все хуже и хуже справляются со школьными заданиями, все больше детей получают ярлык “гиперактивных” или ярлык “синдром дефицита внимания”. С каждым годом в школах становится все больше недовольных учителей и растет количество нелестных высказываний в сторону детей и их родителей. Но когда мои дети пошли в школу и стали сталкиваться с определенными трудностями, я стала изучать эту проблему более глубоко и широко, с тем, чтобы понять, как я могу помочь своим детям преодолеть эти трудности в обучении и поведении.

 

У детей созревание правого полушария осуществляется более быстрыми темпами, и до 7—9 лет ребенок является правополушарным.

 

Это дает малую осознанность поведения, поэтому в этом возрасте дети очень эмоциональны, их познавательная деятельность имеет образный характер. Ребенок воспринимает мир через образы, и весь образовательный процесс надо строить на методиках, подходящих под правое полушарие головного мозга. А в нынешней школе вся методика и учебники предназначены для левополушарных детей, без учета того, что до 7-9 лет ребенок мыслит образами.

Разбираясь с этим вопросом, я ставила перед собой много других вопросов:  вот, например, ребенок родился, и как можно сразу понять, какой потенциал заложен в ребенке, каковы его сильные стороны, в каком русле его развивать, какой кружок или секция подойдут, как сделать правильный выбор и при этом не навредить ребенку, как правильно подобрать школу, в каком виде деятельности ребенок будет наиболее успешен. Можно ли ответить на все эти вопросы сразу после рождения ребенка? Как, оказалось, можно.

На помощь мне пришла астрология. Ведь астрология нам уже давно говорит на своем  языке звезд, что начиная с 90-х годов прошлого столетия, на Землю приходят дети с совершенно другой энергетикой, с другим восприятием мира, и поэтому их нельзя обучать по тем методикам, которыми пользовались до этого, к ним нужен совсем другой подход и в воспитании, и в обучении.

 

Первое мое знакомство с астрологией состоялось еще в далеком 1993 году

 

Хотя, очень многие воспринимают астрологию как гадание или как нечто нехорошее. Астрология — это удивительная древняя наука, наука о воздействии энергии планет и звезд на человека, на его жизнь.  В настоящее время, практически никто из ученых не сомневается в воздействии космических факторов на биосферу Земли. Древние мудрецы и посвященные знали, а современные ученые доказали тот факт, что основным феноменом космических сил являются вибрации всех видов излучений, создаваемых Солнцем, планетами и другими небесными телами во время их прохождения через определенные зодиакальные созвездия.

В повседневной жизни мы сталкиваемся с магнитными бурями и другими космическими возмущениями, которые в свою очередь вызывают рост числа аварий, катастроф, несчастных случаев, конфликтных ситуаций. Именно в дни магнитных бурь у людей обостряются хронические заболевания, расстройства сердечно-сосудистой системы. В последнее время во всем мире возрастает интерес к научной астрологии. Ведь цель астрологии — помочь человеку понять смысл происходящих событий, осознать основные векторы развития его собственного уникального жизненного пути, вследствие чего у человека возникает новое понимание себя и окружающего мира, а это позволяет трансформировать свой стиль действий и менять в лучшую сторону свое будущее.

Один из отзывов после консультации с Ларисой.

 

Основная беда современных учителей в том, что они смотрят на детей как на некую “серую массу”, забывая о том, что каждый ребенок — уникален, забывая об основных постулатах педагогики и психологии.

 

Итог моей проведенной работы — обучающий курс по детской астрологии.

 

Вот собственно так я и пришла в астрологию — когда я поняла, что ни педагогика, ни психология на сегодняшний день не могут дать полный ответ на многие вопросы, связанные с детьми. Первое мое знакомство с астрологией состоялось еще в далеком 1993 году, когда ко мне в руки попала книга Луиса Хамона “Под влиянием звезд” и в том же году стала выходить серия “Четвертое измерение”, в рамках этой серии выходили астрологические книги. Но более глубоко изучать астрологию я стала позже,  и как итог —  обучение и успешная защита диплома в Астрологической академии в Санкт-Петербурге, изучение и получение сертификата после успешной сдачи экзамена  по курсу “Формула Души” (это астрологический метод, разработанный А.А. Астрогором).

 

Итогом моей проведенной работы-исследования по детям явился обучающий курс по “Детской астрологии” — симбиоз астрологических, психологических, педагогических знаний, также знаний методики преподавания в современной школе и в высших учебных заведениях.

