Наталия Шмакова

Интернет-магазин авторских платьев "Krapiva Store"

 

 

Страница в ВК

101 000 руб. в месяц на эко-одежде в Бизнес-Игре.

В “Сапсане” Наталия стартовала с другой нишей. Но по ходу бизнес-игры родилась и реализовалась идея интернет-магазина авторских платьев.

ДО ЗНАКОМСТВА С ЕВГЕНИЕМ ХОДЧЕНКОВЫМ:

Смена ниши и нехватка знаний в построении Платформы.

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ У ЕВГЕНИЯ И "АЛЬЯНСА"

Выручка проекта достигла 101 тыс. руб.

Стройка, детские мечты и океан войлока в «Сапсане».

Мир Натальи Шмаковой из Санкт-Петербурга — это рукоделие, войлок и творчество.

Наталия — основатель ежегодной международной выставки художественного войлока “Новая жизнь традиций”, основатель журнала для мастеров по войлоку «Felt Fashion», автор и издатель книги «Антология авторского войлока в России».

Сейчас трудно представить, что такая женщина имеет «корочки» инженера и когда-то руководила на стройке рабочими в количестве 40 человек .

О том, как героиня этой истории организовала проект по продвижению авторов-создателей одежды и интернет-магазин hand-made продукции в Бизнес-Игре «Сапсан», читайте ниже.

Ожидания оправдались на все 100! И я готова повторить этот опыт.

Я выросла в обычной семье инженера и домохозяйки.

Обычная школа. Много болела, мечтала о своей собаке и о лошадях.

Домечталась до полной реализации своих мечт своими собственными силами. Сначала появилась собака, потом и своя лошадь.

Закончила институт: по настоянию отца получила образование инженера, по его же указке открыла строительную компанию и руководила несколько лет командой более 40 человек.

 

Молодая женщина, стройка и 40 человек в подчинении.

 

Потом все надоело.

Ушла учиться на психолога, как и хотела изначально. Выучившись, увлеклась творчеством и рукоделием.

 

Увлечение рукоделием привело к открытию творческой мастерской.

 

В ней мы обучали авторской кукле, войлоковалянию и тп.

Позже открыла магазин с товарами для рукоделия и авторскими работами. Потом — интернет-магазин.

Работы Натальи на одной из многочисленных выставок.

 

Потом продала магазины, начала издавать глянцевый журнал Felt Fashion. Влетела с ним в огромные долги — больше миллиона рублей.

Год выкарабкивалась. Сейчас журналом руководит другой человек.

С Евгением познакомилась через инфобизнесовую тусовку.

Ещё когда они совместно с Михаилов Гавриловым вели совместные проекты.  

Просто наблюдала за их жизненным путем. Слушала вебинары, поскольку Евгений дело говорит.

Со временем приняла участие в игре «Твой Старт», и по её завершению выиграла билет на «Сапсан».

 

В Бизнес-Игре «Сапсан»

На момент старта игры у меня была идея собственного бренда одежды в сотрудничестве со стилистом и портным.

Но в процессе «Сапсана» она трансформировалась в идею интернет-магазина по системе дропшиппинга.

Все получилось, было тяжело не вылететь из игры из-за дедлайнов по сдаче отчетов и успевать сделать в срок. 

 

У проекта сейчас две целевые аудитории:

1)  Авторы hand-made, дизайнеры одежды в эко-стиле. Привлечение первых клиентов состоялось на личном доверии через соцсети и прошлые наработки. По теплой аудитории. Новых клиентов планирую привлекать личными приглашениями.

2) Покупатели авторских работ, любители натуральных материалов и ручной работы. Люди, которые живут более осознанно, чем большинство. Продажи планирую через партнерскую программу на сайте, через инстаграм, через партнерство с другими сайтами и порталами, через работу с лидерами мнений.

Образы с помощью войлока 🙂

 

Активные продажи начались после полноценного запуска сайта. Привлечение первых клиентов состоялось на личном доверии через соцсети и прошлые наработки.

За время «Сапсана» я:

— Нашла и протестировала нишу.
— Сформулировала оффер для участников проекта.
— Записала видео-приглашение и создала лендинг с ним.
— Получила оплаты от первых участников — 101 000 руб.
— Создала аккаунты в ВК, FB, Instagram, Youtube.
— Собрала первичную команду.
— Заготовила первичный контент при помощи копирайтера.
— Записала несколько тематических видео.
— Создала тест с рекомендациями для мастеров “Какой ты мастер?”.
— Написала книгу “100 способов увеличить продажи авторских работ”.

Сама бы я делала это полгода, не меньше, а то и дольше.

 

Радует осознание проделанного объема работы и темпа этой работы! Очень хорошо работает схема дедлайнов и принцип игры на вылет.

Лондон, Энтони Роббинс и хождение по углям.

 

Ожидания оправдались на все 100! И я готова повторить, при необходимости, этот опыт. Самым ценным за время «Сапсана» были жесткие рамки, поддержка, дух соревнования и прямые указания, что делать.

И, конечно, первые клиенты во время бизнес-игры. Мой проект набирает обороты. Увеличивает выручку. Сервис будет жить и расти.