Наша большая цель — создать сообщество финансово и географически свободных творческих людей, которые развивают бизнес не из позиции «БАБЛО», а на самом деле несут ценность в этот мир, помогая другим людям.
ДО ЗНАКОМСТВА С ЕВГЕНИЕМ ХОДЧЕНКОВЫМ:
Когда мы пришли в интернет, мы были абсолютными чайниками, полными новичками. Ничего не знали ни о технологиях интернета, ни о маркетинге, ни о продажах. Не было абсолютно никаких навыков в технических моментах. Ноль полнейший!
ТОП-проект Рунета "Pro продажи в инфобизнесе", обучающий лучших экспертов.
История Виталия Кузнецова уникальна. Его пример не только показывает, что с полного нуля можно совершить квантовый прыжок до ТОПового проекта, но и служит отличным примером того, как бизнес может гармонично строиться в семье.
Я родился в 1976 году в г. Фрунзе, тогда еще Киргизской ССР. И до 14 лет прожил под солнышком в тепле и изобилии фруктов да овощей. Любовь к ним до сих пор руководит нашими перемещениями по стране и миру 🙂
Закончил школу и речное училище, благодаря чему потом отправился защищать cеверные рубежи нашей родины на Северный флот. И до беспамятства влюбился!
Правда, тогда еще в море.
После учился в институте на факультете «История-Психология».
Влюбился второй раз. Но уже в будущую супругу. Женился и стал счастливым обладателем трёх лапочек-дочек.
Мы уехали из Сибири в Сочи, потому что до самозабвения любим путешествия и ананасы 🙂
Свой путь начали в 2012 году, абсолютными чайниками (особенно в технических моментах инфобизнеса). И мы знаем, что такое иметь в кармане последние 100 рублей, когда нет возможности купить ребенку даже молока.
Когда мой строительный бизнес рухнул, остались лишь долги. Нам знакомо не по рассказам, каково отбиваться от звонков и наездов коллекторов.
Я был бы просто счастлив, если бы тогда, в 36 лет, пришлось начинать все с нуля, потому что стартовали мы с огромного-огромного минуса.
Когда мы пришли в интернет, мы были абсолютными чайниками, полными новичками. Мы не знали ничего ни о технологиях интернета, ни о маркетинге, ни о продажах, не было абсолютно никаких навыков в технических моментах, и так далее.
Когда мы пришли в интернет, мы были абсолютными чайниками, полными новичками. Мы не знали ничего ни о технологиях интернета, ни о маркетинге, ни о продажах, не было абсолютно никаких навыков в технических моментах, и так далее.
Наши дети играли купленными дисками с записями всевозможных тренингов и курсов. Потому что на индивидуальное обучение и на многочисленные дорогие тренинги просто не было денег.
Когда мы пришли в интернет, мы были абсолютными чайниками, полными новичками. Мы не знали ничего ни о технологиях интернета, ни о маркетинге, ни о продажах, не было абсолютно никаких навыков в технических моментах, и так далее.
Начиналось все через МЛМ.
Нас пригласили в МЛМ-компанию, где мы увидели инструменты систематизации привлечения подписчиков, автоматизации и начали изучать эту тему.
В конце концов начали развивать МЛМ, добились неплохих результатов, но в конечном итоге поняли, что не хотим дальше так работать.
Хотя в МЛМ мы и получали результат, в определенный момент пришло решение делать свой собственный бизнес. Почему?
Потому что мы увидели, что в МЛМ мы занимаемся тем же самым: обучаем людей, помогаем им, но в итоге получаем 10% от товарооборота компании. А занимаясь онлайн-образованием, мы можем получать столько, сколько заработаем сами, все свои 100%.
Несмотря на то, что решение далось нам тяжело, мы стали искать возможность быстро продавать в онлайне. Медленно мы просто не хотели. Хотели быстро.
Таким образом, однажды моя супруга наткнулась на информацию о тренинге Евгения по организации и проведении онлайн-марафонов. Тренинг, к сожалению, уже прошел и был доступен только в записи. Мы купили доступ к материалам и начали изучать.