С помощью курса можно получить ответы на любые вопросы, связанные с ребенком. Например, как Ваш ребенок воспринимает Вас как маму, почему одни школьные предметы любит, а другие — нет. Детская астрология может ответить даже на такие вопросы: например, ребенок говорит, что любит животных, родители подарили ему собачку, но ребенок не хочет с ней гулять и продолжает утверждать, что очень любит животных. Родители не могут понять поведение ребенка, им кажется, что он обманывает их, говоря, что любит животных. А что происходит на самом деле? Ответ на этот и многие другие вопросы даст мой курс “Детская астрология”.

 

Первый мой опыт выхода в интернет с курсом потерпел неудачу

 

Так как не было правильно построенной платформы, была неправильно дана реклама, это было в конце декабря 2016 — начале января 2017. Перед тем, как состоялся мой первый неудачный опыт, я покупала курс на тему “Как сделать сайт, продающую страницу» и т.д. Но с хостингом были постоянно какие-то проблемы, приходилось постоянно писать автору курса, также этим автором курса по работе с рассылкой был дан сервис, который уже не работал к тому моменту, устарел. А до этого я покупала курс другого автора,  но там не было чата, совсем не учитывалась возможность задать вопрос и получить ответ каким-то другим способом. На мои вопросы непосредственно автору курса, мне написали, что обратную связь им давать некогда, могут дать только после всего курса, в итоге обратную связь не получила, больше они не ответили ни на одно мое письмо,  и мои деньги были выброшены на ветер.

На какое-то время мне пришлось оставить свою затею с курсом. Мама слегла и потребовался уход за ней, тогда мне пришлось оставить и мою основную  работу, так как забота о маме легла на мои плечи. Это был непростой период и очень тяжелый, когда на моих руках уходил из жизни самый родной человек.

Но мысль, что надо искать другие курсы в интернете, на которых бы меня научили, как правильно строить платформу и многому другому, не оставляла меня. И после маминого ухода я опять погрузилась с головой в астрологию и поиски онлайн-курсов или тренингов по построению платформы.

 

С Евгением познакомилась во время бесплатной игры “Твой Старт”

Доверилась Евгению и его команде сразу после знакомства. Евгений — очень позитивный, внимательный, не оставляет без ответа ни одного вопроса. Да и обо всей команде Евгения можно сказать то же самое. Евгений и его команда — это такой слаженный механизм, который на первых же минутах участия в игре сразу вовлекает тебя в нее, и ты сразу начинаешь действовать и получать результаты. И на результаты нацелен не только участник игры, а такое ощущение, что твоих результатов вместе с тобой ждет и Евгений со всей своей командой. В процессе бесплатной игры было дано столько ценной и нужной информации, что только успевай ее впитывать, переваривать и действовать! Это сразу очень “подкупает”, вызывает уважение, чувство благодарности и огромное желание идти с Евгением и его командой дальше.

Результаты по итогам участия в бесплатной бизнес-игре “Твой старт” превзошли все мои ожидания — я окончательно определилась с нишей моего проекта, было проделано много технической работы — проделаны первые шаги по созданию сайта, созданию платформы для продвижения моего проекта. Появилась  уверенность, что получится довести построение платформы до логического завершения.

 

В Бизнес-Игре «Сапсан»

За 100 дней участия в “Сапсане” (сейчас программа «Взлет») получилось сделать определенные шаги в построении платформы, создан лендинг, приведены в соответствие группы в соцсетях, ютуб-канал. Создана автоворонка: лид-магнит, ОТО, все собрано в единое целое. Был получен опыт таргетированной рекламы в ВК. И как итог участия в программе “Сапсан”, мой проект “Детская астрология” вышел в финал и в итоге стал победителем, набрав самое большое количество голосов!

Благодаря этому конкурсу я получила очень яркие  впечатления, эмоции, испытала чувство мощной поддержки, такой мощи я еще ни разу в жизни не испытывала, так как в подобном конкурсе я участвовала впервые. И я была потрясена тем, что репосты просто как «горячие пирожки» разлетались на личные страницы моих друзей, а с их страниц — на страницы их друзей! Репосты разлетелись от Владивостока до Германии, и по истечению суток с момента закрытия голосования, репосты продолжали разлетаться, и мне приходили сообщения от незнакомых людей, которые рассказывают, как следили за нашим голосованием, болели за результат.

 

Приходили сообщения от друзей, которые тоже на эти дни просто «залипли» у экранов — «ну, ничего себе, за депутата так не голосуют, как за тебя!», и тоже активно включались в голосование. Приходили сообщения в личку от незнакомых людей, которые писали, что им понравился мой проект, они хотят за него проголосовать, но не знают куда правильно нажимать, просили помочь им, объяснить. Мой проект, и правда, интересен тем, что он объединяет и психологию, и педагогику, и астрологию, помогает лучше понять своего ребенка, улучшить с ним отношения, сделать их более гармоничными.

Интересный опыт получила от встреч с предпринимателями. После проведенных встреч, сделала следующие выводы:

  1. Люди охотно идут на контакт, даже если ты у них ничего не покупаешь, а речь идет об интервью;
  2. Всем давшим интервью затея с самим интервью показалась очень интересной;
  3. Видимо, интерес к тому, что именно с ними будет проведено интервью, заставил их откликнуться сразу;
  4. Не все люди из твоей ниши готовы к диалогу, но кто на диалог пошел — были рады поговорить (во всяком случае, мне так показалось) и поделиться какими-то своими выводами, наработками.  Это полезно — общаться с коллегами по нише;
  5. В процессе диалога узнаешь что-то новое, какие-то новые фишечки;
  6. Могут придти в голову какие-то идеи, например, во время общения с одним из коллег мне пришла в голову идея «а почему бы не сделать астрологический мини-курс специально для учителей или например, для воспитателей детсадов?».
  7. В процессе диалогов подтвердилось мое видение того, что «Детская астрология» именно в таком виде, где связаны между собой астрология, психология, педагогика — это перспективное направление, особенно, если у человека имеется и психологическое, и педагогическое, и, соответственно, астрологическое образование;
  8. Люди из другой ниши при общении легко становятся моими клиентами. Так произошло при общении с предпринимателем из другой ниши, у нее — трое деток, и когда она узнала, что я занимаюсь детской астрологией на стыке с психологией и педагогикой, она сказала, что давно искала такого специалиста и сразу заказала консультацию по своим деткам.
  9. Когда больше слушаешь людей, то действительно понимаешь их «боль», узнаешь, что нужно человеку, хоть интервью было по заранее спланированным вопросам, но все равно проскакивали «нужды» человека, его «боль».

Если бы я знала заранее, какой результат получу в “Сапсане”, то я бы не пошла, а просто побежала бы вприпрыжку в “Сапсан”. На самом деле участие в “Сапсане” превзошло все мои ожидания!

 

Самое ценное — это то, что получаешь практический результат сразу

 

Делаешь — и получаешь! И ничего подобного на просторах инета в настоящий момент просто не существует! Главное — Евгений со своей командой  знает, как вести к победе, и что для этого надо. А каждый участник “Сапсана”  уже сам делает свой выбор — следовать ли четким инструкциям Евгения и идти к победе, либо лениться, ничего не делать и стоять в сторонке 🙂 Очень ценное еще было то, что к уроку прилагалось исчерпывающее количество материала для просмотра, чтобы выполнить домашнее задание, были даже дополнительные материалы для тех, кто все сделал и желает что-то дополнительно изучить.

Очень ценные были встречи с куратором и Евгением, где рассматривались различные вопросы. Это позволяло учиться на чужих ошибках и не допускать подобных ошибок у себя. Очень понравилось, как проверялось домашнее задание, указывались подробно все недочеты.

Главное — не лениться, выполнять все задания, иметь четкую цель, куда и с чем вы хотите прийти после завершения “Сапсана”. Когда я шла в бизнес-игру, у меня было четкое осознание того, зачем я сюда пришла. Я работала каждый день над выполнением заданий, даже когда что-то не получалось, я не опускала руки, переделывала, бывало и несколько раз, одно и тоже, так как я знала, для чего я это делаю.

В конце второго месяца, после создания и одобрения лендинга на консультации и наведения порядка в тематической группе, сразу пришли первые клиенты. Также «пошли» клиенты на консультации через Вконтакте. Продавать планирую через социальные сети, YouTube-канал и рекламу. Буду применять все приемлемые модели к моему проекту, которые предлагаются в процессе обучения.

У меня созданы группы в соцсетях, канал на Youtube, сайт, сделаны лендинги на консультации, на курс по детской астрологии, на бесплатный 5-дневный астрологический интенсив, сделана и собрана автоворонка. Оформление групп — это процесс очень творческий, и он не может находиться в статике, особенно в начале пути, поэтому постоянно что-то улучшаю, доделываю, переделываю.

Я продолжаю учиться дальше, теперь я — участник “Самолета”. Самое главное — сотрудничество с Евгением дает веру в свои силы, уверенность, что все получится, заряжает позитивом, энергией! Понимание, как необходимо продвигать свой проект, что для этого делать.