Для нас это было очень сложно, потому что создание и проведение онлайн-конференций было очень сильно завязано на всевозможные технические детали, и нам приходилось на ходу, самостоятельно разбираться со всеми этими вещами: скрипты уходящего трафика, создание страниц, привлечение партнеров и так далее.
Сложность была еще в том, что нас никто не знал.
И когда мы приглашали спикеров, большая часть нас «футболила».
В конечном счете, мы смогли организовать свой первый марафон, использовав 60% знаний из курса — больше мы не смогли внедрить не то по неопытности, не то из-за нехватки времени.
С этого момента наша деятельность автоматически начала происходить в виде запусков, хотя сами мы этого еще не осознавали. Никаких продаж мы не делали без серьезной подготовки, продумывания сценария, многоуровневого вовлечения аудитории.
Сами того не подозревая, мы на то момент начали заниматься запусками. И на тот момент эта тема была неочевидной для рынка, потому что было достаточно просто пригласить на вебинар людей и продать там тренинг.
И благодаря курсу Евгения, мы через какое-то время поняли, что мы делали запуски, что это такое, и соответственно стали уже систематизировать эти знания, разрабатывать новые стратегии. Так мы осели в теме запусков.
В том числе мы приобретали дорогостоящие консультации у ведущих на тот момент экспертов рынка.
Но мы не остановились и все-таки продвигали эту тему. В результате чего мы так и занимаемся запусками и продажами, и нас знает рынок, ТОПы рынка. И мы оказываем огромное количество всевозможных услуг именно топовым предпринимателям, и не топовым — тоже.
Больше мы, к сожалению, никаких программ Евгения не проходили, потому что того опыта, который мы получили после проведения онлайн-марафона, оказалось достаточно для того, чтобы упаковать знания в систему и начать проводить уже свои какие-то обучающие мероприятия.
И чем больше мы их проводили, тем больше экспертности становилось, тем шире становилась линейка наших продуктов. Но так получилось, что, благодаря тому, что организовали тот онлайн-марафон, мы поняли, что запуски делать гораздо эффективнее и прибыльнее с хорошим уровнем подготовки, со сценарием, с проработкой всех вариантов развития событий в коридоре событий самого запуска.
Это нам очень сильно помогло, и все наши дальнейшие запуски были уникальными, интересными, работающими по форме ПВУ: привлечение, вовлечение и удержание аудитории.
Это дает нам многоуровневые продажи, высокие значения LTV — пожизненной ценности клиента, и плюсом — гораздо больший средний чек в запуске, чем если бы мы делали его по какому-то одноуровневому касанию.
Когда мы это поняли, мы начали разрабатывать уже серьезные системы. У нас запуски доходят до 9 уровней продаж. Самый большой наш запуск — это вечнозеленый запуск, запуск годового цикла.
В чем уникальность?
Мы научились это делать, используя передачу ключевых понятий аудитории, ключевых выгод аудитории, когда аудитория синхронизируется с нами на уровне автора и понимает основные выгоды.
При этом, средний чек у нас всегда очень высокий. И чем больше мы делали запусков, тем выше становилась стоимость наших услуг, продуктов. Сейчас мы оказываем одни из самых дорогих услуг на рынке в теме запусков.
Пожалуй, мы единственные, кто теме запусков обучает комплексно, системно, начиная от формирования идеологии проекта или продукта, его легендирования, заканчивая его наполнением, ценообразованием, стратегией запусков, систем запуска, продаж, контент-стратегиями, и так далее.
Это позволяет нам даже на маленькой аудитории получать результат.
Сейчас я оказываю самые дорогостоящие услуги на рынке Рунета по консалтингу запусков, по обучению запускам. Моя индивидуальная программа стоит 5 миллионов рублей, программы сопровождения — от 150 тыс. до нескольких миллионов рублей
С этого момента мы начали активно внедрять игровые механики в процессы вовлечения, обучения и продаж. И начав внедрять элементы игрофикации, мы уже буквально в течение первого года заработали свой первый миллион (рублей) в инфобизнесе.
Сейчас уже тысячи участников прошли наши платные и бесплатные обучающие программы, и результаты многих вы сможете увидеть на этом сайте.
Мы по-настоящему любим то, что мы делаем и получаем огромный кайф от тренерской деятельности. Высшая награда для нас — это результаты клиентов. Да, многое мы делаем не по правилам инфобизнеса, что, возможно, приводит нас к меньшим доходам, чем мы могли бы получать сегодня.
Но зато мы на 1000% вкладываемся в участников наших обучающих программ и клиентов, буквально проживая с каждым его ситуацию.
Наша большая цель — создать сообщество финансово и географически свободных творческих людей, которые развивают бизнес не из позиции «БАБЛО», а на самом деле несут ценность в этот мир, помогая другим людям. И внести в образовательную систему нашей страны обучение финансовой грамотности и развитие предпринимательского мышления.
Когда каждый инфобизнесмен, в каждой нише и теме начнет продавать этично, много, в том числе и дорогих продуктов, и при этом приносить в десятки раз больше пользы и ценности своим клиентам, чем стоимость его продукта, когда в системе образования перестанут выпускать только работников, тогда мы будем полностью удовлетворены!
Сейчас мы развиваем несколько бизнес-проектов. И уже, к сожалению, не имеем возможности работать лично со учениками, один на один получается делать это только в индивидуальных или VIP-тренингах.
Поэтому мы выстраиваем свои тренинги и обучающие программы таким образом, чтобы абсолютно каждый, кто готов поверить в себя и просто делать, смог достичь максимальных результатов.
Я многое пробовал в жизни, все время пытаясь найти баланс между достойным источником финансов и полным удовлетворением от деятельности.
Открывал и успешно продавал бизнесы, открывал и с треском проваливал другие. И понял самое главное.
Именно этот лозунг и стал главным в нашей жизни и в тренинг-центре Proprodazhy.ru — ПОВЕРЬ В СЕБЯ!
Даниэль — уже сформировавшийся специалист в сфере графического дизайна, тем не менее, считает, что впереди еще долгий путь саморазвития. Следовательно, утверждает, что главные достижения еще в будущем.
Никогда не останавливается на достигнутом и стремится регулярно повышать свой скилл. Любит активный отдых на природе.
Творческий центр Альянса. Тот самый человек, через которого проходят все вопросы связанные с "упаковкой", текстами и коммуникациям.
Ходят легенды, что если запереть его в комнате с клиентом любой компании, который от недовольства готов заводить бензопилу, то через 20 минут общения с Димой, клиент уйдет с мыслью, что надо бы у этой самой компании купить что-нибудь еще и вообще они хорошие ребята.
Повелитель показателей, цифр и нормативов. Востребованный консультант и владелец своего SAAS сервиса.
Способен превратить даже самый сложный и запутанный процесс в простую, понятную и измеряемую систему и простым языком объяснить логику его работы. Регулярно дразнит участников команды видами из Дубая (где Роман и проживает).
Человек который приходит в офис первым и уходит последним. Продуктивность Димы примерно равна продуктивности турбированного двигателя, с той только разницей, что Диме нужно спать.
Хотя бы иногда. Неутомимый слушатель и оптимизатор, который, как опытный проводник, ведет участников годовой программы "Самолет" к денежному результату. И обязательно доводит!
В мире существует 2 иллюстрации надежности: швейцарские часы и память Оли Галиницкой. Всей командой уже второй год ждем, ну когда Оля хоть раз пропустит момент и сделает что-то невовремя.
И безрезультатно! Все элементы программ Альянса, где необходима аккуратность и пунктуальность находятся под ее неусыпным контролем.
Душа и энергия бизнес-игры "Твой Старт". Все отчеты, успехи и провалы наших участников никогда не проходят мимо Ланы и каждый из участников может всегда получить свою порцию поддержки и мотивации от самого душевного участника команды Альянса Свободных
Человек, который живет в стиле "всегда готов". Вы можете позвонить ему днем, ночью, в будни, в праздники или в разгар ядерной зимы и на любую вашу просьбу Макс ответит "15 минут и я начинаю".
Бесценный проводник и куратор нашей годовой программы "Самолет" и мастер видеоконтента.
Всей командой мы с нетерпением ждем, когда Юрина доча заговорит, на каком языке она заговорит в первую очередь: на русском или на PHP.
Технический защитник всех проектов Альянса. Может делать самые невозможные вещи в самые короткие сроки просто почитав пару форумов и включив здравый смысл.
И ведь все работает!